1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    не парюсь, может и не случится ничего ? вроде охлаждение зимой хватает, не землю пахать же :)
    p. s. очень вовремя купил, в этом году валит ...
     

    Вложения:

    • IMG_20160101_094810_HDR.jpg
  2. Timaki
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Timaki

    Участник

    Timaki

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Да я уже лопатой и электро СУ, у меня патриот 2200, прилично перекидал за эту зиму. Патриот с пластиковым хоботом и ковром, шнек металлический. Так там весь пластик разлетелся от щебня. Пришлось его сверху оцинковкои обшить. Снег убирает хорошо, выкидывает метров 10-15м, но вот кабель..., я разок на шнек переноску случайно намотал, так чуть проводом пальцы не пообрывало. Вообщем это не настоящий СУ а игрушка какая-то:) толи дело Чемпион:) Я литра полтора уже выработал, нравится, вт только снега пока нет.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    А я за эту зиму СУ ни разу не выгонял, снега нет практически, а если и выпадает, то не больше сантиметра.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @AlexeyYarik, Приезжайте к нам! у нас снега навалом, а в соседних деревнях, мужики говорят, дома с крышами сравняло, кто гараж неделю откопать не может, кто сеновал, кидать снег некуда, по низу уже не чистят, тропинки по верху топчат:)
     
  5. Timaki
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Timaki

    Участник

    Timaki

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Доброго времени суток! Сегодня после того как осилил страниц 120 этой ветки форума, решил таки вскрыть поддон и произвести регулировку и смазку. Ну если быть честным, то поддон я вскрывал еще и до начала эксплуатации, когда проводил регулировку и протяжку плюс смазку. Но смазывать шестеренки передачи я тогда не стал, решил что при тех скоростях вращения в которых они работают это лишнее. Но после того как я прочел советы, МАТЕРЫХ собратьев, решил таки смазать шестерки ведь кашу маслом не испортишь, плюс хотел посмотреть на выработку фрикционного кольца. Так вот, все смазал, протер, все отрегулировал, запустил двс и о чудо, СУ побежал БЫСТРЕЕ. Быстрее чем до этого при уборке снега. Нет я и порожняком ее перегонял по улице. Я конечно могу и ошибаться, ведь провдил пусконаладку в разных условия, заведомо лучших, твердый ровный пол гаража. Но всетаки впечатление сложилось такое что быстрее. Может фрикционного диск по смазке на миллиметры дальше по валу стал ходить, или прижимается плотнее после регулировке? Такое возможно? Ну чет я тут расписался, скучно в ночную работаю:-(
     
  6. John Smith
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79

    John Smith

    Живу здесь

    John Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, вопрос про обороты на двигателе Champion ST656BS (двигатель Briggs and Stratton)
    Жалуюсь на дальность выброса...
    Регулировка есть, заслонкой... вот, ниже, на мелком фото в собранном виде.
    DSC_0345[1].jpg
    ...Разобрал, точнее снял пластик. И такое чувство, что чего-то не хватает, взгляните на фото, чё не так:
    DSC_0342[1].jpg
    ... под другим углом
    DSC_0343[1].jpg
    ...все пружинки- проволочки на месте?
    Где бы фото посмотреть.
     

    Вложения:

    • DSC_0345[1].jpg
  7. John Smith
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79

    John Smith

    Живу здесь

    John Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Двигатель такой:
    12d100.jpg
     
  8. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @John Smith, Все пружинки-проволочки находятся под бензобаком, откуда идёт тяга к карбюратору. Но лучше туда не лезть, иначе можно "найти добра от добра". Автоматический регулятор оборотов - механизм слишком тонкий и чувствительный. Собьёте его - и " будет Вам счастье ".
     
  9. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Этой заслонкой не регулируются обороты. Она для запуска. Если ее перекрыть на горячем двигателе, то он начинает захлебываться...
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Так в чем проблема то?
     
  11. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Сегодня первый раз выгнал свой СУ в этом сезоне и что то с ним произошло. Подскажите как быть?
     
    Последнее редактирование: 04.01.16
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Товарищи, нужна ваша помощь. Начал чистить снег на своем ЧЕМПИОН 656. Час почистил, потом упали обороты до средних, газ сбрасываешь, обороты падают до холостых, потом газ даешь, но такое ощущение, как будто СУ не набирает максимальных оборотов. Подумал, может карбюратор замерз, то есть снегом его завалило, потом снег растаял и тяги на карбюраторе примерзли, начал очищать от снега и льда. Если нажать на тягу №1, то газ прибавляется, эта тяга идет от рычага газа, но случайно нажал на тягу №2 (толстая тяга с пружиной) произошел громкий хлопок и СУ заглох, больше я его не завел. Вывернул свечу, искры нет, попробовал другую свечу, искры так же нет. Может чего делал не так, т. к. замерз.
    Вопрос: №1- Что это за тяга №2 и за что она отвечает.
    Вопрос №2- И есть ли какой электронный блок на СУ, который отвечает за искру?
    Вопрос №3- Что делать?
     

    Вложения:

    • 20160104_125053.jpg
    Последнее редактирование: 04.01.16
  13. John Smith
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79

    John Smith

    Живу здесь

    John Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    ...ну как в чем!
    Я Хочу увеличть обороты двигателя, чем и как это делается?
     
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @John Smith, Ну, вот. Как говорится, не поминай лиха пока оно тихо.

     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Причину пропажи искры нашли. На маховике стоял магнит и когда он пролетал мимо катушки зажигания, то рождалась искра. По какой то причине магнит разлетелся, даже болт загнул, которым был прикручен.
    Может кто подскажет интернет магазин где продаются запчасти? Я думаю нужен маховик с боре, маховик, он же крыльчатка, белого цвета на фото.
     

    Вложения:

    • 20160104_154912.jpg
    Последнее редактирование: 04.01.16
Статус темы:
Закрыта.