1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Лью чемпион для снегоуборщиков. Наработка 112часов, третий сезон полет нормальный. Меняю примерно через 25 - 30 часов. Так же проверка - смазка ходовой. Редуктор на родной смазке, пока не добавлял. Ремни родные, кольцо родное.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я лью масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, которое заливаю в мопед и мотоцикл, так же в бензогенератор. Что бы не заморачиваться, лью везде одинаковое масло. МОТЮЛЬ 5100 10В40, назовем его всесезонной полусинтетикой. В морозы СУ заводится отлично. За три года пробег 41 моточас, меняю масло раз в сезон. Со снегоуборщиком ни чего не делал, все стоит родное. Единственное, по моей вине развалился магнит в маховике, но как говорил ранее, виноват сам. Редуктор шприцую через два года, фриуционное кольцо, тросики, приводные ремни, свеча зажигания родные. Одним словом если за СУ следить, своевременно обслуживать, работать, как написано в инструкции, то аппарат послужит.
    Но вот все чаще задумываюсь, перевести всю технику на ЛУКОЙЛ 10В40. По отзывам масло не плохое, и по цене более лояльное чем МОТЮЛЬ.
    После работы СУ кран закрываю, но топливо из поплавковой камеры карбюратора не вырабатываю, только по весне, когда консервирую СУ на летнее хранение.
     
  3. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Судя по вашим (точнее снегоуборщика) симптомам, скорее всего залегли кольца. Попробуй их раскоксовать, поставь снежник на попа и через свечное отверстие залей 20-50 мл растворителя, оставь на несколько часов. Потом сними со свечи провод, саму свечку закрути и спокойненько покрути несколько раз стартером, слей масло, залей нового, все подсоедини и вперед - подкачай бензинчика, и, помолясь старт, надеюсь заведется сразу. Эта бяка происходит из-за плохого масла, поэтому я в свой СУ лью обычное автомобильное полусинтетическое масло, какое есть под рукой, меняю раз в сезон. Вроде бы все. Дерзай. Удачи.
     
  4. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Да СУ не работал почти, неужели кольца залегли? В машинах привык, что залегают после большого пробега или плохого масла. Тут масло один раз залил "оригинал" и 5 часов еще не наработал за 3 сезона... Спасибо за совет, попробую сначала просто поменять масло, поработать на ХХ (снега пока не ожидается), на следующий день проверю. Если опять будет с бензином, попробую раскоксовать... хотя в машине этого не делаю... жалко, да и нужды нет.
     
    Последнее редактирование: 09.02.16
  5. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    То есть - кран закрыть, но не ждать пока заглохнет, а выключить рычаг on/off? Это что-то меняет при последующем запуске? Спрашиваю так подробно, потому что "мопеда в детстве не юзал", как выражается сосед :no: то есть с бензотехникой не очень знаком.
    С нынешними зимами и не знаешь, когда чистишь снег крайний раз за сезон и готовишь СУ к лету :faq:
     
    Последнее редактирование: 09.02.16
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Перед началом работы открываю кран, закрываю воздушную заслонку, три-пять раз подкачиваю праймером (подсосом), при выключенном зажигании один-два раза дергаю кикстартером, что бы топливо попало из карбюратора в цилиндр, включаю зажигание и еще раз дергаю кикстартером, СУ заводится с первого-второго раза, по мере прогревания двигателя открываю воздушную заслонку и начинаю работу, по окончании работы глушу (выключаю зажигание, закрываю бензо кран, очищаю СУ от снега, особенно карбюратор, тросики и шнек. В карбюраторе СУ остается бензин. это упрощает последующие запуски, т. к. бензо система заполнена. Бензин с карбюратора вырабатывают только когда СУ ставят на долгое хранение, при этом заправляют полный бак бензина, что бы стенки бака не заржавели от конденсата, если бак будет пустой. На следующий сезон заводите СУ, если работает не ровно или не заводится, сливаете старый бензин и заправляете свежий, у меня как правило СУ работал на старом бензине после летнего хранения.
     
  7. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Давненько не отписывался в теме. В эту зиму снежную пришлось раза три по два моточаса поработать снежником. Молодец, хорошо послужил. Все передачи переключаются как положено, движок заводится не с первого рывка, конечно, но нормально, по-чемпионовски.Ручки, тросики, шнурок на месте. Никаких сбоев и поломок, за исключением одного срезанного болта - ну, это я за поломку не считаю, сам зацепил крупную гранитную щебенку - так что некого винить. Тем более не проблема взять и заменить, благо в запасе имеются. Ну, вобщем отписываюсь скорее для статистики, лишний раз подтвердить надежность аппарата.
     
  8. Butch808
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Butch808

    Участник

    Butch808

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Коллеги, выручайте!
    Купил 3 года назад этот чудо аппарат. И практически с самого начала начались разного рода косяки.
    В конце первого зимнего сезона начал слетать ремень привода шнеков. Одевая его на место заметил, что он деформирован. Я не придал значения, что как-то быстро износился ремень. Пользовался снежиком раз в 2 недели на даче, расчищая дорогу.
    Поставил клиновый зубчатый ремень Dayco 13A885 (цена вопроса была 250р). У него чуть шире профиль. Но вроде он встал без проблем и проходил еще 1 зимний сезон.
    И опять начать слетать. И опять его повело винтом.
    И тут началось самое интересное. Беру такой же ремень. Одеваю. Очень сильная натяжка. Завожу снежик. Ремень начинает дымить.
    Беру другой ремень Dayco 13A890. То же самое.
    Понял, что кроилово ведет к попадалову. Поехал и купил оригинальный ремень (1200р.). Вчера поставил
    Вроде все выглядело красиво. Ремень ослаблен, в шкивы ложится хорошо. Но сразу почувствовал что что-то не так. Когда шнеки работали, ощущалась как будто небольшая вибрация в районе ролика натяжителя ремня шнеков. Пошел чистить снег. Периодически унюхивал запах паленной резины. Не прошло и полутора часов работы и вуаля... ремень слетел. Открываю кожух. Клин с одной стороны чуть подъеден. Ремень опять изменил свою форму. Одеваю. Завожу. Ремень тут же слетает.

    Задолбался, честное слово. Проковырялся с ним вчера до 1 ночи. Дорогу так и не почистил. Есть стойкой чувтсво, что наверное от него надо избавиться (

    В какую сторону копать?
    Есть подозрение, что вал/шкив поивода шнеков находится не на одной оси со шкивом на двигателе. Но это чисто визуально, на глаз так сказать. С глазомером у меня не очень.
    Плюс есть проблема с тросиком привода шнеков. В свое время у него сломалоась загогулина, которая в рычаг крепится. Я ее срезал, сделал петлю, чуть удлинил проволокой, т. к. из петли тросик чуть укоротился.

    В общем выручайте. Надо принять решение, либо что-то можно сделать самому (руки из нужного места растут), либо вести в сервис где покупал, либо вообще продать по причине "не пошел"?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по Вашим наблюдениям, проверьте посадку и затяжку шкивов привода шнеков, особенно нижнего (большого) - нет ли люфта. Возможно, что ковш находится под углом по вертикали или горизонтали к своему "паспортному" положению. В любом случае, похоже, что плоскости шкивов непараллельны.
     
    Последнее редактирование: 13.02.16
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    По любому или перекос или не соостность.
     
  11. Butch808
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Butch808

    Участник

    Butch808

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Люфтов нет, все закрплено хорошо (
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Скорее всего это не люфт, был бы он, ремень просто соскакивал, а тут запах горелой резины, понятно что от трения, а трение по тому, что перекос осей, на которых сидят шкивы.
     
  13. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    А не на металлические ограничители оделся ремень? вот и трется об них? (это как версия)
     
  14. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Смотри очень внимательно шкивы, полностью согласен с Алексеем. Приспособь какой-нибудь уголок, аккуратненько веди конструкцию, а в трех-четырех местах посмотри показания относительно стенки. Мне единственное, что не понятно, ведь при установке должно быть видно ровное положение ремня. Если ремень стоит ровно, замени смазку в редукторе, может он подклинивает слегка. Я туда раз в год пихаю Ликви Моли. Главное не отчаивайся.
     
  15. Butch808
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Butch808

    Участник

    Butch808

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Редуктор обслужил. Сразу на него грешил, думал клинит и нагрузка на ремень.

    По все видимости проблему решил. Но чтобы убедиться на 100% нужен опять новый оригинальный ремень.

    Как я уже и говорил, в 20 раз отсоединяя ковш от блока мне показалось, что вал шнека и шкиф на двигателе стоят не в одной плоскости. Т. е. они параллельны, но не в одной плоскости.

    Вчера было принято решение установить в посадочное место вала шнека шайбу. Тем самым чуть отодвинуть вал от ковша. Хорошо в гараже подвернулась подходящая деталь. Выточил паз под шпонку, поставил. Визуально стало заметно, что даже центр натяжного ролика стал семетричен центру вала.

    Завел. Ремень держался уверенно. Но все таки слетел. После этого я поставил ремень развернув его на 180 градусов (из-за деформации ремня решил попробовать именно так).
    Но для того чтобы ремень не слетел чуть сделал натяжку натяжным роликом.

    В итоге наконец-то расчистил сугробы по колено)
    Ура! Наше дело правое, мы победим)

    Теперь дело за новым ремнем ;)
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.