1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Поздравляю с хорошей покупкой, не пожалеете, хороший аппарат! Да, много раз писали в этой теме. Не поленитесь, почитайте, много полезного узнаете! Для начала почитайте мануал, там много умного написано, соблюдайте технику безопасности, протяните все что крутится и тянется, смените заводское масло, залейте масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения 10w40, лично я лью МОТЮЛЬ полусинтетику, но не призываю именно к этому маслу, много других, но это не плохое масло. Использую его и в бензогенераторе, и в снегоуборщике, и в мотоциклах. Первые часы работы не давайте полную нагрузку, работайте на средних оборотах пять часов, это обкатка, потом поменяйте масло и смело в бой. Не забудьте прошприцевать, смазать редуктор шнеков, туда пойдет обыкновенный литол или подобная смазка. Ну и если появятся вопросы, пишите, здесь вам помогут. Я этим бензо снегоуборщиком пользуюсь три зимы, нареканий нет, хорошая техника. Удачи в труде.
     
  2. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо большое! Масло Матюль лью во все свои авто, а теперь чувствую и в снежник тоже его лить буду!
    У меня два вопроса,
    первый - масло в двигателе сразу поменять или после 5ти часов работы (обкатка)?
    второй - каким образом шприцуется редуктор, ни разу этого не делал, расскажиие пожалуйста поподробней, если не трудно.
    Спасибо!
     
  3. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @hichkok1983, Привет! Поздравляю с покупкой! Двигатель с магазина идет сухой без масла если только продавец не заливал для пробного пуска показать клиенту как работает СУ
     
  4. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Ясно! Т. е. каждые 5 моточасов замена масла или только в первый раз через 5 часов поменять, пока обкатка? Какой регламент замены масел?
    А редуктор изначально, с завода, должен быть смазан или сразу надо шприцовать? Как это делается?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую посмотреть по нижеприведенной ссылке
    https://www.forumhouse.ru/threads/282187/
    Тема не очень большая, зато многое объясняющая и по весьма близкому "родственнику" Вашего аппарата.
     
  6. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо, посмотрю!
     
  7. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    И все же! Масло (смазка) в редукторе идет с завода или разу надо шприцовать?
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Со смазкой идёт с завода. Сезон отработал, при подготовки к новому прошпринцевал. Масло в двигателе заменил через 5 часов работы (мне его в магазине залили при проверке, но масло покупал сам. :)) Далее меняю либо по окончании, либо перед началом сезона. Здесь сколько людей, столько и мнений, как правильно. Для себя решайте сами.
     
  9. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Т. е на лето, до начала следующей зимы он у Вас стоит с маслом, сливать на время консервации не надо, только бензин, правельно понял?
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @hichkok1983, Сливать масло в любом случае не надо. Просто решите для себя когда Вы его менять будете: весной или осенью. По бензину тоже разные мнения. Я, например, сливаю, есть коллеги, наоборот, хранят с полным баком.
     
  11. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    С полным или не полным баком, зависит от самого бака. Сразу оговорюсь, это моё личное мнение. Если бак пластиковый то бензин можно и слить (с баком в данном случае ничего страшного не произойдёт), а вот если бак металлический, то сливать не рекомендую. При доступе воздуха в бак внутри бака начинает образовываться коррозия, в простонародии обыкновенная ржавчина. В результате сгнивший бак и засорившийся фрагментами ржавчины карбюратор (И, соответственно замена бензобака и полная разборка и промывка карбюратора. Это в лучшем случае. Что касается замены масла, то хранить можно и с старым маслом, а перед сезоном масло поменять на свежее.
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @hichkok1983, Есть ещё пара моментов, ;) не давайте двигателю работать на холостых оборотах и не используйте пониженные передачи:)
     
  13. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    с какого это перепугу?
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    На холостых оборотах ДВС работать может без проблем, так что не переживайте. По поводу замены масла, читайте инструкцию, там все очень подробно написано. Я сменил сразу при покупке, точнее залил новое, потом поменял через 5 часов. Масло меняется через 25 и каждые 50 часов, так записано в мануале, но я меняю масло раз в сезон (весной), за три года работы наработал 43 часа 30 минут, получается по 11 часов за зиму, в среднем. Бак металлический, бензин по весне заливаю полный, что бы не ржавел.
     
Статус темы:
Закрыта.