1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тоже за заводскую ликвидацию пониженных холостых оборотов. Но правильней звучит не злоупотреблять.
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На продвинутых моделях СУ так и делают, двигатель сделан специально для снегоуборщика и не имеет ручки газа, в остальных случая двигатель может использоваться для другой техники, где кратковременный сброс газа (например для переключения кпп) просто не обходим. эти ДВС не имеют масло насоса, поэтому производители предупреждают в инструкции о недопустимости долговременной работы на холостых оборотах
    @AlexeyYarik, :hello:сами то давно читали? ;) маслице то не густовато для зимы? ;):)
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Мануал читал и не раз. Масло всесезонное, почитайте пожалуйста таблицу вязкости масел, За три зимы, в любые морозы проблем с запуском не было!
    Собственно на холостых оборотах я только прогреваю ДВС.

    Сейчас посмотрел еще раз мануал по маслу, вязкость 5 В 30 и 10 В 30. Нас интересует первая цифра в первую очередь.
     

    Вложения:

    • 1337954_1.jpg
    Последнее редактирование: 09.03.16
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот именно! ;) а я на СУ "зимнее" использую а "все сезонное" на МБ:)
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Дело в том, что у меня снегоуборщик, бензогенератор, мопед Китайский, мотоцикл Японский и что бы не заморачиваться, я лью одно масло везде, по тепловым параметрам как раз подходит 10W40.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Совершенно верно, уважаемые друзья. Масло это извечная тема для обсуждений на всех форумах. Давайте остановим дискуссию и будем следовать инструкции по эксплуатации, так будет правильней :hndshk:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Каждый делает всё абсолютно правильно до тех пор, пока не начинает навязывать своё решение другим.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    А ни кто и не навязывает и не советует, а делится своим опытом, а принимать чужой опыт или нет, дело каждого.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453
    Адрес:
    г. Пермь
    Слил все остатки масел всех производителей от остатков ТО. Коктейль включил: кастрюля 0-40. Ессо 5-w40, Эльф 10w40. Марку сборной солянки назвал касессел. Залил. Работает, как часы.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @AlexeyYarik, ДА не, какие дискуссии? :)], мне просто интересно было почему "десяточка" а не "пятёрочка"?, ответ устроил;):hndshk:
    @лучшесам1;), я вот тут про холостые объяснил как сумел, осталась вторая часть про пониженные передачи и в целом про трансмиссию, у вас помнится много на материала на эту тему и излагаете вы куда более подробно и доходчиво, чем я;):) Вас не затруднит? :)
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Что касаемо масляного коктейля я бы не стал так экспериментировать, но каждому свое.
    По поводу передач: мое мнение, на крайних передачах повышенный износ резинового кольца. Хотя могу и ошибаться, но логика подсказывает так.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда уж хотелось бы какой-нибудь конкретный момент обсудить, чтобы не рассказывать людям про то, что они уже и сами прекрасно знают. Да и рациональнее будет - ведь действительно, особенностей даже в таком, вроде бы не особо сложном, механизме хватает. :hello:
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Согласен. В данном случае это, к счастью, именно так и есть - и это радует. :hello:
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.453
    Адрес:
    г. Пермь
    На всех этих маслах ездил один и тот же автомобиль. На кастрюле самый легкий запуск и прогрев. Эссо ничего не скажу. На эльфе зимой оборвало масляный насос. Заменили по гарантии, за то, что масло 10w40 ни фига не для -45. Снегоуборочник нормальненько переваривает коктель.
     
Статус темы:
Закрыта.