1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Наверное не новость, но многие СУ, имеют блокировку рычага, но безопасную, То-есть она завязана на второй рычаг, и при отпускании оного, разблокируется и первый. А так, удерживая один, нажаты оба, одна рука свободна.
     
  2. Nordik66
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51

    Nordik66

    Участник

    Nordik66

    Участник

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    поселок Большое Седельниково
    Если вы про такой принцип
    image.jpeg
    то, пробовал я у родственика, по мне неудобно. Объясню почему.
    Нагребает снегочист кучу снега и начинает буксовать, потому как неуспевает выкидывать снег и упирается в кучу, отпускаю ручку и ничего не происходит-снежник стоит, шнеки стоят.
    На своём при такой ситуации я отпускаю ручку привода, шнеки при этом остаются в рабочем положении и снежник выкидывает всё что нагрёб, зажимаю рычаг и поехал дальше грести
    Как то так
    Может чего изменилось за эти годы, но родственик уже приглядывается к тому что я не мучаюсь с дёрганиями снежника туда-сюда пока ковш не очистится
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А почему Вы представили фото одноступенчатого снегоуборщика? @Медведьr3m, говорил о блокировке, применяемой в двухступенчатых аппаратах. Там тоже можно раздельно управлять движением и выбросом.
     
  4. Nordik66
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51

    Nordik66

    Участник

    Nordik66

    Участник

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    поселок Большое Седельниково
    @лучшесам1, извиняйте, уж как понял и с чем сталкивался)
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я тоже оборвал два пальца (штивта) на шнеках. Хотя проверяю очищаемую площадь постоянно, но тем не менее не помогло. Хорошо пальцы в запасе были. Народ, а дайте ссылочку как из болтов пальцы изготовить, а то в магазинах пока найти не могу. А что бы освободить одну руку, я на руль одел большое кольцо, нажимаешь любой рычаг, привода хода или шнека, надвигаешь кольцо и рука свободная.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2016-11-10-10-18-19.png
     
  7. Nordik66
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51

    Nordik66

    Участник

    Nordik66

    Участник

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    поселок Большое Седельниково
    Я может где то в теме пропустил такую пере-доделку, если не трудно повторите, что за кольцо?
    По пальцам; купил в леруа на развес болтов М6х40 на 40₽ получилось штук 50, гаек самоконтрящихся на 30₽, взял родной палец для образца, и канавки мутузил гравером зажимая болт в шуруповёрт, минут за 20-25 сделал запас на незнаю какое время)
     
    Последнее редактирование: 10.11.16
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Извините, на данный момент не могу сделать фото. Но на самом деле очень просто. Берете к примеру электрод на 3 или 4 мм, можно проволоку соответствующего диаметра, выгибаете кольцо диаметром около 50 мм и одеваете на руль. Нажимаете любой рычаг, хотите привода колес, хотите привода шнека и по рулю надвигаете кольцо на нажатый рычаг. Кольцо прижимает рычаг к рулю, тем самым у вас освобождается одна рука. Я обычно блокирую рычаг привода шнека, тем самым освобождаю левую руку, что упрощает управление СУ. Что бы отключить рычаг, просто сдвигаете кольцо с рычага и все.
    лучшесам1 Спасибо за подсказку!
     
  9. вадсончег
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    360

    вадсончег

    Живу здесь

    вадсончег

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день всем.
    вот и я выгнал свой снежник из бокса
    но он упорно заводится с подсосом (при ручной подкачке) всего на 2-3 сек. и глохнет...
    бензин поступает в карбюратор, поплавок работает, снял нижнюю часть карбюратора, там все чисто
    кто чистил карбюратор, какими советами можете помочь?
    я так понимаю, что ручным накачиванием я загоняю бензин в камеру сгорания, она быстро кончается и из карбюратора в камеру сгорания не затягивается бензин
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Для начала проверьте бензин, может с того года еще? Второй момент, проверьте отверстие в крышке бензобака, если засорено, то создается вакуум. Попробуйте завести без крышки бензобака, если это не помогает, проверьте бензо кран, может сетка засорилась, а если есть бензиновый фильтр, смотрите его. Что касаемо карбюратора, то насосом продуйте жиклеры, но это уже в последний момент.
     
  11. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Доброго дня... Уважаемые CHAMPIONоводы...даже и не знал, что где то тусуются владельцы этих агрегатов...четыре года назад всю Тверскую область завалило снегом...из дома было не выехать (живу в частном доме) ...думал с лопатой и умру...тогда и было принято решение прикупить ST 656... во первых..по причине потологической лени...во вторых ..из за внезапно навалившейся старости-дряхлости...ну а в третьих, просто не люблю бессмысленный физический труд...короче...посоветоваться было не с кем, пришлось брать на угад...прошло три зимы, думаю чуйка не подвела...никаких проблем...только штифты на шнеки - как расхододники... и все...но знакомый токарь Дядя Саша на заводе наточил штук 40 штифтов, горя не знаю...почитал форум 600 руб. за 4 шт. ...! Они бл...ин из золота что ли? Опять же, если вдруг что...накуплю болтов 6*45...и вперед... По поводу масла...сватали мне спецы в магазине Champiоn 5W30... за литровую баклашку сначала просили 450 р. а потом под 600...и это не радовало...опять же, почитал Ваши советы...и пришел к выводу о необходимости срочного перехода на автомобильную п/с...как раз, практически даром досталось ведро на 25 л. масла...Шелл 10W40 дизель...теперь его заливают и в авто и СУ... думаю хуже не будет...☺ ...залил под резьбу пробки со щупом...влезло грамм 750-800...сливать не буду...раз смазка идет за счет разбрызгивания...все будет нормально...
     
  12. miff16
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    miff16

    Участник

    miff16

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    деревня Новая Слобода
    Кусок трубы пвх для канализации D50 - отлично подходит.
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Ну вариантов может быть множество, кто на что гаразд:)
     
  14. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Народа, если кому не сложно замеряйте диаметр вала шнеков. У меня тут срезало пару штифтов, поставил запасные, потом почитал профильную тему, и у меня не состыковка! Диаметр вала на моем Чемпионе 656 24 мм, а прорези-канавки на штативах на расстоянии 18 мм! Получается что прорези-канавки штифтов не совпадают с валом шнеков, точнее совпадает только одна канавка на штифте и если шнек который при помощи штифта зафиксирован на вале шнека ловит кирпич и клинит, то вал врезает штифт не в районе канавок-прорезей, а режет сам штифт, в лучшем случае одну канавку. Соответственно усилие возрастает и нагрузка на редуктор увеличивается.
    Вот фото моих промеров и фото двух штифтов, родного и купленного в магазине в запас, у обоих штифтов расстояние между канавками 18 мм. Рождается вопрос, если делать самодельные штифты то на каком расстоянии нарезать канавки 18 мм или 24 мм.
     

    Вложения:

    • 20161113_104035.jpg
    • 20161113_095736.jpg
    Последнее редактирование: 13.11.16
  15. Eger74
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Eger74

    Новичок

    Eger74

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня.
    Никогда не думал, что когда-нибудь придётся купить снегоуборщик.
    Когда работал егерем, базу чистил трактором. Территория большая, развернутрться везде можно спокойно.
    Но пришло время подумать о своём доме. Было куплено 2 участка в деревне, в общем 40 соток, не считая огородов и под картошку. Началась стройка. Когда пошел первый снег, попробовал убрать его трактором. А не тут то было... не развернуться, не проехать.
    Так как не хочу останавливать стройку было принято решение купить снегоуборщик. Смотрел всякие, в основном большие, но когда вспоминал трактор, большие сразу отпали.
    Выбор пал на фирму чампион. Почитав эту тему, остановился на чампионе 556.
    Первая проверка прошла успешно. Хотел сегодня до обкатать, но снег валит.
    В магазине залили масло SAE30.
    Вот вопрос возник: а ничего страшного не случится если я при температуре ниже -5 дожгу бак? Предварительно су будет прогрет и заведен в теплом помещении.
     
Статус темы:
Закрыта.