1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Eger74 Ключевое слово СНЕГОУБОРЩИК. Данная штуковина предназначена для чистки снега зимой. Зимой обычно температура ниже 0 градусов. У меня СУ стоит в металлическом гараже, чищю снег при любой минусовой температуре, по мере выпадания снега. Зима у нас бывает до -30-35, но обычная температура -10 - 20. Чищу в любую погоду, не взирая на мороз. СУ заводится всегда хорошо, ДВС и другие механизмы работают в штатном режиме. Масло заливаю полусинтетику ЛУКОЙЛ 10W40, полет нормальный. За это масло не агитирую, лейте любое, лишь бы цифры соответствовали. Просто у меня много мототехники, и во всю лью именно это масло, проверено годами безупречной работы.
    Что касаемо эксплуатации нового СУ, обязательно пройдите обкатку, поменяйте масло. Во время обкатки не насилуйте агрегат! Если будите соблюдать все правила работы на нем и обслуживания, он вам прослужит долгие годы.
    Удачи в нелегком труде.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
  3. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Опять нужна ПОМОЩЬ! Поменял карбюратор и свечку, а с/у все равно не хочет работать... Заводиться с большим трудом - после 20-30 подкачек праймером и стольких же рывков тросом, потом поработает секунд 20 и глохнет. Как будто бензин не поступает, а сжигается только подкаченный. И дымит, как паровоз...
    Кстати, как должен быть отрегулирован винт холостого хода карбюратора? Завернут, вывернут или где-то в середине? А-то на старом и новом они по разному завернуты...
     
  4. Nordik66
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51

    Nordik66

    Участник

    Nordik66

    Участник

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    поселок Большое Седельниково
    Не надо так много накачивать, заливаете, потому и дёргаете так много, попробуйте три четыре качка и дёрнуть стартер. У меня, да и у многих владельцев тут отметившихся, даже в мороз от двух до четырёх качков праймеров и с первого-второго раза запуск
    И процедуру запуска попробуйте с закрытием заслонки в начале работы и выработкой бенза в конце работы, популярное описание здесь в теме есть и не одно
    По регулировке карба надо ждать Олегыча
     
    Последнее редактирование: 14.11.16
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня остались обрезки штифтов, то есть, их центральные части после среза и замены. Эти штифты были самодельными - из алюминиевого провода (моножилы) и болтов М6 мягкой фракции (5,8 вроде бы). Замерил их длину - получилось примерно 19-20 мм. Сохранились и некоторые штатные шрифты. При замере расстояние между центрами проточек на них оказалось тоже порядка 19 мм.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Все, разобрался. Вал шнека на нашем СУ 18 мм. Сегодня на работе за 10 минут сделал восемь болтов. Взял в магазине Крепёж десяток болтов М6Х50, сталь там сыромятина, у болгарки отвернул боковую ручку, закрутил вместо нее болт, зажал в тиски и проточил по две канавки на каждом болту. Потом зажал в тиски круглый надфиль, болт в шуруповерт и прошелся по ранее проточенным канавкам. Надо делать вот такие штифты:
     

    Вложения:

    • штифт на 656.jpg
    Последнее редактирование: 14.11.16
  7. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Если бы мой с/у заводился после 3-4 подкачек праймером я бы не качал 20-30 раз. Но после 3-4 подкачек он даже не "схватывает". Понятно, что заливаю свечку, приходится её периодически выкручивать и прокаливать, капать бензин в свечной колодец, иначе вообще никаких признаков жизни. Но и после того, как завелся, с/у работает очень не долго, вот я и хочу понять - сразу в сервис тащить эту бандуру или можно самому разобраться?
     
  8. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Да я эти заслонки как только не крутил. И как в инструкции написано и все другие варианты. Результат один - не заводится... По выработке бензина мне уже советовали наоборот, вырабатывать только в конце сезона перед летом, а зимой просто глушить... Буду ждать Олегыча.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Да, когда СУ ломается в разгар снегоуборочного сезона хорошего мало:( Желаю вам вам скорейшего ремонта агрегата.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите, как бежит бензин из вывернутой пробочки поплавковой камеры.
    Подставьте баночку, открутите пробку. Должно побежать весёлой струйкой.
    Закройте кран, бежать перестанет.
    Откройте кран - должно потечь не так интенсивно, как сразу текло, но со спичку.
    Если это не так, смотрите фильтрик в баке и топливный шланг. Может, в них что...

    А винт х. х. - фиг знает. Он регулируется по работе, так, чтобы х. х. был устойчивый, но не высокий. На разных карбюраторах по разному выкручен.
     
  11. tiga078
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    tiga078

    Участник

    tiga078

    Участник

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Всем доброго дня! У меня СУ champion st656. Проблема в следующем...отработал на нем 4-5 мото часов, в общем ни о чем. На первой задней скорости перестал ехать, на второй скорости еле еле как на первой. Вперед едет с рывками, встает, толкнешь, начинает движение, и только на пятой скорости кое как можно работать. Открыл поддон и и сразу все стало ясно...Фрикционное кольцо не просто подтерто, вырваны не равномерно кусочки резины, дно поддона все в горелой резиновой стружке. Хотя сам шкив идеально гладкий. Понятно, что кольцо под замену, уже приобрел сразу два. Понятно, что так не должно быть и есть причина такого разрушения данного кольца, и нет гарантии, что новое кольцо не постигнет та же участь.
    Вопрос к знатокам...
    В чем проблема? Где искать причину? Может сильно прижимался данный диск, или фрикционная муфта не работает...Просьба не заставлять пользоваться поиском, уже искал, нет ответа. Помогите пожалуйста разобраться!
     
  12. Slava50k
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    Slava50k

    Участник

    Slava50k

    Участник

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Motul GARDEN 4T 10W30 а такое масло кто-нибудь пользовал для снегоуборщика
     
  13. NikeMS
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    NikeMS

    Участник

    NikeMS

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нефтекамск
    Добрый вечер. Вы не пробовали завести без воздушного фильтра? Может причина в нем. У моего соседа была такая бяка, с завода стоял воздушный фильтр пропитанный парафином не пропускавший достаточно воздуха, купили новый поставили и все стало норм.
     
    Последнее редактирование: 15.11.16
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Основная причина таких повреждений, это некачественный материал фрикционного кольца.
    Но ускорить его смерть можно и самому хозяину. Допустим, работать постоянно на первых передачах. В этом случае кольцо не просто катится, а ещё и изворачивается.
    Описывались случаи несоосности ведущего и ведомого дисков вариатора. В этом случае тоже кольцо довольно быстро выйдет из строя.

    В общем, каждый случай надо рассматривать отдельно на предмет поиска причины неисправности.
     
  15. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Пробовал заводить без фильтра - картина не меняется. Да и фильтр по виду чистый - и бумага внутри и "губка" снаружи.
     
Статус темы:
Закрыта.