1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848
    Адрес:
    г. Пермь
    За 8 лет сменил только три. Возможно зависит от условий хранения. Мой в основном хранился в тепле. Все успеват просохнуть. Родное кольцо проходило дольше всех. А потом стали ставить в неотапливоемое помещение. Резину со сороны центра диска вырывало кусками. Возможно намерзал лед на кольце и начинается быстрый износ. Думал уже загнать выхлопные газы в корпус. Чтоб греть трансмиссию. Еще одна на мой взгляд причина, с которой могут большинство не согласится. Это не соответствие выбора скорости. Когда колеса буксуют, передаваемый момент минимальный, но как только колеса зацепились вся нагрузка ложится на кольцо. Так, что на минимальной скорости, если не толкать ковшом снег, особой нагрузки на кольцо не будет.
     
  2. tiga078
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    tiga078

    Участник

    tiga078

    Участник

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    У нас есть еще такая деталь, как втулка фрикциона! На фото выделена желтым. Мне кажется, может я конечно ошибаюсь, что эта втулка начинает проворачиваться при определенных сильных нагрузках на колеса, дабы не повредить фрикционное кольцо. Ну как на бензопиле...когда цепь застревает, встает, начинает работать фрикцион, и двигатель при этом не глохнет. Может дело в этой втулке, она не проворачивается, и ведомый диск начинает рвать фрикционное кольцо! Поправьте меня, если я не прав!
     

    Вложения:

    • Втулка фрикциона.PNG
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ничего в этом узле не проворачивается, внутренний шестигранник скользит по валу, а на внешний многогранник, напресована деталь, удерживающая резиновое кольцо фрикциона.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично. Во втулке у меня отверстия под болты и чашки болтами стягиваются с муфтой. Она же и центрирует чашки. Нет смысла лепить, что нибудь. Колеса пробуксуют раньше. Выбрать минимальную скорость нужно только в случае прохода пеовый раз по целине. И то переварить полуметровый слой снега можно только с остановками. Когда прлход уже есть. Даже на масимальной сорости кусаешь снега по ширине ковша сколько надо и занимаешься фитнесом, пробежками за снегогрызом.
     
  5. tiga078
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    tiga078

    Участник

    tiga078

    Участник

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Данная деталь не запрессована, а просто одета и фиксируется стопорным кольцом. Тогда из ваших слов получается, что если колеса встали под нагрузкой, то двигатель должен глохнуть, либо начинает проскальзывать фрикционное кольцо, что неминуемо приводит его в негодность!
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.835
    Благодарности:
    8.848
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня гусеницы ни под какой нагрузкой, ни на каких передачах не останавливаются. На бетоне буксуют, если упереться в стену, на асфальте буксуют и отрывают грунтозацепы. На снегу мы с ним соревнуемся кто быстей или он зароется и сядет на брюхо и тогда тащи слона пердячим паром назад или я успею рычаг отпустить. Зажует снег, выплюнет и можно снова дальше ехать. С колесами та же фигня, я так думаю. Резина на морозе самая реальная болячка фрикциона. Но если ее сделать вечной, найдем что дальше сломать по списку: ремень, шестерни, цепи, колеса гусениц. (за прошлый сезон два шт по косарю) срезные болты на колесах.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @tiga078, на большинстве СУ там подшипники и износ фрикционного кольца самая распространённая причина потери хода. здесь действительно надо снять поддон и посмотреть а не разводить демогогию
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Одно другому не мешает.
    Так и есть.
    А вот это, не обязательно, при кратковременном пробуксовывании, ничего страшного, с ним не происходит, если оно изготовлено из качественных материалов, но на снегу, и не только, обычно буксуют колеса.
     
    Последнее редактирование: 17.11.16
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Своим СУ пользуюсь четвертую зиму, накатал 47 мото часов. Пока стоит родное фрикционное кольцо, но есть еще одно в запасе. Каждую весну после окончания сезона СУ провожу ТО с обязательным снятием поддона. Протираю бензином диск по которому катается это кольцо и смазываю все что крутится и трется (валы, шестерни и т. д.). Что касается эксплуатации, стараюсь на первой передаче ездить как можно меньше, и на второй агрегат едет хорошо.
     
  10. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    +1 Делаю все тоже самое. Третья зима, пока полет нормальный)
     
  11. yaroslav1960
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    yaroslav1960

    Участник

    yaroslav1960

    Участник

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    на моем 761Е стоит датчик уровня масла, так вот чтобы не проблем с запуском естественно зимой, я его отключил
    для чего нужен на такой технике тахометр и термометр не понятно
     
  12. yaroslav1960
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    yaroslav1960

    Участник

    yaroslav1960

    Участник

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Да послушаешь советов и удивляешься. все прекрасно снимается и сливается
     
  13. yaroslav1960
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    yaroslav1960

    Участник

    yaroslav1960

    Участник

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    прежде чем заводить выливаю ведро горячей воды и нет проблем
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    И потом опять всё благополучно замерзает? Я дешёвенький строительный фен использую.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если в самом деле интересно, то можете просмотреть небольшую тему "Контрольные приборы домашней техники...".
    Screenshot_2016-11-19-11-45-32.png
     
Статус темы:
Закрыта.