1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наряду с этим не забудьте загодя подготовить очищаемую территорию в смысле очистки её от камней, арматуры, бутылок и т. д. Особенно опасны неубранные и вследствие этого оставшиеся под снегом тросы, кабели, верёвки и т. д.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Очень правильный совет, полностью поддерживаю! Сам каждую осень проверяю территорию которую буду чистить.
     
  3. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    @AlexeyYarik, @лучшесам1,

    Уже проведена капитальная уборка. Даже не из соображений отсутсвия срезанных болтов, а из соображений безопасности окружающих чтобы ничего никуда не прилетело.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, что ж, и это не лишне. Но стОит учитывать, что перед "полётом" всё должно попасть на шнеки, а затем - на ротор. И есть очень большая вероятность, что "снаряд" может попасть в зазор между корпусом и вращающимся узлом и заклинить его. Либо намотаться на шнек и, создав большую, но не резкую (не ударную) нагрузку, вывести из строя редуктор шнеков. Ибо срезные шпильки (болты, пальцы) хорошо срабатывают при резкой нагрузке и могут "опоздать" при более плавной.
     
  5. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    В общем в выходной собрал уборщик., погода конечно была мерзость. Не запускал еще т. к не прикупил топлива. По ходу сборки возник вопрос, он по снегу будет так же трудно поврачиваться без разблокировки одного колеса?

    Еще хотел понять надо куда то под кожуха лезть? Снаружи проверил все болты затянуты. Троза закрепил и выбрал слабину, я так понимаю теперь проверка на работающем. Скажите на каком примерно % хода рычагов управления должжны начинать рабоать приводы (колес и шнека) чтоб плравильно отрегулировать. перетягивать тоже не хотелось бы. В нструкции об этом ни слова, закрепите и все .
     
  6. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    В движении будет поворачивать нормально, даже при заблокированных колесах. Разблокировка нужна только для разворота на месте. Тросы управления в нормальном (ручки не нажаты) состоянии должны быть натянуты минимально, чтобы только не было провиса.
    Под кожуха надо лезть ВЕЗДЕ, чтобы проверить, чего там насобирали китайцы. Кроме двигателя, его надо просто завести, залив масло в картер, а бензин в бензобак.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверять смазку в редукторе шнеков. Не надо ничего боятся, типа не умею, не знаю, ведь написано, ведь гарантия и т. п. Там есть болт, или заправочная тавотница (что это такое гуглим). Его откручиваем, смотрим фонариком И/ИЛИ засовываем проволоку. Если смазки мало (или кажется что мало), загоняем в редуктор любую смазку, которую можем себе позволить. Предпочтительно смазка типа EP 00/000 (она типа полужидкого солидола, может быть разных производителей). Если таковой в магазине нет, значит запихиваем то, что можем достать (в порядке убывания предпочтения): Смазка ШРУС, графитовая, литол, солидол, масло любое, в конце концов отработку, лишь бы редуктор работал не на сухую. В редукторе шнеков используется червячная передача, которой нужно дофига смазки. Ее запихиваем в редуктор пока "из ушей не полезет".
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Борисов_Кирилл Снегоуборщик управляется легко! Не забудьте снять вилку с хобота от куда снег вылетает, иначе будет застревать мокрый снег.
     
  8. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Снимать вику это не очень хороший совет. А то замерзший мозг может проигнорировать предупреждающие наклейки и принудить очумелые ручьки залезть пропихнуть снег рукой. Достаточьно оттянуть вилку и зафиксировать её методом затяжки болтиков, крепящими эту же вилку. И вилка на месте и мокрому снегу вылетать не мешает. ;)
     
  9. Nordik66
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51

    Nordik66

    Участник

    Nordik66

    Участник

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    поселок Большое Седельниково
    Брал болты на развес в леруа, сначало парочку, проверил таким образом, гайку накрутил и затяжку на срез резьбы...Скажу я вам) даже усилия много не прилагал, сорвало сразу. Поставил эти болтики на снегочист, подвёл его к слежавшимся комкам снега, болты сорвало даже быстрей чем родные пальцы)
    С тех пор канавками не заморачиваюсь, купил там же, тех же болтов, специально для снегочиста, больше никуда и ни для чего они не годны.
    По деньгам и весу сейчас не вспомню, но, на вскидку рублей 70 за 40 болтов и рублей 40 за 60 гаек) помню что гаек было больше а цена меньше
     
  10. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    [QUOTE="gloom484, post: 20037005, member: 1929260" И вилка на месте и мокрому снегу вылетать не мешает. ;)[/QUOTE]
    Мое личное мнение - с вилкой мокрый снег вылетает хуже.
     
  11. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Вилка мешает " мокрому "снегу только когда находится в рабочем положении т. е. прижатой к задней стенке хобота. в подпружиненом состоянии. В моем варианте она находится параллельно хоботу в зафиксированом состоянии.
    P. S. Вилка это ничто иное как рассекатель- ограничитель. то есть она рассекает крупные куски снега, и ограничивает попадание нежелательных предметов снаружи .
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для того, чтобы дотянуться и засунуть руку в жёлоб до ротора надо подойти к жёлобу и, следовательно, отойти от ручек управления. При этом рычаг управления выбросом будет отпущен и ротор будет неподвижен. Можно, конечно, "усовершенствовать" аппарат с помощью колечка, фиксирующего рычаг, но тут уже "нельзя спасти того, кто хочет утонуть".
     
  13. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    У меня вилка хоть в каком положении начинает обрастать мокрым снегом и потом забивает хобот. От вылетания камней никак не помогает - кусок дорожного шлака размером с детский кулак пролетел метров 15 и упал на крышу соседского гаража.
    Хочу попробовать участок хобота, где находилась вилка, заменить куском трубы, т. е. превратить часть хобота в трубу, чтобы выровнять струю снега.
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Это очень хороший совет. :) Если конечно исходить не из теории, а из личной практики.
     
  15. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Ну тогда уж и кожух шнеков рабицей закрыть, а то голову могут или руку могут засунуть в шнек.
     
Статус темы:
Закрыта.