1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Я покупал зимой и ни куда сразу не лазил, всё было смазано. По второму вопросу не помню, надо посмотреть. :)
     
  2. DimasRTSL
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    DimasRTSL

    Участник

    DimasRTSL

    Участник

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Магнитогорск
    Судя по сводной информации, почерпнутой в этой теме и теме про редукторы, смазка с завода конечно же в нем есть, но ее количество не известно.
    Я вообще залез в несколько мест, куда инструкция периодически рекомендует заглядывать и смазывать - нигде не было никакой смазки с завода. Поэтому редуктор, как важную деталь,
    считаю полезным все-таки наполнить смазкой полностью, пока новый.
    Да и по инструкции её все равно положено добавлять раз в 50 часов, значит смазку надо иметь.
    Но вот "в провинции" редукторную смазку не найти. я заказал с vseinstrumenti, фирменную champion ep0, 250 грамм за 270 р. исходя из того, что в редукторе 60 гр, должно хватить на долго.

    Осталось выполнить одну рекомндацию, которой кстати нет в таблице ТО, но есть разделе "работа со снегоотбрасывателем": раз в сезон, но не реже 25 часов эксплуатации, смазывать вал шнека консистентной смазкой. а для этого похоже надо половинить снежик. или достаточно один болт открутить, где вал к шнеку крепится?
     
    Последнее редактирование: 08.11.17
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    лишнее это, главное чтоб подшипники (втулки) вала были смазаны, ну можно втулки шнеков смазать, а саму железяку вал какой смысл мазать? чтоб не заржавел? :)
     
  4. DimasRTSL
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    DimasRTSL

    Участник

    DimasRTSL

    Участник

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Cuznetzov, согласен, вал смазывать особо смысла нет, шнек на нем вращается только в случае срезанного болта.
    ну а до втулок как добраться?
    в приложенной схеме это детали 2 и 4.
    без разборки ведь все равно нормально промазать не получится...
     

    Вложения:

    • 500-0-full[1].gif
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Без разборки сложно, можно попробовать немного сместить втулки на валу, открутить "чашки" (деталь 1), но лучше всего воспользоваться проникающей литиевой смазкой в аэрозольном баллончике под давлением через тонкую трубку лезет в любую щель, по консистенции на выходе как литол, свою не нашел но типа такой
    сомневаюсь что втулки не смазали при сборке, на новых СУ вроде ни у кого таких проблем не было
     
  6. DimasRTSL
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    DimasRTSL

    Участник

    DimasRTSL

    Участник

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Магнитогорск
    Да при тех люфтах, что там есть, несмазанные втулки и не проблема в общем-то :)
    все будет работать много лет.
    пыли зимой нет, снег подтаивает, водичка смазывает :))
    я туда чего собственно полез-то...
    просто аналогичные втулки на валу колес, да и вообще все "подкартерное" пространство моего экземпляра было "сухое".
    Но при этом прекрасно понимаю, что всё это работало себе и работало бы, и на мой век наверное бы хватило :)

    за инфу про смазку - спасибо :)
     
  7. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Можно напротив валов просверлить отверстия помоему на 5 мм нарезать резьбу на 6 и вкрутить тавотници. ну и соответственно шприцевать консистентной смазкой. было гдето в темах. У себя сделал именно так забив на гарантию
     
  8. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Ну и подрезной нож сразу наточил и за два сезона не разу не пожелел
     
  9. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Вот это точно!
     
  10. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Блин, как шприцануть редуктор без шприца?
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @kwetkin, Если смазка в тюбике, то проблем не возникает. Только винт снизу редуктора выкрутите. как оттуда смазка полезет, значит полный.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт винта не скажу, потому как его выкручивать мне не приходилось. Но не исключено, что и винт вкручен с использованием состава против самоотворачивания. Ибо тавотница на редукторе шнеков на моём (и не только, как рассказывали коллеги) аппарате была "законтрена" чем-то вроде клея. И мне пришлось "взять в руки бубен", чтобы её отвернуть. Тем более, что был случай, когда пытались отвернуть ту тавотницу "без бубна" и в результате ..."отвернули" вместе с кусочком корпуса.
     
  13. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Винт снизу редуктора открутился без усилий, нужна была плоская отвертка. Шприцевал через тавотницу. После того как начала выходить новая смазка, закрутил и еще пару раз качнул, для заполнения.
     
  14. Максим1987Т
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    267

    Максим1987Т

    Cogito ergo sum

    Максим1987Т

    Cogito ergo sum

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Уфа
    Получил свой CHAMPION ST 656 BS.
    Собралось все нормально, фара достаточно яркая, завелся с полпинка. В редукторе похоже было совсем пусто, смазки из шприца ушло ну очень много. Ждем снег.
     
  15. Andrey2509
    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61

    Andrey2509

    Новичок

    Andrey2509

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сургут
    А зачем забивать смазкой до отказа? Чтобы смазка работала достаточно же небольшого её количества.
     
Статус темы:
Закрыта.