1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Должна быть, с одним колесом много не начистишь.
     
  2. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    @Kovalev1987, есть, оба колеса гребут равномерно. Различия с базовой моделью 656 в органах управления и высоте кожуха шнеков.

    Вот устройство привода 556, там все видно. И обратите внимание на названия запчастей, почти везде 556, 656. У них наверно больше половины з/ч взаимозаменяемые.
     

    Вложения:

    • champ.png
    Последнее редактирование: 25.11.17
  3. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    556 отличается от 656 органами управления! 656 надёжней! Лично я когда брал свой СУ предпочёл подождать пару недель 656, а 556 именно тот по моему до сих пор стоит в том магазе, а брал я его в 2015-ом!
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Отвал, подразумевается ковш, где расположены шнеки.
     
  5. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Каждый кулик свое болото хвалит, оно и понятно. Но до откровенного маразма-то не стоит опускаться. Как это он стал надежнее, за счет других срезных болтов что-ли, или за счет другой формы кожуха шнеков.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я не буду говорить за другие снегоуборщики, т. к. не работал на них. Могу сказать только за свой ЧЕМПИОН 656, чищу снег им уже пятую зиму, нареканий нет, все работает штатно, заводится хорошо, со своей задачей справляется. По запчастям, ни чего не менял, все стоит родное. Важно только одно, за СУ надо следить, работать не нарушая инструкцию и своевременно обслуживать, тогда СУ прослужит долго. К примеру, крайне важно очищать СУ от снега после работы, особенно шнековый узел, в частности крыльчатку, которая выбрасывает снег в хобот. Если этого не делать, снег подтаивает и замерзает, что приводит к заклиниванию этой крыльчатки!
     
  7. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Полностью согласен.
     
  8. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    Поставил на выходных на уборрщик счетчик моточасов.
    В режиме работы двигателя показывает частоту оборотов. Возник вопрос, а какой диапазон частоты у движка
    у меня при примерно 80-90 % газа показывает 3000. Это соответствует действительности, или не правильно настроен прибор.
    Кто может подтвердить .
     

    Вложения:

    • elektronnyy-takhometr-schetchik-motochasov-1-5734652.jpg
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  10. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ребята ХЕЛП, у меня 656, третий сезон, по весне поменял масло, дал отработать все топливо из карбюратора, капнул 5 кубиков масла в цилиндр, пару раз дернул шнурок дав маслу распределиться по цилиндру и на хранение... не могу сейчас завести, искра есть, свеча мокрая, прожигаю лампой-сушу, дергаю, даже не схватывает, только свечу заливает, слил (сейчас) старый бензин, на вид как будто с маслом - грязно желтый, масло в двигуне по уровню, подозреваю что бензин за лето в ослинную мочу превратился, как из карбюратора старый слить чтоб новым заполнилось?

    Ребят, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, сфотографируйте пожалуйста положение заслонок при котором нужно заводить, мож я за лето чего забыл и не так ставлю...
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А двигатель какой?
     
  12. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Моск. обл.
    А что, у 656 разные двигатели?)
    Решил вопрос, слил с бака старый бензин, залил новый, поставил в сарай направив на двигатель киловатный ветерок, 2 часа прогрева и с первого рывка троса завелся.
     
  13. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Хорошо когда электростартер есть, теперь придется веревку дергать, пока старый бензин не выгонит с карбюратора или снимать его. Ручку заслонки воздуха, носиком в левое положение.
     
  14. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
  15. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    На карбюраторе снизу есть сливной болтик. по моему на 10
     
Статус темы:
Закрыта.