1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Извиняюсь что влез...по моему два варианта движков ставится...я сливаю бензин по максимуму из бака перед зимой (он нужен в баке на лето, только что бы собирать влагу - и тот сильно не ржавел изнутри...) заливаю новый бензин...закрываю заслонку (влево)...газ (вправо) на пол хода...качаю насосом 4-5 раз...проворачиваю двиг. при выключенном зажигании раза три...врубаю зажигание...с первого, максимум со второго раза двиг. запускается...как-то раз было исключение...после сильного холода, резко потеплело...большая влажность...не завелся...пришлось выворачивать свечу и раз 7-8 подергать шнурок...свечу просушил, ввернул...всё заработало...:) 08.JPG
     
    Последнее редактирование: 30.11.17
  2. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    А у меня к Аксакалам такой вопрос...из корпуса воздушного фильтра выходит резиновая трубочка и заходит в отверстие металлической крышки на ней надпись DHV... внутри этого отверстия находится штырёк...для чего вся эта байда?
     

    Вложения:

    • 07.JPG
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Во-первых, не DHV, а OHV - верхнеклапанный двигатель. А трубочка выводит через клапанную коробку ("OHV") в воздушную магистраль двигателя (фильтр) картерные газы, образующиеся в картере при работе двигателя. Иначе эта трубочка называется сапун. Если картерные газы не выпускать из картера, то под их давлением может выдавить сальники коленчатого вала, картер останется без масла со всеми вытекающими.
     
    Последнее редактирование: 30.11.17
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я тоже подумал про сапун. В зимнее время он может обледенеть.
     
  5. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Спасибо за ответ...я примерно так и подумал, единственное что смутило, так это с какой свободой вставлена трубочка...ни хомутика, ни чего...И ещё одна печалька...:(...Стали пропадать задние передачи...вернее есть задний ход, но еле- еле и то только на второй задней передаче...думаю что за пять зим, что то произошло с фрикционным резиновым кольцом...вскрыл нижнюю бронировку...:faq:...не знаю как выглядит новое кольцо в сечении. но явно не так...к тому же трещина- задир в одном месте...вопрос... 01.jpg 02.jpg 03.JPG когда кончится кольцо? Торопиться ли с приобретением нового в запас или на зиму хватит? Бог с ним с задним ходом, дури своей хватает, будем руками назад оттаскивать...лишь бы вперёд чистил...или всё может закончиться внезапно и скорбно? И какой примерно порядок цен на сею запчасть...?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Перво-наперво проверьте регулировку положения фрикционного ролика. Судя по отсутствию первой задней передачи, ролик смещён. А это плохо отражается на его долговечности. В нейтральном положении центр контактного пятна ролика должен находиться точно в центре диска-тарелки (обычно алюминиевого).

    DSCF1846.JPG
    И плоскость ролика должна быть строго перпендикулярна плоскости диска-тарелки.
     
  7. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    А с помощью чего выставляем положение кольца по центру? Я почему то думал что регулировка проводиться только этим...или ещё чем то ? 022.JPG
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Правильно думали. Так оно и есть. Осталось убедиться в перпендикулярности плоскостей и в том, что линия точек соприкосновения ролика и диска-тарелки проходит точно через центр диска-тарелки.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Дааа, резиночка на фрикционе подточена, но на сезон должно хватить, главное отцентровать, как на писали ранее. Я в запас кольцо купил сразу как взял СУ, так же взял два тросика, лишними не будут. На всякий случай так же взял бронзовую шестерню редуктора шнека. Просто если зимой СУ сломается, ждать посылки с запчастями из инета не всегда есть время.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Sokol61, переверните кольцо, пусть ещё поработает:)
     
  11. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    А вдруг когда буду снимать кольцо в месте потертости лопнет?
     
    Последнее редактирование: 30.11.17
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Корпус фрикционного ролика состоит из двух половин, стянутых болтами. Отворачиваете болты, переворачиваете кольцо, затягиваете болты. Естественно, предварительно придётся "разболтить" промежуточный вал, по которому ходит ролик, и снять ролик с вала.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Практически аналогично. Только тросиков нет. :)
     
  14. Fennix86
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13

    Fennix86

    Участник

    Fennix86

    Участник

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13
    Приветствую владельцев ST656.
    Собрался прикупить снегоуборщик, возможности пощупать в магазине нет.
    Буду покупать через интернет-магазин.
    Стою перед выбором ST556 или ST656.
    Какие принципиальные есть отличия между этими моделями?
    Знаю, что у них управление разное.
    Понимаю, что ветка для ST656, но может не стоит переплачивать если у них ТТХ одинаковы, а разница лишь в управлении...
    Спасибо.
     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Об этом как раз писали в этой теме, двумя страницами ранее, почитайте.
     
Статус темы:
Закрыта.