1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @AlexeyYarik, а у 656 управление одной рукой есть? То есть в момент работы отпускаешь рычаг привода шнека, он продолжает вращаться и дальше уборщиком можно управлять одной рукой?
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Нет, там надо рычаги постоянно держать нажатыми рукой. Но я сделал проще, на руль одел металлическое кольцо, нажимаю рычаг привода шнека и на него надвигаю кольцо, тем самым фиксирую рычаг в нажатом положении и освобождается левая рука. В любой момент это кольцо можно сдвинуть и шнек останавливается.
     
  3. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Я такое же кольцо надел- реально выручает, тем более что у меня не работает кисть левой руки!
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Коллеги, напомните, у Чемпиона СТ 656 свеча с короткой юбкой, или длинной? А то пятую зиму чищу снег, свечу не менял, заводская стоит, но думаю пора. На холодную заведется и заглохнет и так несколько раз, потом немного прогреется и работает ровно и без проблем.
     
  5. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    СУ 656BS. Новый. Сегодня первый выезд. Едет хорошо. Но:
    - снег откидывает метра на 2.5-3.0. Может что-то отрегулировать надо? Верх "хобота" поднят полностью.
    - смесь, похоже, обогащенная. Глохнет на низких холостых оборотах. Выхлоп черноватый. Приходится работать на полузакрытой заслонке. Как регулировать карбюратор?
    - ручки низкие. Кто-нибудь увеличивал их высоту? Спина болит постоянно в наклон за СУ ходить.
    - при переключении с задней передачи на 1 или 2 переднюю СУ все равно едет назад. Только на 3 едет вперед. Норма или требуется вмешательство?
    Вроде все пока.
     
  6. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @NevodnichNick, Это не средняя резьба, это как у Жигулей, с длинной юбкой.
    Поздравляю. Что касаемо выброса снега, его полет зависит от самого снега, чем суше, тем дальше летит.
    Если смесь обогащенная, полузакрытой воздушной заслонкой, вы смесь обогащаете еще больше. Воздушную холодную заслонку закрыли, завели, перевели заслонку в среднее положение, ДВС прогрели, заслонку открыли полностью. В карбюратор лезть не торопитесь.
    На счет ручек, не знаю, у меня рост 182, ЧЕМПИОН СТ 656 для меня в самый раз, а вот на работе СУ, не знаю названия, он мне низковат.
    И в завершении о скоростях, у вас не правильно отрегулирован рычаг передач, почитайте тему, предыдущую страницу, как раз кто то из коллег выкладывал фото этого рычага и там упоминали, каким болтом он регулируется.
    И вообще, почитайте эту тему, много интересного узнаете.
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  8. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Алексей! Спасибо. Завтра займусь.
    Снег сегодня был достаточно сухой рассыпчатый.
    Карбюратор. Закрыл, завел, прогрел, открыл заслонку и двигатель заглох. И не раз.
    У меня тоже 182. Но приходится нагибаться.
    Каким болтом регулируется теперь знаю. До этого думал, что надо лезть внутрь. Завтра приступим.
    Спасибо.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Могу предположить, что вы не до конца прогрели двигатель. И еще возможно глупый вопрос: а рычаг газа вы открыли на полную при работе?
     
  10. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Двигатель прогрет полностью. Газ наполовину открыт. Надо полностью? На консоле написано, что газ надо открыть на треть.
     
  11. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я на своем СУ после прогрева двигателя открываю газ полностью. Чищу снег уже пятую зиму, менял только предохранительные пальцы шнеков. Первое время покупал в магазине, потом стал делать самодельные из болтов резьбой М6, длиной 50 мм. Там надо только болгаруой проточить две канавки.
     
  12. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Полностью? Так ревет же. Завтра попробую.
     
  13. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Все зависит от того что вам нужно.
    Если нужно дальше, то газ на полную и скорость 2, если ближе - то можно и на среднем газу убирать - хотя это не есть хорошо, по смазыванию маслом двигателя.
    Я работаю на всех режимах, где полный газ, где средний, а есть место где и на холостом ходу приходится убирать.
     
  14. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    А в этой модели разве нет регулировки рычагов под рост человека?

    Газ на треть для заводки СУ. А работаем на полном газу. Ну не бойтесь вы "высоких" оборотов. Двигатель для того и сделан, чтобы крутиться-смазываться, да под нагрузкой. Иначе он закоксовывается, кольца залегают.

    Не ревет, а поет! А вы ему скорость больше, чтобы в холостую не тарахтел. Под нагрузкой он так приятно бубнить начинает.
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Свеча по руководству F7TC, аналог свечей от 2101-2109, зазор 0,7-0,8, которая для контактной системы зажигания.
     
Статус темы:
Закрыта.