1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Emus не держал в руках. Если вы держали - расскажите, что он может и как с поддержкой и новыми версиями софта.
    Но как я понимаю, Emus - не Китай, а судя по. lt это Литва. http://www.elektromotus.lt/products/battery-management-system-bms.html
    Да и цена на эту БМС-ку особо не впечатляет.
    P. S. Давно не пробегался по списку БМС-ок, сейчас это сделал ... ничего шибко нового не увидел. США, Европа, "какой-то" Китай.
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А-Электроника ...:aga:
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Ну что ж, давайте посчитаем оптимальную формулу
    Сразу оговорюсь- 5 км маршрут- даже по масштабам захолустного компактного Калининграда- уж больно мало!
    Делаем минимум 15км.
    Гена на крыше- круто, но больше похоже на Карлсона (кстати, тоже "который...на крыше")!
    Итак, задача- посчитать, какая ёмкость лифера даст наибольшую экономию по топливу/выхлопу/ресурсу. Маршрут одинаковый с бензом, время- самое напряжное для источника энергии ("зима, холода...").
    Расход ЭЭ- по проезду- 3,0кВт*ч (10км*3т*0,1кВт*ч/(км*т). При средней скорости 30км/ч. Без рекуперации, с нагревом ТЭНов при торможении. Получаем среднюю потребляемую мощность 3,0кВт*ч (15км/30км/ч)=6кВт. При рекомендованном токе разряда 0,5С для длительного режима (разгон, движение с макс. скоростью) получаем, что ёмкость лифера д. б. минимум 2ч*6кВт*(2...3)/3В=8000...12000А*ч. При геометрии сборки типа 16s (48-вольтовый движок) получаем формулу 48В*(500...750) А*ч ака 24...36кВт*ч. Так что ни о каких затратах 2кВт*ч даже при DoD 75% речь не идёт!
    Продолжим?
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ни в чём. А нет, погодите! Планшетик прикрутили! Правда, у Ворона Нью я это уже на фотографиях видел. И вообще. Российского в нём только стальные уголки ...
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Что то не получается избавляться от зелёных строчек при сокращении цитаты.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Конструкция усложняется и удорожается. Пока не будем продолжать :). Нужно подумать и ещё посчитать на досуге. Спасибо, Макс.
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Можно. Тут посчитано в 121-й раз:
    https://www.forumhouse.ru/threads/192479/page-42#post-14253993
    Оно нам надо? Сколько запасать будем? Чистую ЭЭ для разгона 3 тонн с О до 15м/с?
    Е=mv²/2=3000кг*(15м/с)²/2=337500Дж~0,1кВт/ч. Если блок ионисторов сумеет съесть мощность при торможении 15-секундном- он должен поглощать ~22кВт. Цена получается 360 тыр!
    Ещё как воспринимают! Подключил год назад разряженный 100Ф HV1860-2R7107-R к уже заряженному набору 5*100Ф 2,5В- у него сгорел вывод (медь лужёная 0,8мм- ток перегорания порядка 57А).
    А 3000Ф имеют такие параметры:
    Maximum Continuous Current (ΔT = 40oC) 210A
    Maximum Peak Current, 1 second (non repetitive) 2200А!
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Угу. Да ещё нужно вспомнить, что зарядить ионистор не проблема, а проблема будет с разрядкой до этих самых желанных 1В на штуку. Просадка напруги в 2,5 раза не хрен собачий, электродвигателю это может не понравиться. Либо нужно завышать напряжение ... словом 360 тыр могут спокойно превратиться на деле и в 500 и в 700 тыр. в виде доп. ионисторов или в виде "качественных" движков.
    Я правда давно ионисторами не интересовался, какой у них сейчас КПД заряда/разряда по энергии и сколько оное стоит?
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Построить на небольшую мощность dc/dc с большим диапазоном входного- не проблема. Но, извините, на 20-25кВт- увольте плиз! А если строить систему на небольшой диапазон разряда ионисторов (напрямую)- чтоб ударно подавать завышенное поначалу напряжение на двигатель и потом, когда напряжение ионисторов просядет до Uакка- переключаться на акк- это гемор с коммутацией и отслеживанием напряжений, и, что главное- это неоправданно смешное использование энергии, запасённой в ионисторе. Если заряжать его даже по-максимуму- до 2.7В (что не есть гуд для миллиона циклов), а разряжать до, например, 16s лифера по 3,2В- то есть до 51,2В- даст для геометрии батареи ионисторов 20s использование всего... 10% запасённого! Если ионисторы- в 21s- используем 18%. Но вот выдержит ли электродвигатель стартовое напряжение в 21*2,7В=56,7В? А чтоб использовать хотя бы 50% запасённого- схема должна быть 27s со стартовым напряжением аж в ~72,4В! Или движок сгорит, или пассажиры массово выйдут в заднюю дверь.
     
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    рекламная промошня. Я полагаю. Не более.
    Или способ ненавязчиво "втюхать" изделие по цене в 350 тысяч врубелей, не говоря клиенту о том, что ему впоследствие придется вложить столько же на приобретение внешнего обрамления этого "чуда", не говоря уже о последующем upgrade.

    PS. в пятницу ночью тормознули добросердечные гайцы. Сказали, что не горят лампочки подсветки заднего номерного знака. Ничего не взяли взамен.
    1. позвонил официальному "диллеру" - ответили, что просто так лампочки не продают, только с работой. Цена вопроса -"сущие копейки" (всего 500 рублей + мойка (отдельно по цене) + если хочешь "комплексная диагностика и прочие "мелкие радости").

    2. позвонил в магазин запчастей - предложили по 200 р за штуку (400 рублей в сумме т. е "економия" в 100 рублей, не считая потерю времени и пр.) Порадовался за координируемый ценовой сговор в "больших городах"

    3. поехал в мелкий сельмаг. У частника (мелкая конторка по продаже запчастей) приобрел по 25 врубелей. Остановился у магазина (гиппермаркета), затарился едой, покрутил четыре шурупа. Все горит.

    PS2. Суть сей притчи... Была бы моя власть, то акромя иных мере воздействия я бы ОБЯЗАЛ в паспорте изделия указывать его СЕБЕСТОИМОСТЬ.
    Тогда было бы гораздо менее рекламной шелухи от попытки раскрутки гиперторофированных мегапроектов...
    Но есть малая проблемка, которая препятствует этому. В мозгах потребителя, увы.
     
    Последнее редактирование: 16.11.15
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Почему такое недоверие к двигателю?
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Не видел. Покупать ради проверки возможности двигло за min$600 и набор ионисторов минимум на 70тыр- неохота! :no:
    Хотя тут похоже утверждают, что паспортный режим от 12 до 72В!
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
Статус темы:
Закрыта.