1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Для выброса содержимого нужно подождать.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    эээ я пока ещё в здравом уме чтоб доводить до выброса чего бы то нибыло сознательно... да и зачем портить заведомо работающую батарейку?

    зы. шевроле вольт походу не боится выброса дрисни и вполне себе ездит на лиферных аккумах. На форуме электротранспорта встречал упоминание дескать именно шевролетовские сборки потрошат китайцы.
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    = = = = = = = = = =цитата= = = = = = = = = = = = =
    От блин. жаль об это не знают аккумы и таки устраивают
    феерверки не дожадаясь закипания электролита.

    Как результат -
    1. пережженные жилы как жёсткая так и гибкая,
    2. прогоревшие корпуса 4х аккумов,
    3. 3 выпаявшихся клеммы и
    4. долгая вонь горелой изоляции.

    = = = = = = = = = завершена= = = = = = = = = = =

    ВОПРОС - ДРИСНЯ В ВИДЕ КИПЯЩЕЙ КИСЛОТЫ - БЫЛА ?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    корпуса аккумов были слегка влажные, но есть такой момент - эти аккумы отходили в ИБП 4 года, затем год валялись отключенными в аппаратных и ещё год я их использовал в своей сборке.
    На электротранспорте мне с уверенностью заявляли что после "кипятильника" коим якобы являются ИБП APC все аккумы должны быть жёстко высохшими, я же перед использованиям добавлял в них по 3 кубика дистиллята на ячейку. В общем я не сильно уверен что там было чему выливаться, да и 4 квадрата меди испарились довольно быстро :)
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Вы где либо видели (или слышали) об эффекте "закипейшей кислотной дрисни" от закороченного Pb акб ?
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В стартерных с жидким электролитом - да, в AGM и gel - не слышал, возможно, с ними не так все скверно.
    Однако, установка предохранительного устройства, в непосредственной близости от клеммы, решает проблемму для всех типов АКБ.
    Не так дпвно я спорил на эту тему и нашлось немало оппонентов, которые считали, что несколько метров силовых проводов, идущих по деревянной стене мансарды - норма, даже без предохранителя на сборке АКБ. В результате такого подхода появляются такие фото. И еще не такие появятся.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У лиотеховских аккумов 380а*ч 2 пары выводных борнов - в таком случае на каждый аккум надо 2 БМС или борны внутри аккума запараллелены?
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
    Т. е. Вы подозреваете, что внутри 2*190А*ч? Думаю, даже в России до такого не додумались бы.
    У Выньстона, кстати, на 1000A*h- ажно ТРИ пары выводов...
    На 700-ке- две.
     

    Вложения:

    • 1886-lfp1000aha_detail2_z2.jpg
    • lfp700aha_z1.jpg
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, опасения некоторые есть...
    как там "лучше перебздеть, чем недобздеть" :aga:
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Сегодня первый день испытания полученных Лиотеховских АКБ.
    Подключил балансиры и замерил на банках напругу. Отличальсь на).1 вольта две средние банки.
    Подсоединил МАП инвертор и включил нагузку постоянную в 1 квт.
    МАП настроил на отключение в 10 вольт как требуют производители.
    Проработал 1час 30 минут и отключтлся, высосав из АКБ почти 1,5 квт ёмкости
    Фото в приложении
    Завтра начинаю закачку в АКБ регламентным током на литий ионные АКБ
     

    Вложения:

    • P1030679.JPG
    • P1030680.JPG
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
    Храбрые пр-ли, однако!
    Обычно так храбрятся пр-ли БМС, не акков...
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    @BOB691774, спасибо Вам, есть небольшие вопросы:

    1. Общую ёмкость 4-х банок, в квт*часах, как оцениваете?
    12,8 * 240 = ~ 3 квтч?
    2. Не совсем пока понятно, почему МАП сегодня отключился? Причина не указана.
    Неужели напряжение опустилось до 10 В?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Мдяяя... Разряжаясь током 0.4С отдали всего 60 процентов емкости от номинала. Что то как то я совсем не впечатлён. За 40 тысяч кровных рябчиков то. :no: А где же чудесные показатели обещанные производителем? Где 100 процентов емкости при разряде 1С? Ничего не понимаю...
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Мax94,
    Вот условия по которым рекомендуется проводить испытания
    upload_2015-2-5_1-7-7.png
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    И поискал и не нашёл упоминания Боба, что он зарядил их до упора.
    То есть, они банально могли быть заряжены наполовину, или на 75% или как-то ещё, но не полностью.
    То, что Боб балансировал банки - мы видели, а констатацию, что перед разрядом МАП0м - АКБ были заряжены полностью, я лично не обнаружил, может быть, правда, я плохо поискал.

    Я увидел ту инструкцию, которую Вы вложили в сообщение, только после того, как опубликовал первую часть своего.
    То есть, сначала нужен был разряд, а потом уже заряд. Теперь понятнее :)! Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 05.02.15
Статус темы:
Закрыта.