1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    На 100А пойдёт? https://www.compel.ru/FL6t75/SA0P/
    Покрутите там фильтр- и на 40А обрящете...
     
  2. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Ячейки можно почти до конца зарядить последовательно, а далее уже подобным зарядным довести до 3.7 вольт. Думаю ток в 10А он осолит. И далеее уже соеденить все ячейки в параллель и снова до 3.7 вольт. Это будет долго конечно, но зарядное это сможет.
     
  3. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лиферы не зарядятся последовательно, даже с БМС и потом будет при заряде-будет разряде разброс, который не сможет компенсировать БМС.
    Поэтому и нужно ГАРАНТИРОВАННО привести все ячейки к полному заряду т. к. это проще чем к полному РАЗРЯДУ,
    Вот потом они и будут ОДИНАКОВО разряжаться и заряжаться.
    Мне по большому счету все равно, когда, кто, и каким образом убьет свои лиферы, но совесть не позволяет пока молчать.
    Как только кол-во горе-советчиков с чудо зарядками станет критическим-делайте как хотите, хоть на костре их заряжайте.
     
    Последнее редактирование: 07.12.15
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Вот так я и делал и не один раз. Получив полный заряд даже своим самодельным зарядником ячейки восстанавливали свою работу и АКБ Лиотекса продолжали работать.
    Вот только не очень понятно почему одни ячейки в лиферах делают просадку даже с БМС а другие продолжают держать разряд И что интересно БМС при подключении комка выдаёт ошибку. И что проявляется при большой нагрузки. Менял БМС перепрошивал их и всё равно проявляется на другой сборке. А вот заряд принимают очень дружно и уверенно. В чём причина пока не выяснил но буду разбираться.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Покупаем постоянно и собираем станции 10-20-40 кВтч.
    Дело не в том, что у лифера допустимый ток заряда 0.5-3С (кстати 3С это уже точно вредно, почему? подумайте сами), я написал про случаи разряженных ячеек и непонятные случаи. Зачем вы желаете рисковать? Куда спешите?
    У Rimroman, скорее всего, Лиотех 200-240Ач 8 штук.
    1 кВт нагрузки это 42-44А на АКБ, т. е. около 0,2С. Cовсем небольшой ток
    2,9В это уже нехорошее напряжение. Это значит, в ячейке осталось не более 5%. Не нужно так делать.
    Лиотех в своих батарейках не особо следит за окисленностью контактных площадок борнов. Так в последней сборке на паре ячеек медные были аж в зелени (не шучу) и цвет металла у них был ну очень тёмный, т. е окислены они были сильно. Т. е площадь реального контакта становится очень маленькой, что повышает контактное сопротивление до такой степени, что сравнительно небольшой ток может привести к "просадке" на приборе ... но это не значит, что просажена ячейка.
    Про ЗУ уже дали ссылки, да и никто не мешает поставить в параллель несколько, например, 20-ти амперников.
    Вы замешали и правильное и вредное.
    Ненужно приводить ячейки к полному разряду,
    это приведёт к разбалансировке всей АКБ.
     
  6. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2.9 -нормальное напряжение разряженной ячейки.
    И в сборке она будет быстрее всех заряжаться-разряжаться. как убитая кислота.
    Если ее заряжать не одну, а в сборке, то напряжение на ней выпрыгнет за 3.7в далеко.
    Это добьет ячейку.
    И пока все ячейки не будут сбалансированы по величине заряда никакая БМС это не выровняет так как емкость лифера значительна.
    Я не предлагал разряжать ячейки, а предлагал наоборот зарядить до отвала.

    Что касается окислов, которые могут быть, то это естественно нужно удалить, но это не повлияет на контакт т. к. шины прикручены болтами из нержавейки на глубину мм 25, что точно позволит прогнать штатный ток. и контакт обеспечивается не только плоскостью, но и резьбой, контактирующей с болтом М12 на глубину 25мм.
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Вот это мне надо проверить, тк с верху вроде не видно что окислились. Разберу полностью всю сборку и проверю.
    Мне кажется что при больших токах БМС не успевают балансировку банок и происходит свал при заряде. Оптимальным по опыту это ток 40 ампер для 200 ач сборки. При скоростном заряде греются БМС и эффективность падает. Лучше тихо и уверенно и с пользой для АКБ.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если разговор идёт о BMS от Микроарт, то балансировкой она занимается на финальной стадии заряда, если её игнорировать (недозаряжать сборку по самые пробки) или она недостаточно длинная то и балансировка в пролёте.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И чо - в крыму мап успевает зарядить батарейки с балансом за 2 часа ?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @wcreader, смотря каким зарядником заряжать :) если есть который вдует банки током 1С то ещё час останется на балансировку... Или отсутствие у потребителя такового зарядника тоже проблема Лиотеха?
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Нет конечно.

    Но это действительно ПРОБЛЕМА руководства Лиотеха.
    В империи зла (USA) в свое время кучу бабок сделали на БП к своей продукции.
    Сейчас - стандартизируют (закрепляют сложившуюся монополию). Не путать с так называемой (долбанной) кукукукуренцией.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так будет себя вести действительно убитая ячейка. С чего бы ей быстрее заряжаться, если она разряжена больше других, но емкость не потеряна?
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если они таки скоропостижно не загнутся то глядишь успеют глядючи на империю зла и БП включить в линейку.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    вы правы.
    У них парадигма такая. Получить субсидию, порубить и через 4 года свалить (продать).
    А БП - это ведь еще и служба ремонта (сопровождения).
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    Только ради того, чтобы другие не думали, что вы правы с бобом.
    Раз уж хватает ума наезжать, не пытаясь запомнить, что человек уже имеет.
    Винстон 4s40A*h + BMS om Гвардия, ЛиПинг 8s20Ah, 2s 10C 1100mAh om prolinerc, icharger 106b, 18650 1200mAh.
    Пока, "друзья"! :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.