1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, это оправдано для больших номиналов, по которым есть запасы.

    А маленьких лиотеховских номиналов, которые ждут очень многие люди, в т. ч. и на электротранспорте, и в небольших автономках, пока нет в природе, эти линии уже можно было бы запускать и брать рынок в свои руки.
    Ждать, пока нефть подорожает, рубль укрепится и Винстон опять уравняется по цене-качество с Лиотехом?
    Как-то не алё.
    Рынок нужно брать сейчас, нужно уже сейчас распродавать населению маленькие номинальчики лиотеховские, чтобы население узнавало, привыкало, начинало доверять ..
    Пока есть конкурентное преимущество.

    Маленькие номиналы, думаю, неизбежно будут ускорять продажи и больших номиналов.

    Ибо: трудно сразу решиться закупить у нового завода 4 банки по 200 АЧ,
    за 64 000 р., допустим,
    для 12-вольтового АКБ, инвертора и так далее, а вот купить 4 банки по 75 АЧ (3,2В), за 21 000 р., чтобы поиграть и научиться, уже большему числу людей по карману.

    Или даже 4 банки по 20 АЧ, за 4-5 тысяч рублей все.

    А насколько электровелосипедисты бы освоили малые номиналы и понесли бы в массы весть о лиотеховских АКБ ! :)
    А сейчас, пока, от них Лиотех просто отказывается.

    В общем, пока что Лиотех - отдаёт этот, во многом, рекламный, сегмент китайцам.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    https://www.metalinfo.ru/ru/news/80370
    ...
    В настоящий момент Лиотех самостоятельно осуществляет операционную деятельность на рыночных условиях, часть заказчиков приобретает продукцию с отсрочкой платежа, это привело к временным задержкам заработной платы.
    Обсудив варианты решения накопившихся проблем, стороны решили, что целью совместных действий должна стать поддержка предприятия. Было принято во внимание, что Лиотех продолжает работу по расширению существующей линейки продукции, по развитию партнерских отношений с системными интеграторами с целью формирования новых сегментов рынка. Проходят испытания литий-ионных аккумуляторов в рамках пилотных проектов на площадках ряда крупных компаний – потенциальных потребителей: Газпрома, Ростелекома, ТВЭЛа и других. Лиотех работает над перспективными проектами в энергетике (системы оперативного постоянного тока, сетевые накопители энергии), транспорте (переоборудование маневровых тепловозов, общественного и коммерческого транспорта). Представители администраций нескольких регионов России уже проявили заинтересованность в технологии, которая позволяет комбинировать дизельные электрогенераторы, солнечные батареи и аккумуляторы, что значительно удешевляет стоимость электроэнергии в изолированных населённых пунктах.
    Правительство Новосибирской области и Роснано считают, что совместно разработанный план по оздоровлению предприятия, включая реструктуризацию задолженности перед регионом в сумме 0,5 млрд руб., позволит Лиотеху в ближайшие годы выйти на стабильные производственные показатели. Частью совместных усилий является подписание мирового соглашения, согласно которому вся задолженность будет погашена Лиотехом в полном объеме до конца 2020 г., в том числе 135 млн руб. уже до 30 июня 2016 г.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен. И скажу вам более. Большая часть сбыта продукции осуществляется интеграторами. И мы тоже ждём когда появятся небольшие номиналы, т. к. не всегда получается заместить имеющуюся акб (свинец, щелочь) на литий-ионную и происходит это из-за габаритов. А набор из большего кол-ва элементов меньшей ёмкости решил бы эту проблему.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    @Евгений163, как бы нам прикинуть объём рынка электровелосипедов, электроквадроциклов, электросамокатов в РФ?
    Им всем нужны маленькие номинальчики.
    Ну и рынок стартёрных лиферных АКБ, в них тоже нужны банки от 10 АЧ.

    Это для того, чтобы, если рынок - солидный, поддержать - лиотеховцев, которые явно пока опасаются, что они в линию-то (в линии) по малым номиналам, вложатся, а вдруг она не окупится.

    Начать бы, ещё небольшое соображение, именно с самого маленького номинальчика 5 или 10 аЧ.
    Из него уже можно делать что угодно, в принципе.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ох, с этим, не ко мне)
    Они этого и не опасаются. Просто упор они делают именно на крупных заказчиков и уже есть подписанные контракты, на весьма не маленькие объёмы. А частники... Нуу, вторичен этот рынок по сути.
    П. С. Моё мнение никак не отображает позиции Лиотеха.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для ускорения добития лиотеха действительно удобно вложить оставшиеся копейки в выпуск 10ач и продавать по сельским электротоварам.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да уж, рынок аккумуляторов для электровелосипедов - феноменально большой.
    35 млн в год производится.
    И не первый год, между прочим.

    Менжеваться, имея сейчас возможность продавать свои новые новосибирские лиферы дешевле китайских, как-то странновато.
    Назаключать контрактов, под них открыть линию и - вперёд.

    http://www.ebike.dp.ua/info/86-razvitie-kitayskogo-rynka-elektricheskih-velosipedov.html
    ...
    Уровень ежегодных продаж электрических велосипедов в мире составляет около 24 миллионов экземпляров. При чем, около 300 000 этих велосипедов реализуется на территории США, 700 000 в Европе, 1 200 000 в Индии, Японии и Тайване, и 21,6 млн. в Китае (90% мировых продаж). На территории Китая электровелосипеды уже давно стали наиболее популярным видом транспорта. С конца 90-х в этой стране продажи велосипедов с электроприводом возросли от скромных 150 000 единиц в год до более чем 20 миллионов на сегодняшний день, - эта цифра в три раза превышает объем сбыта автомобилей в КНР.
    ...
    Предполагается, что к концу 2015 году объем выпуска электровелосипедов в Китае возрастет до феноменальных 35 млн., а объем экспортного оборота этого транспорта будет составлять 2 000 000. Экспортная политики Китая в сфере продажи электрических велосипедов почти полностью сориентирована на Европу - только в период с января по октябрь 2012 года на её территорию было экспортировано более 560 000 экземпляров китайских велосипедов с электродвигателем по сравнению с 526 000 в 2011 году.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и сколько же надо аккумов для электровелосипедов с их типовой ёмкостью до полукиловатта для замены скажем одной вот такой инсталляции?
    По утверждению хозяина фоток там более 200 банок.

    У меня сейчас на работе используются 3 ИБП которые держат на себе по зданию каждый и вот там такие сборочки ой как пригодились бы (вместо протухшего за 7 лет эксплуатации свинца). Но сии ИБП не в моём ведении :( да и кто сделает BMS на 120S сборку и приживит её к имеющейся инверторной части :|:
     

    Вложения:

    • 14mb9gm.png
    • z6qdkz.png
    Последнее редактирование: 16.12.15
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    200 банок * 3,2В * 300 Ач (зелёная банка) / 0,5 квтч = 384 электровелика :)

    В 1 зелёной банке помещается почти 1 квт*ч.
    Значит в 200-х таких банках поместится чуть меньше 200 квтч.

    Таких сборок по 200 квтч нужно, для замены литиевых аккумуляторов всех 35 млн электрических велосипедов, выпускающихся в мире, под 100 тысяч штук.

    А кроме велосипедов, есть ещё эл. самокаты, эл. квадроциклы, эл. скутеры, эл. лодки, стартёрные аккумуляторы, небольшие автономки, домашние ИБП, офисные небольшие ИБП, сетевые накопители и так далее.

    Чего менжеваться Лиотеху, мне вообще непонятно. Забрало поднять и ковать, пока горячо.
    Всё есть: корпуса завода построены, корпуса банок - мягкие можно делать, есть и станки, есть и люди, есть и катодные массы, есть электролиты и пр. Всё есть.
    И сбыт есть, море, в т. ч. в мире, сейчас. Потом может не быть, а сейчас есть. Уже год хорошие цены, могли уже запустить линию, выпускающую банку 10 Ач, какие вообще там сложности могут быть?
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Какая проблема в 120S ?
    Если нужно, мы можем сделать.
    Инвертор и ЗУ какое управление имеют?
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Никак не придумают формулу глобального распила ...
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инвертор и ЗУ объединены в одном шкафу. 2шт подмосковного производства, а третий GE. Сейчас один из этих двух поедет в сервис из за сдохшего инвертора одной из фаз.

    Как я и писал сии аппараты не в ведении IT отдела, а относятся к службе эксплуатации зданий. Аккумы как показало недавнее вырубание электричества на 4 часа оказались уже трухой, но эксплуатанты заявили дескать на сайте производителя аккумов они прочитали про срок службы 10 лет поэтому ранее 18го года они их менять не планируют, а просто заменят те банки что в обрыве.

    Про управление ничего сказать не могу. так как они стоят автономно и из всех интерфейсов внутри шкафа на плате есть 25ти пиновый COM порт :)]
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Уж лучше там были бы сухие контакты. А банки щас полетят одна за другой, как листья осенью. :)
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.559
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    моё руководство поставило службу эксплуатации перед этим фактом и даже потыкало в мануал ИБП где прямо написано про рекомендацию менять аккумы раз 5 лет, а те упёрлись дескать у производителя аккумов заявлено 10. К сожалению у эксплуатантов в руководстве довольно много отставных военных, как по мне с ними спорить вообще бесполезно :(
    Поэтому мы прикрылись бумажками и если опять жахнет будем голосить "а мы предупреждали"..
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    10%. Обращаться в ЛС.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
Статус темы:
Закрыта.