1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Соглесаен. Нет такого упоминания. Возможно и правда батареи были на момент начала разряда не заряжены на 100 процентов. Ну что же, подождём комментарии на эту тему от @BOB691774,
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Чуть-чуть выше уважаемый Боб уже опубликовал инструкцию по испытаниям, действительно, АКБ, видимо, были недозяряжены :).
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    То, что они были вообще не заряжены это и понятно ! С завода пришли с разбросом на 0,1 вольта и главное, что при разряде как раз эти банки в конце цикла разряда и начали давать "просадку" напряжения общую, что было видно по балансирам. Тем более балансиры с учётом сотых долей вольта.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Литий с завода идет заряженным на 50%, с чего такая паника и тухлые яйца в его сторону?
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    @Strangeman,
    Поставщик предупредил, что ёмкость первичная может быть ниже паспортной.
    И ещё просил провести полные испытания на определение ёмкости АКБ и дать официальное заключение с фотками. Просто они ещё ни одной фирме в России не поставляли АКБ для альтернативной энергетики. На транспорт ушло очень много. заказчик Росатом а у него бабла не мерено. Но не поделится - это точно.
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Это что же получается ?
    Киндер-Сюрприз (в очках и уже лысый) подрабатывает (в свободное от работы время) троллейбусами ?

    Или это просто "зов крови" (к Чубику) ?
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Тухлые условия, приходится признать. Ни тебе 0,5С, ни упоминания SoC/DoD, тем более чисел типа 30% <-> 90% SoC...
    Они гарантируют хоть какое-то кол-во циклов при работе по таким китайско-БМСным критериям цикла?
    Вот ключевые слова. Боб- "кошка"
     

    Вложения:

    • youtube_Ygu-wafWHuo.jpg
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    2 ступень заряда - кпд к нулю. Как со свинцом в кислом но дороже.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    её можно игнорировать, недозаряд будет незначительным, а аккуму на него глубоко пофиг (в отоличие от свинца)
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Судья будет против. Нарушение ту покупателем.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @wcreader, ээээ каких таких ТУ ?
    Для увеличения кол-ва циклов литиевые (и лифер как одну из разновидностей) батареи РЕКОМЕНДУЕТСЯ не дозаряжать до 100% и не разряжать до 100%..
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Коллега неуверенно ссылается на предоставленные Бобом условия инициализации, присланные Лиотехом.
    Которые, кстати, довольно сильно разнятся с Выньстоновскими om GWL:
    https://gwl-power.tumblr.com/post/556594132/faq-3-2v-lfp-cell-initial-charging
    http://gwl-power.tumblr.com/post/3297893710/the-charging-12-pcs-of-20ah-cells-the-initial
    http://solarbodge.blogspot.com.tr/2012/02/faster-initial-charging-and-celllog8.html
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, условия инициализации это ведь вовсе не одно и тоже, что и условия эксплуатации.
    Я только что ещё раз от корки до корки прочитал "Руководство по эксплуатации" там нет ни слова про недопустимость нахождения в недозаряженном состоянии.
    Судя по тому же руководству при заряде током 0,5С (для 240а*ч это вполне не слабые 120А) в стадии СС аккум набирает ~225а*ч. То есть при 2х часовом заряде аккум набирает ~94% своей ёмкости.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Да, только коллеге что в лоб, что по...
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
Статус темы:
Закрыта.