1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Кончился, кончился, не переживайте.
    Тут уже глонасс некому впаривать, а вы про какой-то лиотех.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Срочно занять заводу 180 тысяч, срочно! :)]
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Так, кто мне вкратце объяснит, в чём проблема у Лиотеха? А то я за 136 страниц уже нить сути потерял. Продукция завода никому не нужна или что?
    И кстати, где обещанные банки от 10 А*ч ? Кажется полгода уже прошло с момента раздачи обещаний. Ещё 2.5 года подождать надо, по Русской традиции? Если так, то не опечалюсь не разу банкротству такого " производства ".
     
  4. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Проблема Лиотеха и многих предприятий по всей стране в том, что эффективные менеджеры этих предприятий с едва высшим образованием получают настолько высокую зарплату, что от собственной значимости неспособны ни на какую работу. Ну типа грязной позорной работы организации сбыта. Я многократно писал на электронную почту в попытке купить (!) продукцию завода: без ответа. Но это было давно, когда на сайте даже не было прайса. Сейчас хоть прайс есть. Так не делают в бизнесах, которые созданы на собственные деньги с целью извлечения прибыли. Если бы этот бизнес был создан с целью продажи продукции, то потребитель бы нашелся. Тандерскай же продается...Этот бизнес был создан как одна из многочисленных кормушек для сынков политически корректных граждан. Само не поперло. Это ж не нефть.
     
  5. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Лиотеховцы говорят, что разработки ведутся и продукция отгружается.
    Т. е. ПОКА банкротство в виде наблюдения их "особо не касается".
    Конечно что там будет дальше ... впрочем для нас смена собственника не играет особой роли, потребителю будет не слишком весело если завод убьют, будем надеяться, что до этого не дойдёт.
     
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    написали же Чубайсоподобные ЧЕРНЫМ-ПО_БЕЛОМУ. -

    Экономически обоснованная политика компании (чубиков) НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ владение той или оной формой бизнеса на предприятии (создаваемом предприятием) - в течение более чем 4-х лет.

    Куда уж откровеннее ?

    PS. и нефть ихинтересует только при наличии двух предпосылок

    1. в РФ нефть должна трактоваться как нефтянозагрезненная суспензия (котороая при пересечении границы волшебно превращается (конвертируется по документам) - в нефть качественную

    2. из скважины должна течь сама.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    У Тандер Скай есть свой прокачанный рынок.

    Друзья, не будем забывать, что Китай производит в год, уже сейчас, 220 000 электромобилей и порядка что-то 30-35 млн электровелосипедов.

    Там сформирован рынок сбыта литиевых и други тяговых АКБ, а у нас он пока что - не сформирован.
    Ну будем объективнее.
    В этом и есть основная сложность.
    Мы тут, все присутствующие, каждый сколько может, видимо, все делаем, чтобы Лиотеховцы ощущали, что есть хоть какой-то сбыт.
    Но дело раскачивается ведь не быстро. С ноля ведь, фактически! Мы - не Китай с его угольной энергетикой, убивающей выхлопами и смогами ареалы проживания населения (на 79% там уголь - в электрогенерации).
    Там электрический транспорт и АКБ - уже жизненно важны. Там уже местами - нет места ДВС, не менее грязным, кстати, чем угольные ЭС, а даже ещё и более вредным и точечно в мегаполисах прямо на улицах - смердящим.
    У Китая все, совокупно взятые, только угольные электростанции, по мощности (~ 950 ГВт), кстати - почти как вся электроэнергетика США (1050 ГВт) :).
    Это - хороший пинок в части развития в городах - электротранспорта и ... в т. ч. литиевых АКБ. Тандер Скай - там, в Китае, востребован и нас он, как оказалось в итоге сотрудничества с ним, не пустил на сей рынок.

    А у нас как с рынками сбыта?

    Например, крупный потенциальный покупатель, уважаемая московская мэрия (бюджет Москвы, напоминаю, 1,5 трлн рублей в год, а ВРП Москвы 11-12 трлн рублей в год) раскачивалась, считаю, лишние два года, чтобы прикупить 12 тролейбусов фирмы Тролза, с УАХ 15 км на базе, видимо, лиотеховских АКБ.
    Даже небогатый Нальчик раньше Москвы купил десяток таких троллейбусов, ещё в конце 14 года.

    Слава богу вроде бы, наконец заказала, купила и Москва.
    А у Москвы ведь самая большая заинтересованность и огромные экологические проблемы и огромный парк НОТ - больше 1000 троллейбусов, а также порядка 7000 автобусов - и это в одном только Мосгортрансе, а есть и другие крупные перевозчики, коммерческие.

    Скорее всего нужно создавать всей страной рынки сбыта ЛИА и помогать нашему заводу. Если хотим иметь такую промышленность, а не тратить дорогую валюту на покупку лиферов.

    А досада на менеджмент - это, видимо, от тревоги за ситуацию.

    Но я попрошу - не ассоциировать Лиотех только с одними лентяями, ворами и роспильщиками. Эта ассоциация заводу, по моему ощущению, скорее, пока что - вредит.

    Раз он "создан для роспила" и раз "в нём нет толку", значит - его нужно убить чтобы н икто не мучился, а, обанкротив - распродать.
    Выручив всего-ничего, максимум, небось, 10% от вложенного. "Хоть что-то".
    Тьфу это какое-то, разве не так? :)

    Логика о пользе банкротства - таким образом, ещё более вредительская, чем даже логика его строительства. Единственный выход, в конкретном случае, у нас и у страны, чтобы избегать лишних потерь - это создавать нужные рынки сбыта лиферам (лёгкие банки, большие токи понимают - это то что нужно в электро-транспорте), в предверии эры электромобилей.
    А она - наступает, и нам по любому понадобятся литиевые акк. заводы.
    США и Китай - не зря их имеют и строят новые.
    Литевые АКБ должны подешеветь, навскидку, я считал в какой-то теме (в Минэнерговской теме), всего в 3 раза ещё, чтобы электромобиль стал конкурентен с автомашиной. А скорость удешевления ЛИА в мире за последние 6 лет - почти в 6 раз...

    А в наш завод, производящий самые сеголня недорогие лиферы, возможно даже в мире, как много было сказано выше, вложены 14 млрд р, фактически ведь наших с вами, как налогоплатильщиков.

    Мы все заинтересованы в сбыте, в раскрутке завода, в том, числе и чтобы все наши мэрии закупали троллейбусы с УАХ на базе этих АКБ, электробусы, а промышленность отеч. производила бы наши электрические велосипеды и всякие электроциклы.

    Спрос и в мире и у нас - уже есть. Просто у нас - это новое дело, мало специалистов.
     
    Последнее редактирование: 28.01.16
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Наверное там правители гораздо лучше знают текущую ситуацию и будущее и наблюдают отсутствие перспектив и выгоды от перевода гортранспорта на батарейки.
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Дежавю.

    и, самое главное, - "все это НАШЕ",

    "все это для НАС",

    и все это должно "НАС напрячь для ощущения чувства глубокого проникновения"



    PS
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    В 2003 году Россия списала 11,1 миллиарда долларов монгольского долга при общем размере кредита в 11,4 миллиарда.
    Монголия сразу выплатила оставшиеся 300 миллионов. В 2010 году РФ простила ей долг в 180 миллионов долларов.

    За последние 20 лет Москва списала более 140 миллиардов долларов иностранным заемщикам.
    Крупнейшими случаями было прощение долга Кубы (30 миллиардов долларов) и КНДР (11 миллиардов долларов).

    В 2006 году Россия полностью погасила долг СССР перед Парижским клубом в размере 23,7 миллиарда долларов.
    В 2013 году Москва расплатилась с Чехией (3,6 миллиарда долларов), Черногорией (18 миллионов) и Финляндией (30 миллионов).
    В 2000 году РФ выплатила царский долг перед Францией, погашения которого Париж ждал более ста лет.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    И поэтому они сокращают троллейбусы (не закупают их уже вообще, достаточно давно), рассказывая в СМИ, что делают это, в т. ч., в ожидании электробусов хорошего качества ..?
    Например, снятие тролл. КС в центре обусловливалось именно этим.
    У троллейбусов, получается, тоже нет перспектив, по факту троллейбусного бездействия г-на Михайлова, руководителя Мосгортранса.
    http://bzikoleaks.livejournal.com/43185.html

    На самом деле, Москва всё больше страдает от вредного выхлопа. Кол-во автомашин растёт по 5% в год.
    В Москве ежедневно проезжает внутри МКАД (900 кв. км) больше 3 млн ДВС. Помимо этого есть и десятки ГВт электрических станций. Зимой Москва, кстати, в 5 раз сильнее греет себя сама углеводородным топливом, в т. ч. от автомашин, чем приходит от Солнца с инсоляцией, поэтому можно представить себе объёмы вредных выбросов от сгорания бензина, солярки и пр.

    Вводить электрический автономный и полуавтономный транспорт придётся, причём не только НОТ, но и коммерческий, и такси, и грузовики внутри-городские - всё равно.
    Просто, если не давать заказов сейчас - своим производителям и не создавать свою промышленность, если гробить свои заводы и их смежников тила Лиотеха, то - потом будем покупать то же самое - но за валюту за рубежами.
     
    Последнее редактирование: 28.01.16
  13. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Идеалистическое у вас однако представление. Ребята просто собирают бабки со всего народа, а потом куролесят на них, как им угодно, никого не спрашивая.
    Я бы со своей долей из этих 14 млрд лучше бы сам распорядился.
    Лиотех - это очень частный случай из тысяч. Но про зажравшихся недееспособных топов - это правда. Все, что они могут, - получать миллионные зарплаты и золотые парашюты, когда пинают под зад.
     
    Последнее редактирование: 28.01.16
  14. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вот эта болезнь, она везде:
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    14 000 000 000 р / 146 500 000 человек.

    Ваша доля как гражданина РФ: 85 р.
    Ваша, упрощённо говоря, доля - как налогоплатильщика (а налогоплатильщиков в РФ втрое примерно меньше чем граждан), соответственно, примерно 250 р.

    С другой стороны, прямо сейчас мы можем купить отеч. лифер по 21850 р./квт*ч (при этом ещё завод упачивает и какие-то налоги в бюджеты и с ФЗП - в соц. фонды, типа ПФ и медстрахов), а импортный лифер, с таким же числом циклов и с таким же внутр. сопротивлением, можем, с гарантией, официально - купить в 1,5 раза дороже.
    Причём налогов, особенно социальных, с данного импорта - Россия (а значит, наши старики, врачи, многодетные семьи) получат меньше. И платёжеспособный спрос, в итоге, возникнет, в основном, не у нас.
    Собственно такое наше отношение к своим заводам (что они не нужны, ибо "топы всё равно всё разворуют") и привело нас к нынешним сложностям и к некоторой излишней зависимости от сырья.
     
    Последнее редактирование: 28.01.16
Статус темы:
Закрыта.