1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smartenergy
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44

    Smartenergy

    Живу здесь

    Smartenergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    В большой части этих резервных систем (СОПТ подстанций) вообще применяются только классические свинцово-кислотные АБ с жидким электролитом. Срок службы у которых, кстати также составляет до 25лет в буфере. Никакие гелевые или AGM просто не разрешены требованиями крупных энергетических компаний.
     
  2. destroyer2015
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148

    destroyer2015

    Живу здесь

    destroyer2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Петергофская губерния
    грустно, будет если отработанная продукция (по европейски рециклинг) вернётся назад, на переработку... и как обычно, заложенных в стоимость средств не хватит...
    *гейропа уже выла по этому поводу, - ну нет у них мощностей по переработке отработанных литиевых батарей с электрокаров и гибридов...

    PS. у нас то ведь могут и просто, на общую помойку (свалку) вывести вместе со ртутью, свинцом, итд
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Что государство сохранит завод? И он останется в его собственности?
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    как говорят в одессе - не смешите мои тапочки. .. ...

    вы заметили (наверное) как на форуме запели дудочки ?
    вам обьясняли же, что все государственное - страшно неэффективн о.

    КАКИЕ ДУДОЧКИ ?

    да те самые гансо-христиано андерсоновские, при помощи которых всем некогда неизвестный мальчуган утопил в балтийском море несметное полчище крыс и мышей. вот так и здесь.

    а вы знаете, что роснано умерло? Действительно - умерло (в вашем существующем у вас образе)

    нет, нет не беспокойтесь, оно умерло понарошку. как птица феникс, чтобы возродиться в тот же момент.
    теперь это будет что-то вроде НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО,

    сам процесс организационного перерождения будет дополнен процедурой "стряхивания" всех обязательств (долговых и ижех) со всей собственности, которая перейдет в 100% активы НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО. владеть оным будут 2-3 человека. но из скромности вам они не скажут об этом никогда.

    НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО после очистки от долгов и приватизации новых кусков собственности инициирует новую программу (пардон - госпрограмму) по строительству нанодомов с нано батарейками. для увеличения эффективности. под указанное инициируют госпрограмму наноипотеки.

    на крышах этих нанодомов найдется место не только под нанопанели, но и нановетряки (абсолютная правда).

    в цокольных этажах нанозданий возникнут нанопаркинги, в которых будут отдыхать наноавтомобили с нанобатарейками. Цикл замкнулся в перспективно надуваемом виде (пузырь НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО).

    дух прямо-таки и прет (завораживающе) - под все это НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО будет выделено куева хуча врубельного (и особенно - долларова госбабла. А ЕАЕ ЖЕ ИНАЧЕ-ТО ?) бабло будет успешно освоено (в НАНО-ГОНДУРОСС_НАНО). а как же все остальное ?

    А дальше снова заиграет дудочка. Чтобы в очередной раз решить проблему крыс.
     
    Последнее редактирование: 30.01.16
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    У вас напряжение "никакое", но даже при таком низком напряжении есть разбег 0,04В. У Винстона максимум в буфере будет 0,01В, а то и вообще 0 - встают все ячейки на 3,34В и никуда.
    А вот как в циклировании залезаешь на 58В на сборке, от тут-то и начинается.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Какого года были банки, успели глянуть?
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Отчасти согласен. И в действительности, многие госкорпорации неэффективны и являются карманными. Особенно ярко этот момент проявился когда главам этих корпораций разрешили не отчитываться о личниковых доходах. Хотя главы госкорпораций являются госслужащими и по закону, отчитываться обязаны. Но, выход то какой? Последовать предложению жителей Перу (коих вы видимо и представляете)? Все подербанить и раздать народу? Уволить людей работающих на гос. предприятиях? Начать латать дыры в бюджетах (губернских и федеральном) которые образуются после того как налоги перестанут поступать от этих самых раздербанненых предприятий? Развалить множество уникальных производств (к коим я и Лиотех отношу)? И всё что ими производилось покупать у буржуинов?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Они были лучшими по массо-ёмкостным характеристикам.
    Интересно узнать, как у новых, зелёных, банок (уже не китайских, а чисто отечественных - по материалу катодов) обстояло - с разбегом по напряжению.

    И, кстати, уже в общем, говоря про все лиферные банки, существующие в мировой природе - при наличии нормал. работающей BMS эти разбеги влияют, причём совсем немного - ведь только на КПД цикла и больше ни на что, в сущности?
     
    Последнее редактирование: 30.01.16
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я бы купил. Но где обещанные банки от 10 А*ч? Ну поймите Вы, что не всем нужны банки таких огромных емкостей, что сейчас продаёт Лиотех.
    У нас в стране производят танки, КамАЗы, ГАЗели, внедорожники, малолитражки и когда то производили даже Оку. Наверное не спроста, правда? Потому что не всем нужен танк или даже КамАЗ. А Лиотех, образно говоря, производит только танки и удивляется тому, что их не покупают. Ну как же так то?
    Почему у других производителей лифера есть банки и на 40 А*ч и на 20 ? И где были бы эти самые другие производители, если бы у них продукция ограничивалась только банками на 200-300 А*ч?
    Да? Всего лишь? Вот это " халява ".
    Вы от реальности то не отрывайтесь. В 150 км от МКАДа (и на 90 процентов территории России) людям на проживание, после выплаты квартплаты и прочих неотложных платежей, остаётся менее 10 тысяч на нос. И это ещё считается не плохой суммой. Некоторые и менее, чем на 5 тысяч живут. Соотнесите это с цифрой 87 тысяч и подумайте...
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Как же они на машинах-то ездят, не совсем понятно. На дорогах там местные номера висят на машинах стоимостями в среднем 300 000 р., если не выше.
    Но не будем углубляться в оффтопы.

    И Вы, прошу, не делайте вид, что не поняли призыва.
    Человек попросил нас всех тут не трындеть, а заняться делом относительно банок Лиотеха.
    Как минимум - изучать их.
    Для чего - либо купить самим (в идеале), либо спрашивать тех, кто купил, подробности.

    А кричать по 150 страниц в каждой теме, про то, как нами и конкр. нашими заводами хреново управляют (не обеспечивают сбыт банкам эдакие редиски), а самим при этом нам, по факту темы, и банок Лиотеха - ничего не делать полезного (не обеспечивать сбыт и не изучать банки), короче - нужно заканчивать.

    Всех очень прошу - не нужно уводить в сторону "топов". Мы в этой болтовне утонем. Она нам ничего не даст. Не потому что я их защищаю - мне без разницы кто "топами" там будет, важно, чтобы все потенциально отрасли промышленности и транспорта развивали спрос на отеч. лиферные банки.
    И не тратили потом валюту на то, чтобы покупать всякие "тандер-скай", ибо валюта теперь будет трудно доставаться нам всем.

    Топов и так костерят на всех форумах и в комментах к электронным СМИ.
    Мы тут много не добавим, а утонуть в этом говнеце - вполне можем. Так, что интересующимся отечественными лиферами - будет не отыскать полезную информацию - именно по банкам "Лиотех".

    Я пожалуй, если Алюминий и другие, не прислушаются к моей просьбе - попрошу модераторов вычистить всех критиков "топ-менеджмента" и существующего общего устройства нашей жизни, чтобы нам - сосредоточится на главном - на изучении возможностей сбыта продукции нашего отеч. завода и на изучении его банок, в т. ч. в сравнении с любыми другими производителями, включая цены.
     
    Последнее редактирование: 30.01.16
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    А Вы много видели в провинции машин? Не надо о крупных городах сейчас говорить. Я именно про отдаленные села, деревеньки. Я лично знаю село, где количество домов сильно выше 100 штук. Так вот автомобилей там, дай бог, штук 15 на всё село и наберется. ВАЗ 2106, старый Москвич 2140, пара подержаных иномарок, пара современных иномарок а-ля Логан и Ланос. Ну и конечно же Нивы и УАЗы, без них там никуда. Шикуют люди, да? Причём те, кто ездят на Логанах-Ланосах ездят на заработки в Москву, благо всего каких то 550 км до неё. Понятно откуда такие " роскошные " машины?
    А в 150 км от Москвы, в Тверской области, в деревне из 15 домов есть только 2 УАЗа.
    Ещё примеров? Пойдите и предложите им поднять отечественного производителя Лифера всего за 87 тысяч рублей. Нам потом расскажите, что они Вам ответят.
    И это не оффтоп. Это горькая правда жизни. Минимальный набор лифера за 87 тысяч рублей не может быть в России востребован частными лицами. А государство тоже не может создать того спроса на лифер, который необходим для функционирования завода и его окупаемости. Даже если все автобусы, троллейбусы и даже такси г. Москвы будут переведены на электротягу. Вы это знаете не хуже меня и мы уже общались на эту тему. Вот только как это до Лиотеха донести - непонятно и неизвестно.
    Да изучил уже вдоль и поперёк. Знаю как эксплуатировать, заряжать, какие балансиры купить и т. д. Всё изучил. Банки то с нормальной ёмкостью где, Зин?
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Так мы все ждём их не меньше, Вань :).
    Когда говорим по телефонам с Лиотехом, там очень интересуются - а будет ли сбыт этим небольшим банкам. И какой будет сбыт, пытаются оценить.
    Возможно, не чувствуют реального спроса.
    Пятьдесят электровелосипедистов и наших, с данного форума, 5-10 поклёвок, возможно, их не убеждают рискнуть последними деньгами и вложиться в новую линию, закупать катодные намазки, корпусные материалы, электролиты и так далее.
    Опять ведь обвинят в растрате (чуть что не так) всякие, прости господи.
    Ну это я додумываю насчёт количества \электровелосипедистов и числа поклёвок с нашего форума, но факт в том, что они очень интересуются, будет ли вообще сбыт на малые ёмкости и .. ещё имеем факт, что пока - не начинают выпуск 5,10,20,50,100 Ач.
    У меня пока складывается впечатление, что они запуганы.

    Значит, нам есть смысл изучит рынок сбыта, чтобы попытаться помочь отеч. заводу.
    Который, нормальный спрос в стране, ещё не сформирован пока что, фактически.
    Троллейбусы с УАХ покупают по 10-20 штук в год, всего.
    Электробусы делаются пока по 1-2 штуки в год.
    Вот только электрокары и погрузчики, чем, насколько я понимаю, занимается и прокачивает уважаемый Евгений, продвигаются чуть глубже, но как обстоит дело с оценкой спроса со стороны всего этого направление - также было бы очень интересно понять.

    Почему нельзя продавать лиотеховские банки за рубеж - я пока тоже не до конца понимаю.
    Почему весь склад не продан, цена-то на наши банки стала низкая?
    Видимо, за рубежом основные рынки сбыта поделены и, вдобавок защищены пошлинами?

    Заводу - нужно помогать! И кроме нас, фактически его владельцев (через бюджет), нет более заинтересованных в этом людей.

    Вот если, например, Вы отыщете в РЖД какие-то, пусть небольшие ниши и уговорите кого-то в вашей сфере присмотреться - это будет шажок.

    Даже если Вы просто проведёте сравнительный анализ имеющихся видов АКБ и покажете, в чём пока минусы лиферов и почему они не конкурентоспособны, например в РЖД - это будет также маяком для всех производителей лиферов.

    Всё-таки лифер - наименее вредный по составу АКБ, у него малый вес, высокие зарядные токи и, в общем, много плюсов, особенно для транспорта.
     
    Последнее редактирование: 30.01.16
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    надо бы сходить дёрнуть рубильник и дать поработать аккумам, потом на заряде посмотрю разбег.

    Людям платящим коммунальные за квартиру жизненно необходимы аккумы за 87 тышш? давайте говорить каждый сам за себя, а остальные пусть сами решают что им нужно и посильно.

    автономка\резервное питание и банки по 10а*ч как то слабо сочетаются между собой.
    зы. ИБП с одной баночкой на 7-9а*ч держащие нагрузку по 5-15мин. это не резервное питание, а приспособа для плавного завершения работы.
    С такими запросами к ёмкостям Вам мил человек на электротранспорт, там как раз собрались все страждущие по мелочёвке для своих лисапедок...
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    В МВПС и пассажирских вагонах используется исключительно щелочь. Причин тому масса. Первая - долговечность и очень большие интервалы между обслуживанием. КПД низкий, но это абсолютно не мешает, как понимаете. Аккумуляторами у нас занимаются на ТР-2, периодичность 50 суток. 50 суток лифер проходит без абсолютного присмотра?
    Простота. Щелочь можно заряжать как угодно, где угодно, чем угодно. Никаких лишних проводов, никаких БМС. Только перемычки меж банками. Лифер так может? Нет.
    Диапазон температур, при которых эксплуатируются аккумуляторы на железной дороге, довольно широк. От минус 45 градусов (Воркута, Лабытнанги и т. д.) и до плюс 40. В редких случаях температура может опускаться ниже минус 50 градусов. Аккумуляторные ящики не отапливаемые, не утепленные, сделать их утепленными и отапливаемыми нет никакой возможности (и необходимости) на данный момент.
    Надеюсь этих доводов Вам достаточно, что бы Вы поняли бесперспективность применения Лифера на ЖД.
    Увы, но всё это не играет абсолютно никакой роли для железной дороги. Говорить о весе батарей смешно, когда речь идёт о вагонах с массой тары в 50+ тонн. Высокие зарядные токи? Абсолютно не надо. Как и высокие разрядные токи. В МВПС аккумуляторные батареи работают в буферном режиме, обеспечивая лишь питание цепей управления и освещения при стоянке с опущенными токоприёмниками. Пассажирские вагоны, при следовании под электровозом, так же получают питание с него. При тепловозной тяге питание идет с генераторной установки вагона, аккумуляторная батарея лишь поддерживает электропитание вагона во время стоянок. То есть, по сути, режим работы тоже буферный, времени для заряда полным полно.
    Для железнодорожного транспорта, как видите, таких плюсов у него нет.
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, с тяжёлыми моб. платформами, оборудованными маг. электро сетями, понятно (давно), я не совсем про это имел ввиду, конкретизирую, но ведь в огромном хозяйстве в РЖД есть удалённые от сетей объекты?
    Датчики лавин, наводнений, удалённые камеры и так далее?

    А также офисные ИБП?

    Например, уважаемый форумчанин даже в отделение Сбербанка уговорил начальство поставить лиферы Лиотеха.

    В РЖД нет ИБП ?
     
Статус темы:
Закрыта.