1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да это полное Ваше право писать
    а вместо этого сразу начинаете про 90% страны. в кои к слову входит вся моя многочисленная родня.

    Вот и получается заглядываете редко, да и то на 5 минут, но душа успела поболеть за всю необъятную...

    такие вопросы задают обычно производителю, благо Лиотех вполне себе отвечает.

    та неее, надо мнительность поуменьшить и тогда не будет казаться, что кто то кого то там оскорбляет.
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Маневровые электровозы с немаленькой ёмкостью щелочных акб. И с РЖД ведутся переговоры о замене их на лифер. По результатам последних совещаний - была достигнута договоренность о тестировании.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Первыми (скорее всего) пойдут в серию банки 90Ач.
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Примерно так.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Эм... Простите за оффтоп, у меня просто чисто профессиональный интерес уже. Что это за маневровые электровозы?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, само собой. Но на большей части территории нашей необъятной страны зимой стоят морозы. В большинстве мест по 6 месяцев в году. Как относятся к морозу литиевые аккумуляторы от Лиотеха мы знаем. Закапывать их везде - просто несерьёзно. Поймите, я не имею ничего против применения лития. Но надо быть реалистом. Ну не пойдут эти АКБ там, где и свинец то не выдерживает. Поэтому, пока что, только щелочь. Даже если где то РЖД станет применять лифер, то в тех местах ещё дооолго, ооочень долго будут ставить щелочь.
    Вот резервирование питания всяких дата центров, офисных зданий и т. д. - вот это дело. Вот туда банки по 200 и более А*ч милое дело. Правда непонятно, причем тут уже РЖД? У нас по одной Москве в каждом бизнес центре резервные системы стоят, а этих бизнес центров сотни только в пределах МКАДа. Непаханное поле для Лиотеха. Точнее для его менеджеров по продажам.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Суть вопроса то в чём? Модель назвать? Так я ее не знаю.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А как можно чувствовать спрос на то, чего нет? Ну вот давайте подумаем вместе?
    Как этот спрос создать? Каждый, кто хочет банку от Лиотеха поменьше должен звонить им по 50 раз на дню и спрашивать о той банке? Или как? Как создать этот спрос? Нормальные люди заходят на сайт, видят линейку их продукции и понимают, что маленьких банок нет. И уходят к тому производителю, у которого банки таких размеров есть. Так может Лиотеху надо изучать спрос у своих конкурентов? Мне кажется, что это будет куда более логично, нежели ожидать спроса ничего не производя. А много ли у нас спроса было на лифер тот момент, когда они запустили производство? Я помню, что сбыт гарантировали Китайцы. Потом Китайцы убежали, а завод ещё долгое время работал, производил продукцию, на которую абсолютно не было спроса. Вот прям 2 года они клепали этот Лифер без какого либо спроса и даже не задумывались о том. Пока долгов не накопили. До сих пор банки 12 года распродать не могут.
    Ну и где логика в действиях Лиотеха, объясните мне?
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Суть в том, что для маневровой работы на сети дорог РЖД применяются тепловозы, а не электровозы. Если Вы описались и имели ввиду тепловозы, то вопросов нет. Но если же речь идёт о поставке лифера именно на маневровые электровозы, то хотелось бы знать, что это за мистические электровозы. Потому что последующая поставка лифера на них будет не менее мистической.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    А просивший не трындит? Только мы трындим?
    2. "купить самим"- сильно сказано! Запулить 70*200*4=56000 по минимуму чтобы познакомиться с лиотехом? Чур меня!
    3. "спрашивать"?- так давно спрашиваем- только молчат как кур в ощип! ВВалерий вон только сейчас начал выдавать крупицы данных. Остальные- как кляп в рот набрали! Voronnew не в счёт- у него буфер.
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно. Изложение на пальцах - здоровенная машина ездящая по рельсам и жрущая ток от проводов, при недоступности оных, нагрузку подхватывают акб (сейчас щелочные - в перспективе лифер).
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я не хочу Вас расстраивать, но сейчас у РЖД нет электровозов, которые бы имели автономный ход на аккумуляторах. Вы себе представляете массу электровоза, а так же массу вагонов? И, как следствие, количество и емкость батарей, необходимых для того, что бы всё это хотя бы сдвинуть с места?
    Я не сомневаюсь в той информации, что Вы предоставили (я о переговорах с РЖД). Но электровоз с автономным ходом это явно перебор. Видимо речь всё же о чём то другом...
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно. Настаивать не буду. Проектом этим занимаемся не мы, соответственно и подробности мне не известны.
    cherteg-lokomotiva.jpg
     
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно речь о перспективах...
    http://npkpmz.ru/tmelectrovoz.html
    Но насколько я помню, речь шла именно о замене акб на действующей технике.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Возможно. Но тогда это замена обычной щелочи, которая используется для питания цепей управления при отсутствии внешнего питания. Автономный ход тут не при делах.
    В таком виде лифер будет не жилец на локомотивах. Увы. Надо быть реалистом. У нас, пардон, биоклозеты до сих пор не научились в депо нормально обслуживать. Так и работаем с разлившимся дерьмом в туалете. В 2.5 метрах от носа бригады. А тут ДМЗ ещё подсуропил - новые машины с кондеями пошли. Стоит ли мне тут заводить оффтопик о том, как они чудно " обслуживаются " ? А Вы говорите лифер...
    Да и в любом случае непонятно, как будет осуществляться обогрев лифера. Ибо после отстоя первый же заряд их и убьёт. В РЖД точно в курсе, что они при минусах не заряжаются?
     
Статус темы:
Закрыта.