1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а я готов расцеловать хоть автоваз (не говоря уже о даймлерах, фольксах и прочих мазератти) если они мне авто за 10% от рыночной стоимости подгонят. но пока вот повода не предоставилось.
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Лиотех это и так понимает. Но он не будет запускать производство под НЕгарантированный спрос и на это много причин. До этого они сделали много ошибок, понадеявшись то на китайцев, то на своих кураторов из Роснанотех (обещавших им сбыт за счёт Адм. ресурса). Сейчас же они идут правильной (на мой взгляд) дорогой.
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Купите бэушный.
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Теперь (обиженные на жизнь) граждане проезжая в автобусе мимо барышни в мазератти, будут говорить - нацеловала б...на!:aga:
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @sensey371, дык и БУ продают вовсе не за 10% от рыночной... всё то что стоит в БУ виде менее половины от номинала в скором времени будет ездить на мне, а не наоборот...

    зы. я правильно понял Вы мечтаете о БУ сборке на банках лиотеха за 8,7 тышш?

    глядя на выложенные в инете "документальные фильмы" я понимаю каким тяжким трудом достаются эти авто и вовсе не завидую их владелицам :|:
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Неужели в перемычку? :close:;)
    Не только стартёрный ! :) И не столько даже.
    Гибридный маневр. тепловоз - причём - именно с лиферами.
    Рекуперировать энергию торможения - чтобы было во что.
    И - исключение потребления топлива на холостом ходу.

    Практически - это и электровозом можно называть. С асинхронным тяговым приводом.

    Сейчас поискал, нашлось пока нечто древнее (в смысле статья старая), за 2013 год, на испытат. кругу в г. Щербинке (это Новая Москва сейчас) испытывали, с АКБ фирмы "Тандер-Скай", но там уже есть упоминание и про Лиотех.
    Экономия топлива таким гибридным маневровым тепловозом - до 30%.
    Там, кстати, есть ещё и суперконденсаторы, для сглаживания больших токов и для запуска двигателя.

    https://www.gazeta.ru/skolkovo/2013/12/25_a_5818917.shtml

    Статистика показывает, что маневровый тепловоз в среднем проводит от 50 до 80 процентов времени в режиме ожидания работы. При этом, локомотив должен стоять с работающим двигателем, поддерживая рабочее состояние для обеспечения затрат энергии на собственные нужды. Для сокращения потребления дизельного топлива мы поставили на тепловоз литий-ионные аккумуляторные батареи и дизель-генератор меньшей мощности. Если у обычного четырехосного или шестиосного маневрового тепловоза мощность дизельного двигателя составляет порядка 880 кВт, то на гибриде применён двигатель мощностью 630 кВт и аккумуляторные батареи мощностью 250 кВт.

    ... и далее интересно
     
    Последнее редактирование: 30.01.16
  8. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Анапа
    Это случайно не те суперконденсаторы, которые на ё-мобили не пригодились? :)
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=666&layer_id=3290&id=3585

    Маневровый гибридный тепловоз ТЭМ9Н

    Инновационный проект по разработке первого отечественного маневрового локомотива с гибридным приводом реализован инжиниринговой компанией ООО "Центр инновационного развития СТМ" машиностроительного холдинга ОАО "Синара — Транспортные машины". Грант на его разработку был предоставлен НКО "Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий" (Фонд "Сколково"). ОАО "РЖД" — главный научно-технический партнер и заказчик нового локомотива.
    Опытный образец маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ9Н, выпущенный Людиновским заводом, оснащен интеллектуальной гибридной силовой установкой эквивалентной мощностью 882 кВт, которая сочетает экологичный дизельный двигатель внутреннего сгорания (630 кВт) и накопитель энергии из литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов (252 кВт).
    Тепловоз может использоваться для маневровой работы, в том числе и в закрытых помещениях, с заглушенным дизелем. Новый тепловоз соответствует современным зарубежным стандартам экологии и энергоэффективности: по сравнению с предыдущей базовой моделью (ТЭМ9) снижен расход дизельного топлива на 30%, выбросы отработанных газов в окружающую среду - до 55%. В соответствии с современными тенденциями в транспортном машиностроении при проектировании тепловоза применена модульная структура: на раме размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой и другие модули, причем каждый блок управления имеет систему самодиагностики, что позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности. В 2012 году тепловоз проходил испытания, по их результатам разработаны мероприятия по доработке конструкции узлов и агрегатов.


    Вот ещё момент приятный:
    http://sk.ru/net/1100015/b/news/archive/2012/04/22/tehnologiya-gibridnogo-privoda-tem9n-sinarahybrid--na-zheleznodorozhnom-transporte.aspx
    ... накопление энергии при заряде от деповской сети 380 В;
    ...
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    Класть болт на очевидный рынок- ну да, правильная дорога. Менеджмент в нынешнем виде обсуждать не будем... На уровне антиэлектронного и сибконтактовского. Особенно поначалу был.
    А как спрос сделать гарантированным? Набрать с клиентов денег авансом по 10-20-30% от желаемой батарейки из неёмких элементов, которые они когда-нить выпустят наконец? Ну нафиг, тут вот банкротством пугают... Провести опрос на профессиональных семинарах, форумах, адресной рассылкой сборщикам резервных и автономных систем? А каков уровень корректности таких опросов? Сколько мегаампер-часов на самом деле купят? ХЗ.
    Так что "кто ничего не делает- тот не..." (сами допишите нужное!)
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да, я мечтаю о б/у аккумуляторах от Лиотеха с остатком 80% (так меняются аккумуляторы на электромобилях), по 8,7 килорублей за банку, умноженную на 16. Итого 140 килорублей. Только боюсь, в обозримом будущем, именно б/у аккумуляторы от Лиотеха никто не увидит. Это не суслик.
     
  12. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Анапа
    Надо просто следить за банкротством завода, вполне возможно что остатки АКБ будут продавать по любым ценам лишь бы купили, чтобы долги погасить.
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Никто болт на него не кладет. В сторону этого очевидного рынка двигаются, просто аккуратной но надёжной поступью, т. к. несколько крупных ошибок уже были совершены. И теперь нужна 100% гарантия результата.
    Просто. Заключается договор с Мин обороны - проводятся все необходимые тестирования - делается заключение. После всего этого, составляется план-график замены существующих батареек на лифер, плюс к этому заводы ВПК вносят необходимые изменения в конструкции своих изделий с учетом применения новых батареек. Всё! Теперь мы имеем гарантированный спрос. После чего мы (обязательно с довольной рожей и чувством выполненного долга) идём к учредителям с просьбой выдать заём или дать одобрение на кредит для запуска производства 90Ач элементов. После запуска производства, помимо продажи нашему Министерству обороны, мы можем продавать сторонним покупателям. Вот вам ступенька номер раз. Ступеньки номер 2 и 3 описывать не буду т. к. суть, я думаю, ясна.
     
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ага, нам тоже маякните, ес чё)
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вот сделали троллейбусы с АХ и электробусы - их пока не покупают массово.
    Будем продолжать дышать канцерогенным выхлопом дизелей в городах.
    Сделали для РЖД гибридный тепловоз "Синара" ещё в 2013 - где его серийное производство? Я не в курсе.
    В чём дело? Видимо, дешевле - жечь солярку и губить свою высокотехнологичную промышленность?
    В Москве даже троллейбаны уже тихой сапой списывают, новые не закупают практически и местами убирают их КС (конт. сеть).
    Погубим завод, производящий лифер, растащим его, мечтая только о личной халяве, потом будем всей страной покупать импорт. Втридорого.
    Так дело не пойдёт.
     
Статус темы:
Закрыта.