1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Учитывая цену аккумуляторов это не так и много 3-4 сборки.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    https://www.liotech.ru/news_8_638
    5 июля 2012
    ...компании
    ООО «Лиотех»,
    ООО “Системы управления хранением энергии” («СУХЭ»)
    и “НТПЦ БелКоммунмаш” (Республика Беларусь) подписали соглашение о сотрудничестве в области создания электротранспорта с автономным ходом.


    - - - - - - - -

    http://tass.ru/skolkovo/1740928
    Электробус поедет на российской батарее
    3 февраля 2015.
    Начались испытания электробуса, работающего на аккумуляторе, созданном резидентом «Сколково» – компанией «Системы управления хранением энергии (СУХЭ)»
    Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области). Это экологически чистый вид общественного транспорта, который работает за счет электрического аккумулятора. Он не выделяет выхлопных газов и практически бесшумен.
    Машину будущего планируют обкатать на ярославских дорогах. Как раз сейчас в Ярославле реализуется проект по запуску экологически чистого инновационного электротранспорта для исторической части города – зоны ЮНЕСКО.
    Аккумулятор, который используется в новом электробусе, был создан при участии резидента кластера космических технологий Фонда «Сколково» – саратовской компании «Системы управления хранением энергии (СУХЭ)». «Пилотное внедрение инновации проводится для экологически чистых видов транспорта – электробусов, – говорит генеральный директор компании СУХЭ Светлана Бузаджи. – Первая из таких машин была произведена в цехах ЗАО «Тролза» в конце прошлого года. До конца марта мы планируем завершить все необходимые испытания системы управления в составе электробуса и начать пробеговые испытания в Ярославле. При их положительных результатах город готов приобрести еще две машины, а ЗАО «Тролза» уже с этого апреля начнет серийное производство электробусов с применением нашей системы управления батареей».
    Саратовские ученые разработали систему управления автономными накопителями энергии, в основе которой лежит технология активного выравнивания. Она позволяет продлить срок службы литий-ионных батарей и обеспечить более эффективное их использование. КПД таким образом увеличивается со стандартных 70% до 96%. (?, хм)

    «Наша команда разработала систему управления литий-ионной аккумуляторной батареей, – говорит Светлана Бузаджи. – Грантовая поддержка «Сколково» позволила нам провести испытания нашей системы управления на одном из предприятий ГК «Росатом». В ходе испытаний мы подтвердили, что характеристики по сроку службы и энергоемкости накопителей энергии с применением нашей системы таковы, что могут применяться даже в космонавтике!».
    Компания «Системы управления хранением энергии (СУХЭ)» занимается разработкой и внедрением систем автоматизированной оптимизации энергоэффективного использования автономных источников тока на транспорте и в энергетике. Если учесть, что в автомобильной промышленности явно обозначилась тенденция на создание гибридов и электромобилей, а все большее число мегаполисов стремится пересадить своих жителей на экологически чистый общественный транспорт, – разработки СУХЭ в этой области обладают большим потенциалом. За 2,5 года существования компания зарегистрировала 14 зонтичных патентов. В первые же месяцы с момента учреждения она получила статус Участника проекта «Сколково». «Разработка СУХЭ – один из примеров технологии, созданной для применения в космической отрасли и нашедшей «земное» применение, – говорит вице-президент Фонда «Сколково», исполнительный директор кластера космических технологий Алексей Беляков. – За время участия компании в «Сколково» коллегам удалось успешно реализовать проект и изготовить опытные образцы системы, подтвердив в целом ряде испытаний высокую эффективность технологии, интерес к которой на сегодняшний день проявили такие компании, как Росатом, КАМАЗ, Тролза».
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    @Solarbat,
    Заказал ещё одну сборку таких же лиферов и в ООО МикроАрт балансиров.
    Инструкция по балансирам в приложении.
     

    Вложения:

  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @BOB691774, Весёленькое описание.
    "Но для литий-ионных АКБ, подключение BMS обязательно. Т. к. банки литий-ионных АКБ могут сильно отличаться по емкости и соответственно в конце заряда или при полном разряде, напряжения на банках могут сильно отличаться (общее же напряжение АКБ при этом может быть в норме). Если напряжение на банке выйдет за максимальное - АКБ может взорваться. Наоборот, при напряжении ниже минимального банка выходит из строя (полностью теряет емкость). "
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Обычное описание для обычного лифера. Что не так ? Или Вы не знали, что перезаряд для них, как и переразряд, губителен? Так выковыряйте с аккумулятора телефона BMS и подайте на него вольт 10 - результат Вас удивит. И с такими аккумуляторамии человечество живёт уже не первый год и даже не первую десятку лет. И ничего, нормально.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, А "сильно отличаться по емкости" ? Это не похоже на параметры высокотехнологичного нанопродукта. Да и взрываться не должно тоже.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Так и не взорвется, клапан есть для этого. Но лучше перебздеть, а потому написали самые тяжкие последствия.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чем выше технологии тем ближе к концу. Так всегда было.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, после такого перебздения 50% нормальных людей откажутся от покупки этих аккумуляторов.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Те, кто настроен серьёзно на покупку Лифера не испугаются таких " писюлек ". Ибо знают его возможности и недостатки.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    @Solarbat,
    Сегодня получил и лиферы 4 шт но только без перемычек и болтов. Видно ТК где то потеряла их.
    Буду собирать сборку на 24 вольта. Теперь в понедельник буду программировать контроллер и инвертор под работу с БМС.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, несколько раз видел в новостях о том что владелелец айфона дал дуба благодаря этому устройству (удар током при зарядке), но чтойто не вижу уменьшения пользователей яблокопродукции :)
    свежачёк http://www.talks.su/news/smartfon-stal-prichinoy-smerti-molodoy-moskvichki-20150210/
    а вот ешшо трешачёк http://www.computerra.ru/75411/phone-the-killer/

    ЛЮБОЙ литиевый (Lo-ion) аккумулятор потенциально опасен (пожароопасен), так давайте откажемся от использования ноутов, смартов, планшетов, навигаторов, видеокамер и фотоаппаратов чтоб не дай бог случилось чаго...
     
  13. Turisf
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Turisf

    Участник

    Turisf

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Здравствуйте. Купил сборку производства Лиотех из четырех АКБ 300 ач. У ребят по авто-звуку. Систему использую на катере инвертор МАП 2kw, АКБ Delta гель 100ач. Заряда хватало часов на 16 приходилось по утрам герой тарахтеть и после выходных разряженный не оставить. Пока испытываю дома подключал обозреватель 900 w МАП показывал ток 90a просадка напряжения с13.2 до 12.8 проработал час напряжение ниже не упало дольше ждать не стал. Зарядка током 50а до 13.4v заняла полтора часа. Разброс по ячейкам три сотых вольта. Жду BMS от МикроАрт буду дальше пробовать.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Сразу видно- у коллеги кнопка "," из клавы удалена.
    Тяжело мысль уловить, будем ИИ использовать...
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    "Здравствуйте. Купил сборку лифера Лиотех из четырех ячеек 300 ач. У ребят по автозвуку. Систему использую на катере: инвертор МАП 2kw, раньше стоял свинцовый АКБ Delta гель 100ач. Заряда хватало часов на 16, приходилось по утрам геНой тарахтеть и после выходных разряженный не оставить. Пока испытываю дома: подключал обогреватель 900Вт- МАП показывал ток 90А, просадка напряжения с 13.2В до 12.8В, проработал час, напряжение ниже не упало, дольше ждать не стал. Зарядка током 50А до 13.4В заняла полтора часа. Разброс по ячейкам- три сотых вольта. Жду BMS от МикроАрт- буду дальше пробовать."
     
Статус темы:
Закрыта.