1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Теперь будут греть воздух еще и мапами.
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - придется взять, как минимум, трехтонный контейнер аккумуляторов. :)
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Молодцы, наращиваете ВВП стране. А сколько нужно ламп и какой мощности? Возможно, светодиодами решили освещать ?
    Лиотеховский лифер будет работать на настоящее дело, респект.
     
    Последнее редактирование: 07.03.15
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Solarbat,
    Установленные у заказчика данные лиферы просто произвели фурор у потребителя.
    Его родственник тоже заказал такую сборку.
    Испытания показали огромный потенциал и прорыв в способе сохранния энергии.
     
  5. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @BOB691774, лиферы конечно штука интересная, большое спасибо что тестируете и подробно описываете, но от их цены напрочь пропадает желание рассматривать их как вариант, за эти же деньги можно хоть каждый год менять дешевые стартерные, и этой суммы хватит на много лет. А там и лиферы, глядишь, подешевеют. Имеется в виду сборка на 48в и для резервной системы, в автономной акценты конечно немного другие. В случае 12в уже совсем другое дело, выходит не так дорого.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Лиферами питаемы светодиоды? :)
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Смотря где. На электрическом транспорте им нет замены.
    Или там, где ещё нужна быстрая циклируемость. Они могут пропустить за сутки через себя в пять раз больше энергии, чем свинец
    Они и легче в 1,5-2 раза.
    В общем, многое зависит от применения.
    Грамотно применив их сильные стороны, можно и при нынешних ценах, выиграть по сравнению со свинцом.
     
  8. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Согласен, для автономки конечно варианта лучше наверное нет. Для транспорта вообще без альтернативы. А вот в качестве резерва на относительно короткое время несколько раз в неделю, как например у меня, все же лучше свинец, иначе сборка лифера из 16 штук на 48в получается неоправданно дорого, дешевле свинцовые, даже гелевые, и генератор.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Конечно, в буферном режиме, в тому же со слабыми и недолгими токами нагрузки, смысла в лиферах не так много, хотя вот если производители говорят про 30 лет службы лифера в таком режиме, то это раз в пять-шесть больше стартёрных сроков, у самых дешёвых?
    Для тех, кому лень возиться и бегать сдавать свинец во вторсырьё, а потом ещё тратить бензин, время, если время у кого-то дорого и стоит 1000 р/час, возить новый акб, прикручивать затем его в систему, может тоже подойти :)
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Solarbat,
    Преимущества в том, что это не дырявое ведро а полностью герметичное. И сколько в него нальёшь воды столько и выльешь. Потери минимальные и хранится энергия очень хорошо.
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, он относительно неплох.

    https://www.liotech.ru/newsection7159
    Саморазряд полностью заряженного аккумулятора при хранении (+25°С), % в месяц: <3

    Разряд меньше 3% в месяц, это значит - меньше 36% в год, т. е., говоря усреднённо, при Т = +25°С
    Саморазряд идёт примерно на треть ёмкости в год!

    :)

    Это, конечно, получше результат, чем у свинца, да и чем у всех остальных АКБ.
     
    Последнее редактирование: 10.03.15
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Производитель указывает максимально возможный саморазряд, а по факту он куда как меньше... Даже у приличного свинца саморазряд меньше 36% в год.
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Китайцы мне писали что лифер 5 лет в буферном режиме не проживёт.
    По причине любви к длительному хранению в состоянии половинного заряда.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Тиамо, Еще один фокус. Но невелика беда. Хоронить лиферы в буферном режиме и так неблагодарное занятие. Для этого есть много других батарей заточеных под буфер. Людям не хватает циклов.
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Тиамо, @Guropes,
    Если бы видели работу лиферов на пределе заряда и после его снятия то поняли, что их пределы совсем другие которые указаны в паспорте на них самих. Как только заряд в лиферах принят так напряжение сразу падает до 13,2 вольт и основная мощность лиферов в диапазоне от 13. 2 вольт до 10,5 вольт при полном разряде. Это совершенные системы АКБ за которыми будущее.
     
Статус темы:
Закрыта.