1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    И в чем разница? У кислотных все тоже самое. Только верх не 13.2 при разряде будет.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Guropes,
    Разница большая ! Если Вы смотрели ветку то там я указывал как ведут себя лиферы пр разряде -заряде.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @BOB691774, А как это связано с версией китайцев о том что лифер не проживет долго в буфере?
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Будущее за ними настанет не раньше, чем они начнут нормально заряжаться при минусовых температурах. А то, знаете ли, очень мало людей хранят электромобили в отапливаемых гаражах, что бы заряжать их аккумуляторы при плюсовой температуре зимой. А ведь электротранспорт это тоже будущее, которое неразрывно связано с аккумуляторами.
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Зdmax,
    Соласен но только на этом уровне. Более пристежные модели А\м всегда будут заряжаться при + темпепратурах.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Может, никакой особенно большой проблемы нет?

    30 квтч лифера, это, навскидку, примерно 400-500 кг.
    Теплоёмкость полутонны пластика, железа, графита такова, что им нужно - когда 2 квтч, когда 4 квтч - от розетки сначала, до заряда, напрявлять на нагрев.

    2 квтч на нагрев, если на улице - 7/-10.
    4 квтч, если -15/-20
    Утеплённый на зиму лифер и сам при заряде нагревается, и немного при отдаче тока.

    Если 4% от 30 квтч, это 1,2 квтч на цикле, разогревающие зимой 30-квтчасовой лифер, мелочи, но нагревают электроды
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Угу, а сколько было рассуждений на тему: "почему до сих пор лифер в электромобили не ставят". И именно эту их особенность никто не озвучил. Я подозреваю, что будут возражения по типу: "не проблема - прогрел и заряжай. Когда заряжаешь - энергию на прогрев найти легко". С этим трудно не согласиться, но энергию найти легко, а вот время - не очень. Получается, что преимущества в виде быстрого заряда зимой теряются. Интересно, как на электробусах решен этот вопрос?
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Насколько я понял, он раньше скукожится. Это щелочные сначала саморазогреваются.
    Естественно, проблема решаема, но доставит неудобства при эксплуатации.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Там греться может очень по разному, думаю.
    От тёплого гаража, до более простых способов: утеплённый отсек АКБ, заряд сразу после работы, когда не успел остыть.
    Избытки дармового электричества (по 1 р. ночью) позволяют решить вопрос нагрева очень просто и эффективно.

    Насчёт долгого времени заряда - времени ночью много, когда электричество дешёвое. А у троллейбусов с АХ всегда под рукой тоже КС, сначала нагрев, потом заряд.
    Электромотор тоже греется, там потери до 10% (это до 3 квтч от 30 квтчасового цикла), и если заряжать сразу после работы, то и времени не придётся много тратить и лишней энергии поменьше.
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Так как это такой же автотранспорт, что и другие автобусы, то ночует он в отапливаемых боксах на территории автопарков. Так что проблема с обогревом отсутствует в принципе.
     
  11. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Тогда это уже не буферный режим. Людям надо определиться с режимами.
     
  12. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Для сохранения ресурса литиевых аккумуляторов любой химии настоятельно рекомендую не заряжать их до 100%, лучше всего ограничить заряд 80%.
    Например электровелосипедисты и электромобилисты, у которых батарея это очень дорогой расходник именно так и поступают.

    Падение напряжения после окончания заряда до 100% это характерное свойство любой гальванической пары. Достаточно посмотреть зарядно-разрядные кривые.
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Это не версия, это факт из практики. Литиевые аккумуляторы любой химии в буферном режиме долго не живут, они любят циклирование.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    У китайцев вроде бы, всё-таки, несколько другой катод?
    Интересно, что именно в "литиевой химии" приводит к повышенному износу при хранении в буферном режиме.
     
  15. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    В электромобили их ставят очень активно, особенно украинские самодельщики и китайские серийные производители.
     
Статус темы:
Закрыта.