1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Да, но про китайцев всё понятно, там рядом с преимущественными местами размещения 80% китайцев - Южно-Китайское море и совсем другие изотермы, чем в России.

    Украина тоже имеет чуть теплее климат, короче минусовой сезон, и, что более важно - в 2 раза более дорогой бензин, при этом маг. электричество (1,24р/квтч) для многих слоёв потребителей дешевле российского почти в три раза, по крайней мере, таким было до последних рекомендаций МВФ и отмашки Яценюка.
    То есть, втрое -впятеро быстрее в Украине окупался литий (относительно дизеля) при сложении некоторых показателей.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Если кто купит их в буфер, будут циклировать, как многие хотят ночью заряжать дешево, днем разряжать когда дорого. Хуже когда в автономку берут буферные.
     
  3. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Литиевые аккумуляторы производят на заводах в Корее, Японии и в Китае. Нюансы могут быть разными. Винстоны и их потомки производят лифер с добавками соединений иттрия но сути это не меняет.

    Основная причина внесения незначительных изменений в рецептуру и п конструкцию - патентно-правовая, чтобы роялти не платить.

    Деградация графитового анода, переполненного ионами лития. Очень страдает также электролит. Он работает при очень высоких напряжениях и поэтому быстро разлагается, инактивируя продуктами разложения поверхность электродов. Восполнить его очень трудно, практически невозможно.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    слегка неверные данные.
    ~40квтч это чуть меньше 400кг.
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Буферный режим это хранение в состоянии максимального заряда в ожидании проблем с электричеством.
    Циклирование это совсем другой режим.
    Нужно точно понимать в каком режиме батарея будет работать.

    Для буферного очень подходит свинцовая, для циклирования - никель-кадмиевая и литиевая.
    Литиевая предпочтительнее тем что КПД циклирования у неё гораздо выше чем у ника и заряд можно начать на любой фазе цикла, в то время как ника быстро обратимо снизит ёмкость из-за эффекта памяти.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо, я быстро писал, поэтому так, навскидку, и сказал. Лишние 100 кг - это была в некотором смысле, фора, так сказать с запасом (в том смысле, что циклируются лишь 80% ёмкости), но Вы правы, всё должно быть точно :)
    Если взять сайт производителя:
    Банка 3,2 В, 240 Ач весит 9,95 кг
    АКБ, лиотеховский лифер (полной паспортной ёмкостью 30 квтч) будет весить 389 кг.
    Но ... 37 квтч лифера (имеющие рабочую ёмкость примерно 30 квтч) будут весить 479 кг.

    Если же массу счесть - меньшей, то, тем более это хорошо :) ,поскольку тогда ещё меньше квтчасов понадобится, чтобы доводить нагревом лифер до плюсовых температур, при которых уже можно начинать полноценный заряд.
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  7. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    BYD e6, китайцы походу Тесле в пятки дышат.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Лифер-батарея BYD e6 весит 1470 кг! :)
    Пробег машины 2,5 тонны 300 км потребует не менее 75 квтч

    Если сравнивать с банкой лиотеховского лифера 3,2В,240Ач,10 кг, то кит. батарея получается - в полтора раза тяжелее? Нужно, наверно, внимательнее мне пересмотреть ролик, может я что-то не увидел, может не 75 квтч там АКБ или ещё что-то не так я понял.

    Тесла, точно не помню, имеет, кажется, 1 тонну АКБ, а весь вес без пассажиров порядка 2,1 тонны? Кто-то помнит развесовки?
    Я - смутно.

    Вот, поискал немного про этот электромобильчик:
    http://sanekua.ru/catalog/byd/byd_e6.htmlОказывается

    Пробег макс. 400 км (в ролике хозяин сказал про 300 км, но это "городские км").
    Снаряженная масса: 2295 кг.
    А с людьми, как я и предположил, да, будет порядка 2,5 тонны.

    Ага - вот(!) то что искал: литий-ион-ный аккумулятор (запас энергии - 57 кВт-ч)

    Если, как сказал хозяин, паспортный вес батареи 1470 кг, то это вроде многовато ?
    26 кг на 1 квтч ёмкости?
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    Просто покупатели Теслы-LiFe (или как там оно БУДЕТ) тут не сидят. Да и сидят вообще где-то в Калифорниях в основном. Там с зарядкой в минусА не так остро стоит! :no:
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    Если времени нет (а это обычно бывает днём, когда нужно много быстро ехать)- то заряд акка при морозе- НЕ проблема! Ибо значит, что машина только что ехала, а уж про теплоизоляцию батарейного отсека, думаю, конструкторы подумали хорошо- и акку тепло и уютно, зарядить его МОЖНО! И тратить время на прогрев, соответственно, не нужно.
     
  11. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Теслы кстати стоят литиевые пальчиковые батарейки Панасоник.
     

    Вложения:

    • Tesla-__TESLA_Battery.jpg
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Много и в Канаде, много и в Норвегии, да и у нас на Алтае десятки уже есть, также - в Новосибе, а в Москве и подавно.

    Минусовые температуры, в общем - не такая проблема. Побольше энергозатраты зимой у электромобиля, но всё сносно и вполне работает.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Это да, но вес Теслы с батареей 85 квтч равен 2,1 тонны. А сколько весят АКБ.
    Где-то встречал массу АКБ Теслы 450 кг, но это явно ошибка.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня за пропуск пары буковой уминусили всего а тут ажно 100кг расхождения :)
    С ростом ёмкости ячеек уменьшается удельный вес... так например ячейка 770а*ч весит менее 27кг.
    сборка на 48V из таких ячеек будет иметь вес в районе 400кг и энергоёмкость ~40квтч
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Настолько подходит что ИБП высушивают свои банки года за 3... именно поэтому я сейчас на работе пытаюсь приобрести ИБП на лифере. Ктоб знал в какую пресмешную фигню упёрлись в покупке :(
     
Статус темы:
Закрыта.