1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.127
    Благодарности:
    1.673
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как выглядит аккумулятор Tesla Model S.
    https://geektimes.ru/post/105730/
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    заинтриговали :)
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Только основная проблема конструкторов - как охлаждать все это богатство. По ссылке выше тесла делает жидкостное охлаждение. Видимо при необходимости через него же можно и прогревать батарею.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Tesla пока не разглашает, сколько будет весить комплект аккумуляторов для Model S, но выглядит он помассивнее, чем у Roadster, у которого вес батарей приближается к 450 кг
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    А зачем использовать батареи с AGM-технологией?
    В простые тюменские можно водичку доливать и радоваться жизни. Я уже писал об этом.
    Также писал о том что в "сдохшие" АГМ-батареи тоже можно доливать воду для их реанимации, но перед этим их приходится дырявить.
    В свинцовые можно доливать воду, а вот в литиевый электролит не зальёшь.
    Поговорим об этом через 3 года после того как Вы начнёте использовать в буфере лжф.
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  6. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Самодельщики устанавливают батарею литиевую в термоизолированный кожух-короб и укладывают внутрь маломощные подогреватели. При заряде они греют батарею от сети, а в автономном режиме - от батареи.
    Поддерживают 5-10 градс., расходуют около 20-50 Ватт. В работе батарея разогревает себя сама до оптимальных 20-25 градс.
    ЛЖФ допускает заряд только при положительной температуре но разряжаться может до минус 20 градс. Но со значительным обратимым падением ёмкости.
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    В Москве всё есть.
    Года 2 назад на Арбате Фискер Карму припаркованную видел, даже сфотался рядышком.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Fisker_Karma
    Кстати в неё лжф-ячейки установлены.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль Вы в Москве, а то яб Вам предложил за толику малую попробовать приживить к Symmtra LX тюменские батареи. А так же к 23м шт. Smart RM 2000VA (каждый с доп модулем) в итоге имеющие на борту 276шт 9а*ч аккумов позаливать водичку :)
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    За деньги?
    Для этого занятия придумали название профессии - аккумуляторщик.

    Кстати свинец отлично утилизируют, а вот ЛЖФ утилизировать - проблема.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, За разницу в стоимости можно сделать централизованый залив воды. Как в поилках для птиц.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Тиамо, интересно много ли организаций среди своих айтишников держит аккумуляторщиков?
    А если нанимать со стороны то нынче рынок услуг неоправданно дорог.

    Если не секрет откуда у Вас опыт в эксплуатации лифера в буферном режиме? насколько и за какой срок он деградировал?
    Вот например лиотех в мануале к своим аккумам прямо пишет что в буферном режиме они фактически вечные.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.706
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, вы хоть раз видели картриджи от стоечных APC Smart ? судя по всему нет раз предлагаете устраивать там автополив, да и кто в здравом уме будет подавать воду туда где многа-многа электричества?
    На прошлой неделе водил по аппаратным пожарников - вот бы они порадовались увидев эти самые "автополивы" да и электрики наверно были бы счастливы. Дома бы своим домочадцам рассказывали бы байки про отмороженных айтишников.
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Жирные времена закончились, теперь валюта подорожала в 2 раза, кредиты очень дорогие и те не дают, рынки скукоживаются. со старыми привычками приходится прощаться.

    Написать они могут что угодно, тем более что их ячейки годны только для стационарных применений. Электросети в нашей стране, слава КПсс, развиты хорошо и поэтому автономный рынок неразвит. Остаются бесперебойные приложения, рынок которых давно сформирован, конкурентов масса.
    Вот и приходится им выкручиваться.

    Гарантия у этих вечных двигателей какая?
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Не технически, а организационно, т. е. это временная трудность, пока в РФ мало отработанных лиферов. Тот же Лиотех со временем делает утилизацию на базе Росатома, она предусмотрена, выше в теме, ближе к началу, я где-то приводил ссылки.
     
  15. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Т. е. она платная?
    А за сданный свинец ещё приплатят. За никель с кадмием приплатят ещё больше но они практически вечные.
     
Статус темы:
Закрыта.