1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Ну вот опять!
    Коллега спросил про балансир. б а л а н с и р
    Вот:
    Спросит про БМС напрямую или так, что будет понятно, что ему нужна именно БМС, а не балансир- тогда начнём советовать БМС...
     
  2. Hass78
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    28

    Hass78

    Участник

    Hass78

    Участник

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 08.04.15
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
  4. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.941
    Благодарности:
    3.463

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.941
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Москва
    А смысл? Они часть управления вынесли в инвертор/контроллер (по крайней мере так говорят), поэтому их балансиры отдельно не работают. Только непонятно, зачем такое ограничение они себе поставили - можно дополнительный бизнес на российских BMS делать. Маркетинг Микроарта не всегда понятен...
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Leo2, думаю, все просто - логика в контроллере, а в балансирах только датчик и ключ. Себестоимость минимальна, а возможности хорошие.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Астрахань
    @Strangeman,
    Логика не только в контроллере. Там целая цепочка с инвертором МАП.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Учитывая тот факт, что эти балансиры могут работать как с контроллерами заряда, так и с инверторами - логика управления прошита и в контроллерах заряда и в инверторах. Сам балансир является по сути оконечным устройством.
    Такой подход имеет неоспоримые преимущества:
    1. полноценная BMS, знающая о батарее все;
    2. практически неограниченное количество однотипных устройств, подключаемых к одному контроллеру;
    3. взаимозаменяемость устройств.
    Кстати, кто знает, как реализована адресация? Адрес зашит жестко или может быть изменен пользователем?
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Астрахань
    @Strangeman,
    Я разбирался в этом вопросе. В тех которые я получил на 24 вольта информация зашита полностью и каждый БМС пронумерован. Но на сайте появилась информация о том, что разработана прошивка и дилеру предоставляется возможность самому делать их прошивку под поставляемые БМСы.
    Очень оригинальное решение в вопросе когда потребуется очень большой массив АКб.
    Просто надо с теми же БМС увеличивать в параллель ёмкость АКБ.
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва

    Иcтория cоздания:
    http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1086

    Автор в Харькове.
    На этом форуме много толковой инфы от людей, много лет экcплуатирующих Китайcкий лифер в cамых жёcтких уcловиях.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ссылку

    ООО «Лиотех» (портфельная компания «Роснано») возобновит выпуск литий-ионных аккумуляторов во втором полугодии 2015 года, при этом компания расширит ассортимент."Сейчас производство стоит, очень много нереализованных аккумуляторов. Когда реализуем, тогда запустим конвейер снова", - сообщил журналистам в четверг директор по инновационному развитию "Лиотеха" Алексей Ворошилов.

    По его словам, в этом году предприятие начнет производить аккумуляторы, начиная с емкости 10 ампер-часов, чтобы закрыть рынок индивидуальных потребителей.


    "Наша линейка будет включать практически весь спектр необходимых аккумуляторов. Кроме того, мы переходим уже к производству не просто аккумуляторов, а аккумуляторных батарей, то есть производство блоков по 6, 12, 24, 48 и 60 вольт. Это совершенно готовые изделия, можно использовать как стартовые аккумуляторы к автомобилю", - сообщил Ворошилов.
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    https://www.liotech.ru/plant

    Мощность производства - более 1ГВт*ч, или примерно миллион аккумуляторов в год
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну наконец то разродились. Я давно хотел прикупить лития, пощупать, понюхать и понять вообще - кто это такой лифер и что он из себя представляет. Но покупать для этого 4 банки по 200 А*ч как то совсем не гуманно. А вот 4 баночки по полтинничку взял бы с радостью для первого ознакомления.
    Да, я знаю, что есть в продаже Китайский лифер по 50 А*ч, но как то не хорошо отдавать свои денежки дядюшке Ляю, когда в своей стране есть такие производства.
    Очень радует, что Лиотех наконец то решил повернуться лицом к клиентам, а не противоположным местом.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Оптимисты.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Боюсь что цена не обрадует среднего автолюбителя. Но пусть будут.
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    А че с ними будет при запуске в -20..-30? Или ночку постоять на морозце. Неужто они для авто пригодны?
     
Статус темы:
Закрыта.