1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Или сделают их пригодными для зимней работы, или будут продавать в южных районах. К тому же разряд они допускают, не допускают заряд.
     
  2. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Сначала построили завод и наладили выпуск ненужного товара. Когда затоварились, решили изучить потребности рынка и перестроить производство под рынок. Молодцы, чо. Не на свои же кровные.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Да нормально будет, в минус работать на разряд они могут вполне, заведут автомашину, недорогой контроллер (с контролем температуры) допустим, зарядку будут допускать только после прогрева АКБ выше ноля.
    Сначала нагрузив катод и анод, адресно прогрев их разрядным током.

    В РФ, кстати, средние температуры воздуха отопительного сезона не так велики (к примеру в Москве примерно -6), средние температуры зим тоже (в той же Москве примерно -9).

    В южных регионах РФ такие АКБ быстрее придут ко двору, в северных чуть позже, но и адаптировать к северным -несложно.
    Желчь так может нас с Вами совсем поглотить.
    Нет завода - плохо, есть завод, опять - очень плохо.
    Всё очень, очень плохо. ;)

    Только мы с Вами в форуме хорошие, мы гарцуем все в белом, и на белой лошади (лошадях), разумеется. А кругом нас процветает лишь одно предательство и - кромешная мгла.
    Шучу. Я всё понимаю, у нас у всех болит душа за хорошее дело.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  4. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Пригодны. А что мешает, кроме мороза? Зато такой АКБ переживет любой автомобиль.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    За полгода простоя оттуда сбегут хоть че-то понимающие и если че и запустят - собирать уже будут совсем низкооплачиваемые.
     
  6. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ну разве что так, тогда еще приму
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это же лабораторные батарейки. А авто от вибрации развалится и от соляного тумана сгниет бмс и батарейка феерично кончится гораздо раньше авто. Или вместе с преждевременной кончиной авто от пожара.
     
  8. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Solarbat, Ну не, я такого не писал. Завод - хорошо. Отсутствие исследований рынка - плохо. Хотелось бы, чтобы производства строились после изучения потребностей рынка, а не наоборот. Только и всего, -без белых коней и прочей лабуды.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это если никто не будет знать что под капотом такой аккумулятор. Хотя его вполне можно и в салоне разместить.
     
  10. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Wcreader, лифер не горит. Это подтверждает, в том числе, опыт эксплуатации современных электромобилей типа Теслы. Ничто не мешает сделать БМС защищенной от воды, такое решение стоит копейки. И от вибраций там чему разрушаться?
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да у сей личности от вибрации всё разваливается. в том числе и мипсины... Он не знаком не только с химией лифера (по прежнему свято верит шо он горит) но и конструктивом. Например небезызвестный производитель А123 свои сборки из пакетов по 20ач стягивал стальной лентой, в лиотеховских аккумах её роль выполняет прочный корпус.
    Я тут вчера вытаскивал на помойку 90ач свинцовик. булькало в нём как в аквариуме, там пластины висят в электролите и ничего за годы эксплуатации от вибрации не развалилось. а вот плотно утянутый лифер ну обязательно растрясётся... И уж болты M8 под которые сделаны вывода в лиотеховских аккумах от "соляного тумана" стопудово растворятся, хотя вот болтик М6 который используется в авто сейчас стоит годами.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    В современной Тесле не лифер, там пальчиковые LiCo (литий кобальт) от фирмы Панасоник.
    Они, к сожалению, иногда горят, правда, крайне редко (не в пример бензиновым, которые часто вспыхивают).

    А вот АКБ с катодом LiFePO4, по крайней мере, лиотеховские проверяли, насквозь гвоздём, при сертификации, кажется, в Австрии - не горят.

    Насколько я понимаю, Маск строит именно такие производства для новых тесел, "лиферные", якобы на 30 ГВтч в год.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пример установки в Mercedes 220 CDI Sport, работает с декабря 2013.

    или вот - народная тесла
     

    Вложения:

    • EvUpPMx-zdo.jpg
    • лифер.jpg
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так исследовали же, точнее, строили под рынок электротранспорта, ну и китайская сторона должна была выкупать. Потом случился конкретный форсмажор, все думали, что заводу совсем хана, а он выжил и пытается адаптироваться к новым реалиям.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и главное куда им продавать батареи коли
    "троллейбус, который появится на улицах города 9 мая, будет оснащен батареями автономного хода на 10 км, но в серийной версии производитель предполагает использовать дизельный двигатель. «На данный момент батареи существенно повышают стоимость производства. К тому же дизельный двигатель проще в эксплуатации: на сегодняшний день технология автономного транспорта несовершенна, батарея может выйти из строя»"

    и пока существуют такие предрассудки тяжко Лиотеху будет продавать свою продукцию.
     
Статус темы:
Закрыта.