1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенераторы на 25 кВт где-то от 300 тысяч, уже сравнимо. И это такие нехилые телеги весом в тонну. https://www.dieselgenerators.ru/dizelnye_generatory/motor/ad_25-t400_Ricardo_v_koguhe/
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не забываем добавить это Китай от 300 тышш. и да тонна это как раз мааленький резервный дизелёк :)
    Ах да тяговые движки у троллейбуса постоянного тока - то что выдают аккумы, а ДГ если не ошибаюсь переменка? кроме охлаждения добавляем выпрямитель?

    Кому то ход на аккумах (суперконденсаторах) это сильно сложно в эксплуатации, а белорусам вот нет
    http://www.beltransport.by/ps/troll/aksm420.html
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так, стоп. Меня это утомило. Это не моё мнение, а мнение из Вашей же цитаты. Я просто с ним согласен и только то, потому что у меня перед глазами есть пример обслуживания сложного оборудования. Вы можете быть согласны с этим мнением, а можете и не соглашаться, это Ваше дело. Всё, на этом с меня хватит.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, обычно оно так и заканчивается "ой всёёёё" :aga:
    Вы честно пробовали отстоять свою точку зрения (дескать ДГ в троллейбусе это проще чем аккумуляторный ход), но лично я не понял доводов.

    Следуя логике "оно сложно ну его нахрен" можно смело остановиться на нынешней ступени развития... Никтож особо не задумывается как сложновато будет контрактникам переучиваться с Т72\80\90 на Т14... Верните всё назад оно СЛОЖНО :)]

    Просто ответьте - почему пока техника ездит на электричестве из проводов (трамваи, троллейбусы, электрички, метро, магистральные тепловозы) они ездют и ездют... как только электричество будет поступать из аккумуляторов, они начнут резко ломаться, а в обслуживании оно наверно ну ооочень сложно. А вот ДГ с его обвязкой это надёжно и непоколебимо и в обслуживании либо не нуждается либо очень легко обслуживается теми кто виноват в том что
    зачем ориентироваться на тех кто просто не может шагать в ногу с НТП?
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ещё раз специально для Вас - это не моя точка зрения. Не моя. А персонала, который эту самую технику эксплуатирует. Я эту точку зрения разделяю, так как лучше ехать на троллейбусе с дизель-генератором, чем стоять на троллейбусе с лиферными батареями, которые слесаря не правильно смонтировали после очередного ТО.
    Проблема не в лифере, а в кадрах.
    А о чём тут ещё можно говорить? Вы рассуждаете с позиции рядового пользователя, а я вижу эту кухню изнутри и по этой причине смотрю совсем иначе на эти вопросы. Вы понять меня не можете в принципе, так как многое не видите и не осознаёте. А я не хочу что либо Вам доказывать, так как особого смысла в этом не вижу. Поэтому " ой, всёёё" .
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ну серьёзно? а не задумывались, что в той области в которой занят я всё обстоит точно так же?
    но мне глубоко фиолетово на мнение тех кто не может или не хочет изучать то что ему ПОЛОЖЕНО знать по работе. У нас биржа труда пока ещё не пустует.

    кадры обучаются, если не помогает то наказываются...
    обычно наказание рублём помогает.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На этот вопрос я отвечу запросто. Но для начала ответьте мне на один вопрос - Вы когда нибудь ездили на поездах дальнего следования? Бывало ли у Вас такое, что при длительной вечерней/ночной стоянке (от получаса и более) в вагоне отключалось освещение? Если у Вас такого не бывало, то я Вам скажу сам - да, такое бывает и это не редкость. Знаете почему такое бывает? Потому что разрядились аккумуляторы. Аккумуляторы, которые рассчитаны на многочасовое питание освещения вагона. Разрядились при том, что в пути постоянно заряжаются от бортового генератора, а в пунктах оборота обслуживаются, проверяются и даже есть такая штатная единица как аккумуляторщик.
    Прочитали? После этого Вам всё ещё требуется ответ на Ваш вопрос? Если да, то Вы плохо прочитали. Читайте до тех пор, пока необходимость в ответе отпадёт сама собой. На этом разрешите откланяться. :hello:
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пару раз в год езжу, и да бывало отключали. пока был подвижной состав где на зиму окна "утепляли" обрывками шерстяных одеял. Сейчас даже в Архангельскую область ходют вагоны Уралвагонзаводаа и не припоминаю я такого обесточивания, а вот летом что замечал так это то что кондей вырубают (но он то жрёт как лошадь).
    И кстати разве в вагонах не так многими любимый "вечный" кадмий?
    эй любители никелькадмия в автономке вы гдееее?

    и вот это то удивляет чрезмерно. Вы её с таким жаром отстаиваете. будто это Вам завтра начинать обслуживать весь этот лифер, а вам страсть как этого не хочется.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так других то нету. Вырождение глобально. Малого количества фанатов батареек со всей федерации еле хватает чтобы постить контент в одну из палат форумхауса. А если на них одеть грязные спецовки и за нищенскую зарплату загнать в ямы под подвижной состав заниматься техобслуживанием - так наверное поувольняются как и предыдущие соискатели.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это только импотентные по технике розничные покупатели пользуют дизели с генераторами переменного тока для зарядки батареек постоянным током через лишние богопротивные конвертеры. Промышленность сразу заказывает прикрутить к дизелю какой надо генератор.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    По 27р/А*ч что ли?

    Это в Питере?
    Я к тому, что сейчас везде наблюдается острый дефицит квалифицированных кадров.

    Ну чего так кричать то? :) НК тоже работает. Любая химия работает так, как описано, если эксплуатируется так, как положено. Любой аккумулятор можно угробить, литий - режимом, никель-кадмий - электролитом.

    Кстати, @Зdmax, прав, равно, как и Вы. Каждый прав по-своему. Нет пока возможности на всей необъятной территории родины навести порядок, очень сложно внедрять высокотехнологичные вещи. Однако, мотористов небыло и нет в ТТУ (трамвайно-троллейбусные управления). Так что им хоть так, хоть этак вводить новую штатную единицу. Точнее, для дизеля точно штатную единицу вводить, а для лифера не обязательно, но людей новых брать - точно.
     
  12. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что добавление двух "чёрных ящиков"(лифер и преобразователь) и ремонт путём замены блока на проверенный минимально напрягут мозги слесарей.
    Замена же дизеля для ремонта мне кажется более напряжной, хотя бы из-за массы
     
  13. Hass78
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    28

    Hass78

    Участник

    Hass78

    Участник

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Лиотеховских болты не М8, а М12. Соляному туману долго растворять придётся.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В бмс дорожки тонкие.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Она вообще может быть залита хоть эпоксидкой :)
     
Статус темы:
Закрыта.