1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Литий-иттрий-железо-фосфатные (LiYFePO4) аккумуляторы Winston Battery.
    5000 циклов при токах 0,5С до 80% ёмкости.
    8000 циклов при 0,5С, 70-75% DOD
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Иттрий улучшает подвижность ионов электролита при минусовых температурах. По паспорту зарядка от -45 - жжуть, жаль проверить негде.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Москва
    При -20грС остаток от ёмкости 50%, да и ваше любимое внутреннее сопротивление увеличивается в 5 раз. Плюс какая то автоматика должна ограничивать ток заряда при минусовых температурах. Всё это хорошо смотрится на страницах форума, есть ли действующие примеры?
    Я если честно заряд в минусе не считаю приоритетным. Зачем человеку в -20грС электричество?
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Утверждение об остатке ёмкости в 50% вы привели для какой нагрузки? :) Это к вопросу о роли внутреннего сопротивления, оно возможно при -20 даже в 10 раз возрастёт, но при большой нагрузке АКБ начнёт прогреваться, а при маленькой всё это неважно.
    Насчёт действующих примеров - наши установки действуют в домах, в которых люди зимой бывают наездами, а дома не имеют централизованного или автоматического отопления, т. е. замораживаются и отогреваются за зиму по много раз. Для таких домов важно могут ли АКБ заряжаться в минус - дабы вы приехав на выходные имели полностью заряженные АКБ. Конечно можно заморочиться подвалом... но не все готовы рыть подвал ради размещения АКБ.
    Надеюсь я ответил об электричестве в -20.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Москва
    Я же написал остаточная ёмкость, а разница 5% в зависимости от тока разряда думаю не о чём не говорит.
    Да, конечно. Это стандартный вариант "новогодней дачи", но с таким вариантом справляется любой тип акб, т. к. по приезду дом всё равно прогревается, а во время отсутствия хозяев система находится в дежурном режиме, вот поэтому и написал про - 20.
     
  6. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вообще информация о том, что Винстон это и есть российский Лиотех.
    Типа технология и завод идентичны.
    Если есть здесь тут представитель Лиотеха, то вот бы с ним и пообщаться.
    Заодно и батареи купить.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Москва
    @BOB691774, вроде как подписался представлять их интересы, заодно помочь форумчанам в приобретении.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Хотя Тандер Скай (Винстон) и построили этот завод, но затем вышли из проекта и прекратили поставлять Новосибирску катодную массу.
    И технология и завод, в итоге, уже не полностью идентичны, по многим признакам, катоды уже несколько отличаются, поскольку отечественные катоды доработали новосибирские учёные, когда китайцы со своими катодами исчезли.
    Например, и даже в названии это видно, китайцы (Винстон) делают катоды с иттрием, наши - без.
    Видимо, это немного влияет на температурный режим заряда лифера, иттрий даёт чуть больше возможностей заряжать в минус.
    Лиотех в плане производства и технологий опирается сейчас на Росатом и на СО АН РФ, поиск новых вариантов катодов не прекращается, изделия могут отличаться, например, возможно могут отличаться те банки, которые были выпущены заводом 3 года назад и те, которые были выпущены год назад, в 2014 г.
    Зелёные корпуса у Лиотеха, кстати, это новые корпуса, да и полегче в них та же ёмкость (300 Ач, 3,2В), чем в жёлтых, причём полегче заметно - от 8% до чуть ли не полутора раз, по разным банкам.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  9. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне показалось что от цвета емкость зависит. Желтый 240, зеленый 300.
    @@BOB691774 -Астрахань, а Лиотек- Новосибирск.
    Затруднительно представлять.
    Тогда уж Микроарт поближе.
    Хотя всякое бывает. Интересна правда и вменяемая цена покупки.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Не совсем, в одинаковых по размерам жёлтых корпусах соотношение "вес/ёмкость" (а также ("объём/ёмкость") тоже - отличаются.
    Т. е., два одинаковых жёлтых корпуса, одинаковый вес - а ёмкость разная, в Ач (такие пары: 200 и 240, 300 и 380, 700 и 770 Ач).

    Что касается зелёного корпуса - любопытно, сопоставив вес зелёного корпуса (на ту же ёмкость 300 Ач) и любого жёлтого корпуса, мы увидим, что в зелёном вес запасёного вт*часа - меньше :), чем в любом жёлтом корпусе. Это хорошо для автоном. электротранспорта, да и вообще - неплохо.
    В тех электробусах, в которые уже ставят лиотеховские банки, я видел именно зелёные корпуса.

    Кстати, в этом году Лиотех обещает наконец начать делать банки ёмкостью и поменьше.
    И банки по 100 Ач каждая обещают, и даже вроде промелькивали обещания делать банки по 10 Ач.
    Выше в теме я такие новости сюда выкладывал.
    Правду нужно добывать, по крупицам, сопоставляя, по возможности, разные источники инф., учитывая, что любому россиянину, проживающему в России, при прочих равных условиях выгоднее купить (и быть продавцом) именно российского оборудования, поскольку
    любой российский товар даёт много налогов в бюджет (а импорт, допустим, не субсидирует социальные фонды России), даёт новые рабочие места, даёт фактически всей стране новых потребителей, повышая внутренний росс. спрос и на все другие услуги и товары, оживляя экономику, даёт россиянам доп. заказы, поскольку денег становится больше - как у российских бюджетников, так и у российских инженеров и рабочих, все вместе тратящих львиную часть средств внутри страны.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  11. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно купить просто на что денег хватит и не размышлять. :)]
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @AlexSpb1, если есть желание приобрести Лиотех и при этом сэкономить то попробуйте вот тут https://vk.com/litakum
     
  13. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, я посматриваю на лиферы.
    Группа в контакте какая то странная. и на банках нет БМС
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @AlexSpb1,
    Вопрос с поставками решу очень быстро. Выходите в личку. Обговорим все вопросы оплаты и поставки лиферов по цене производителя к Вам.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а их нет и при официальных поставках от Лиотеха.
     
Статус темы:
Закрыта.