1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен. Небольшие емкости многим интересны. В завтрашнем разговоре поинтересуюсь - далеко ли 3й квартал этого года.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот и про экологичность миф разрушен. Надо платить и за захоронение спецконторам. И при разрушении заражение местности ликвидировать.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Это вы о чём? И я там в соседней теме (АКБ для резерва и автономок), жду от Вас полезных ответов, не утекайте оттуда, прошу :)
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Некоторые люди в соседней теме, начинают крестица при упоминании лития. Рассказывая при этом о том, что любой установивший себе в дом/машину этот не богоугодный элемент - загорится аццким пламенем.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    П 9 показанной РЭ от лиотеха. Ужас. Там прямо большими буквами ВНИМАНИЕ.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Не - показанные автомашинные приколы лиотеха для ледяного ада иначе доставляют. Зимой разрядят батарейку на забытые фары и потом с прикура или с толкача поутру заведутся и поедут и тута вдруг минус дорогущая батарейка. Т. к. генератор могучий засунет в замороженую и разряженую лиотеховскую батарейку амперов как в стандартный свинец в кислом.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Это было понятно и до моего вопроса, поясню: любой нормальный производитель техники пишет такое уже давно в инструкциях, в современном мире, которому прописан рециклинг и переработка (от целлоф. пакетов до автомобилей и компьютеров).
    Такое всё чаще пишут, если вы не замечали - и производители стиральных машин и всего прочего.
    Это не говорит о вредности продукта, это, скорее, говорит о цивилизованности производителя и о его ответственности.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    А свинцово кислые и никелевые обычно после того как они свое отработали, перемещают на кухню где по выходным ими орехи колят? Или все ж сдают на вторичную переработку или утилизацию?
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Батарейку можно греть от того самого генератора. На фары поставить реле с таймером.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Фантастика. Вы по кому сейчас меряли? Уровень глупости человека - зашкаливает, которому везде при покупке понаписали, что лифер боится заряда при отрицат. температурах, а он он поехал зимой, на необорудованном спец. контролером (или электрическом обогревателе, нужно максимум 60 Втч, чтобы разогреть АКБ своей же энергией до плюсовой Т, а это всего 5%DOD, которые всегда остаются в АКБ) на замороженном лифере, на своём авто, на не отключённом генераторе.
    Он был пьяным, сонным, жадным (сэкономил на контроллере, обогревателе) ?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это значит при покупке батарейки от лиотеха будут давать талон в автосервис для безплатных указаных доработок ?
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Коментарии к лиотеховской автобатарейке жгут еще больше. Похоже покупатели лиотеховской автобатарейки еще принудительно будут проходить курсы езды зимой с разряженой акб и отключеным генератором. Обычно это на обувной тяге и достаточно медленно.
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Нет, это будет делать БМС. Фары она выключать скорее всего не будет, но это реле уже имеется во многих авто. Остальным автовладельцем (обделенным этой функцией) тоже никаких последствий не стоит бояться.
     

    Вложения:

  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Максимум действий ску по этому тз это куда-то дать сигнал об аварии. Вообще даже без кокретизации в какой форме давать. Ну подаст она куда-то сигнал о подыхании лития от заряда на морозе. Ехать то надо - так и минус батарейка будет. Если мало повезет - и минус куча борт электроники если батарейка вмеру подохнет до конца поездки. Тогда действительно езда прекратится.
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Что же ей мешает щёлкнуть реле на обогрев акб? Коль уж температуру всё равно мерим?
     
Статус темы:
Закрыта.