1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Что же ей мешает щёлкнуть реле на обогрев акб? Коль уж температуру всё равно мерим?
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Когда ехать нужно, можно потратить 40-60 Втч на нагрев 10-ти кг замёрзшей до - 15 град. Цельсия батареи (столько весит лиферная АКБ ёмкостью 1 квтч, аналог свинца 12В, 80 Ач).
    Вы знакомы с нагревательными устройствами, например, в виде нагревающей ткани (аналог одеял с электронагревом) и пр?

    А уж 40-60 Втч в 1 квтчасовой АКБ, не говоря уже про генератор автомашины, всегда отыщутся, температурную компенсацию очень и очень недорого умеют делать разные контроллеры. Значит и несколько с иной задачей, включать и выключать обогрев АКБ - справятся.

    В общем, не ищите чёрную кошку в чёрной комнате, возможно, её там нет.
     
    Последнее редактирование: 23.06.15
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Должно быть реле, должен быть грев, должно быть время и желание хозяина ждать пока все плохо проводящие тепло нутрености дорогой батарейки нагреты станут. Вообщем если надо ехать и хранить батарейку то срочно звонить такси и платить. Или уныло в общетранспорт.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вы далеки от реалий.
    Достаточно часто машина в Москве, например, умеет прогреваться от сигнала с брелка.
    Ну да, там стартёрная АКБ здорова и заводит машину.
    Что мешает включиться обогреву АКБ (зимнему "одеялу") - заранее, когда хозяин ещё пъёт кофе у себя на кухне, не совсем понятно. Прогревшись за 15 минут, бодро завестись или не завестись, но будучи прогретой, после присоединения такого например девайса http://concepttrade.pro/products/pzu/product-carku-e-power-3 завестись и начать получать сразу энергию от автом. генератора.
    Контроллер же в 99,999 случаях не позволит высадить стартёрный лифер ниже установленного хозяином машины (или мастера в сервисе) значения и в АКБ всегда останется энергия, чтобы разогреть одновременно как свои катод и анод изнутри, так и снаружи сам себя "электр. одеялом", или чем-то другим.
     
    Последнее редактирование: 23.06.15
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    С лифером на машине проблем должно быть куда как меньше. И поиметь на борту разряженый лифер, имея котроллер, ой как нелегко. Разряжаться на морозе лифер умеет? Умеет, а больше от него ничего не требуется. На морозе и свинец фактически не заряжается и никого это не смущает. В общем пустой разговор. На авто лиферу быть.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это значит хозяину надо теперь ждать последовательно двух прогревов - сначала батарейки 15 мин перед пуском двс и потом двс и салона. Авто стало еще более безудобным и требовательным ожидания перед применением по назначению.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ску по оглашенному тз вообще ничего непозволяющего кроме подачи сигнала аварии куда-то не умеет. Так что отключение батарейки для защиты от подыхания при переразряде это опять задача хозяину за бабло хозяина.
     
  8. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странные рассуждения по принципу "а если бы он вез патроны..."
    У @wcreader, рассуждения ларечника, впаривающего просроченный доширак.
    Даже "дети чубайса" в Лиотехе явно знают что крупного производителя дорогого продукта может добить не "рынок" и спрос, а сервис и гарантии. Поэтому, ЕСЛИ и КОГДА вам что то и продадут, то сделают так, чтоб сервис и гарантии не добили производство.
    Вам ничего еще не продали, зачем умничать?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вот чтобы гарантии меньше добили бизнес на лиотеховских батарейках микроарт просто запретил их заряжать зимой. Вместо обустройства кучи подогревов как тут нафантазировали. Похоже и ездить на афто с лиотеховскими батарейками также запретят для защиты бизнеса.
     
  10. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И Микроарт может себя не утруждать.
    В инструкции по эксплуатации Лиотеха написаны режимы при которой нужно эксплуатировать продукт.
    Вот их и нужно придерживаться.
    при этом, у меня есть корешок-рыбак и охотник, у которого 2 электрических лебедки на джипе.
    Он года 3 назад поставил себе какие то китайские лиферы без всяких БМС и контролей.
    Ездит и зимой и летом и не парится. Возможно батарея и не заряжается при минусе, но при заряде или разряде нагревается и дальше пашет без проблем.

    Это мое предположение. температуру не мерял ессно.
     
    Последнее редактирование: 23.06.15
  11. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    По умолчанию, да запретили заряд при минусах, если в меню МАП выбраны литий-железофосфатные АКБ. Но у пользователя есть возможность это изменить и разрешить заряд малыми токами до -10С (через ПО Монитор). Думаю это правильно, т. к. неопытных, не знающих, не читающих много. А портятся эти АКБ при заряде в минус стандартными токами моментально и насовсем.
     
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    Суд обязал ОАО «Новосибирский завод химконцентратов» ликвидировать склад хранения опасных отходов на территории Новосибирска. Об этом сообщаетпресс-службаобластной прокуратуры.
    В 2013 году в ходе проверки природоохранная прокуратура установила, что 122 тонны литийсодержащих отходов второго класса опасности хранились без лицензии в течение трех лет на территории предприятия в ненадлежащих условиях. Тогда прокуратура выдала предписание устранить нарушение и привлекла начальника цеха к административной ответственности.
    В феврале 2014 года очередная проверка показала, что предписания выполнены не были. Прокурор обратился в суд, поскольку руководство предприятия создало угрозу для здоровья новосибирцев.
    Суд согласился с требованиями прокурора и полностью их удовлетворил, обязав в срок 3 месяца с момента вступления решения суда в законную силу передать опасные отходы лицензированной организации для дальнейшего транспортирования и обезвреживания. Решение суда вступило в законную силу.
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    0,1С ?
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Правильно, пора задуманную на НЗХ переработку ЛИА доделать, молодец прокуратура.
     
  15. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    А какими, кстати? в цифрах, от часовой ёмкости?
     
Статус темы:
Закрыта.