1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    Новосибирск | 2014-03-02

    Пригласили на собеседование в компанию Лиотех. Компания находится за городом. Со мной ехали три женщины.

    Во-первых нас по пути следования попросили освободить сиденья в служебном автобусе. все сиденья закреплены за особо уважаемыми сотрудниками. После собеседования всех попросили пройти за проходную, перед глазами поле и иди куда хочешь. Женщины были в шоке, городской транспорт там не ходит. Охранник на проходной объяснил, что есть тропа до железной дороги и я повёл женщин. Шли по пустырям заросшим сорной травой и пришли на остановочную платформу 3337 км. Дождались электричку, ждали 2 часа на холоде и добрались до города. Если кто поедет на собеседование в эту контору, запаситесь лыжами, картой данной местности и компасом.

    ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ !
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    там много чего еще можно почитать про лиотех, твел, киндер-сюрьприза (кириенко, если кто не помнит) и пр
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = новый чапаев=
    Большую роль в этом вопросе играет плотность населения и платежеспособность.
    В Москве огромное количество частных домов, в которых могут использоваться
    системы аварийного электроснабжения для поддержания работы отопительных котлов, сигнализации и т. п.

    Сколько стоит такая система?

    Около 1 млн руб.

    . Согласно стратегии руководства ОАО «Роснано», быть собственником какой-то компании больше 3–4 лет нет смысла.

    https://news.ngs.ru/more/854448/
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = новый чапаев=

    он же (Чапаев) ходит и проверяет туалеты

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = новый чапаев=

    А по поводу "вкусной и горячей еды" (не думайте что я не заметил с какой иронией вы об этом написали) !
    не смейте рассуждать о вещах в которых вы не являетесь профессионалом!
    Думаете человек вот так просто, без специального образования сможет понять вкусная еда или нет
    и думаете можно просто так придти съесть суп и сказать он был холодным!

    http://news.ngs.ru/comments/854448/

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    если это действительно литературное творчество директора (а не его зама по контактам с
    обсчественностью) - то тяжкое это, унылое зрелище.
     
  3. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Будьте реалистами.
    Какие инвестиции в период, когда в стане нехватка денег?
    Какой переезд на другую площадку? Это хуже пожара.
    Какие новые продукты в условиях отсутствия денег, спроса, конкуренции и переезда?
    Вы то хоть реалистами будьте, а не фантазерами.
    Все, к чему чубайс касается, сперва съедает бабло, обеспечивает как пирамида деньги руководству на старте, потом тормозится и умирает.
    Я доволен, что хоть себе успел батареи купить и корешку. Через пол года их уже и днем с огнем не найдешь, только китай. И на гарантию если что, тоже не рассчитываю в нынешней ситуации. правда я вообще на нее никогда не рассчитываю.
    Все, что худо-бедно они выпустили-это тот задел, который китайцы создали.
    даже корпуса для батарей.
    .
    да, а весь этот бульен про новые продукты, переезды -это скорее всего попытка под эти панты еще бабла отъесть.
     
    Последнее редактирование: 24.06.15
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Если батарейки жёлтые и такие же ребристые как Лиотеховские, то это Винстон, а он и вправду может заряжаться в минуса, о чём я вам много раз говорил.
    Поскольку это старый Тхандерскай, впареный Лиотеху Винстоном, ну а после российских усовершенствований это вообще непонятно что.
    Там вообще-то алюминия и меди очень много.
    Всё не так.
    Для начала Лиотех сам установил такие цены, что значительно дешевле было самолётами возить Винстон из Китая. При этом Лиотех отвернулся от розницы, типа "наш заказчик метро и прочий транспорт". Но даже это не главное.
    Главное же в том, что нормальному покупателю сами по себе батарейки не нужны, и даже продавцам-посредникам они тоже не нужны. Первым нужны полезняшки, получаемые из батареек, а вторым нужно отсутствие последующего геморроя. А для этого нужно делать готовые решения, заточенные под те или иные потребности. И никак иначе. Если вы считаете, что рукастые самоделкины что-то определяют, то это иллюзия. Нас с вами 1-2%, не более.
    И вот Лиотех нашлёпал ребристых хреновин, которые сами по себе никому не были нужны, а конечное решение разрабатывалось с многолетним опозданием и не пойми под какую задачу. Итог вы видите. Высокооплачиваемый коллектив маститых менеджеров и профессоров при господдержке занимался не бизнесом (в хорошем смысле этого слова), а просто кормился и хвалился, пока не кончились бабки.
    Теперь предположим на секунду, что сбыт они наладили ещё в 11-12 годах (повезло каким-то чудом), ну и что? - сейчас бы имели кучу рекламаций, поскольку сами толком не знали, а что же они сделали. Ещё раз повторю, что в плане аккумуляторов современный Винстон это совсем не Лиотех. Т. е. в результате итог был бы тем же самым что и сейчас.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    P. S. Под готовым решением я понимаю сборку акков минимум с нормальной умной СКЗУ-БМС-кой, которая может управлять инверторами, зарядниками и много ещё чем.
    И ведь что интересно, таковые устройства начали делать вовсе не крупные бренды, а небольшие частные фирмы, это уж потом бренды подтянулись ... хотя и сейчас, я уверен, что решения энтузиастов лучше и более продвинуты чем брендовые.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Ну а дилеры накручивали ещё сверху.
    Помню, когда у Лиотеха было по 50 р Ач, у его дилеров тоже самое было в районе 70 р.
    В итоге ... - завод поднял офиц. заводские розн. цены - до дилерских, уравнял с ними, и одновременно, кстати, там на заводе, по совпадению, на пару месяцев возникли проблемы с зп заводчанам.

    Всё зависит от задачи.
    Общей. Не только понимания задачи страны "маститыми менеджерами", но и менее маститыми малыми и средними предпринимателями.
    Кивать в этой ситуации одному на другого - тупик.
    Завод зависит от сбыта.
    Сбыт обеспечивают две структуры - сам завод и дилеры, они порой ещё и смежники по конечному продукту.
    Им всем и работать над снижением цены и поднятием качества конечной полезняшки.
    А то вылетят в трубу нафик (завод, а дилеры-то выживут, начнут импорт гнать), поскольку мировые цены на li-on идут вниз.

    Китайцы обещали сбыт, завод был построен под это.
    Спасибо теперь у страны хоть завод есть в период дорогого доллара. Зрплаты платит внутри страны, налоги платит, обеспечивает внутренний спрос. А Винстон - просто вывод денег за бугор.
    Когда не было своего - гнать импорт было оправдано, а сейчас для людей, самих живущих от внутреннего российского спроса (а не китайского) - это уже выглядит несколько более странным.

    Слава богу есть Лиотех, куча простых людей уже успели купить Лиотех по 33-41-50 р/ Ач, да и сейчас ещё офиц. заводской 70 р. Ач - немного дешевле импортных.

    Тяга людей к отечественному продукту не должна быть недооценена.
    Подавляющее большинство людей прекрасно понимают, что массово беспроблемно покупая импорт, они усложняют жизнь своей стране и в итоге - себе самим.
    Поскольку кроме того, что они потребители, они ещё в большинстве своём и работают на внутр. рынке РФ, ищут заказчиков - внутри страны, а если все отеч. производства умирают (эффективные менеджеры и эффективные дилеры стараются выжать всё из цены отеч. производителя и душат его вместе с ПФ РФ), то и внутренний спрос умрёт.

    Ладно, и так мы друг друга давно поняли. Поживём увидим.
    Дай бог, Лиотех учтёт все ошибки и выживет.
    Того же желаю и МикроАрту, кстати. Только бы вот с ценами на Лиотех им что-то придумать бы получше.
    И с ассортиментом. Почему-то у МикроАрта всего 1 номинал (240 Ач) по Лиотеху, на сайте.
    Впрочем, это уже не к Вам, разумеется. :)
     
    Последнее редактирование: 25.06.15
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Не с начала года, а с февраля по март- апрель и, что самое важное - не всю, а просто есть некоторая задолженность, которая поэтому пока даже не тянет на угол. статью, а ограничена пока была только административкой.
    Кстати, эта недовыплата зп, совпала хронологически - с приведением розн. цен Лиотехом - к цене дилеров, торгующими лиотеховскими лиферами. Т. е. завод приподнял, перестал мешать дилерам своим розничным "демпингом" и ... тут же почувствовал себя значит. хуже. Может и совпало просто.
     
    Последнее редактирование: 25.06.15
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Коментарии к продукции:https://news.ngs.ru/comments/854448/
    жить надоело? как происходит работа с браком; если контакты после сборки аккумулятора нарушены, его вместо того чтобы списать в брак тупо трясут, часто помогает - результат не заставляет себя долго ждать при зарядке некоторая часть взрывается
    Про зарядку:
    Безвредный завод? А когда у них при зарядке "закипает" электролит! Дым полдня выветривается при включённом дымоудалении и открытых настеж 10-ти воротах! Это безвредно?
    аккумуляторы постоянно взрываются выбрасывая огромное количество едкого кислотного дыма!
     
    Последнее редактирование: 25.06.15
  9. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    О, боже...

    Какое ещё закипание электролита? в литиевом аккуме? ещё и "кислотный"?
    Один идиот написал, другой ещё и закопипастил. :)
     
  10. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аноним 2015-05-07 20:48:17
    Работникам зарплату не платят с февраля месяца. На дворе уже май 2015. Людей кормят обещаниями, о том что запустят производство. Но его как не было, так и нет. Продаж тоже нет. Роснано наплевать на завод в принципе.
     
  11. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот когда появится что-то качественное отечественное, тогда люди и поддержат.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да без проблем - терморазгон из-за высокой удельной плотности энергии по массе и опаньки. Дальше скорее вопросы сколько такого брака пролезает через отк в розницу. Да и прошедшее какое-то отк и загруженое на склад по тем же сообщеиям тоже газит. И это еще только в режиме хранения без начала эксплуатации.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Анонимы, к тому же без ссылки, конечно "внушают доверие". Это всё, что вам удалось найти?
    Ну а в другом месте где-то я читал, что продажи со склада идут, что люди "в шоколаде".
    В итоге я так скажу: не верю ни анонимам алармистам, ни тем, у кого всё хорошо (и допускаю, кстати, что на одном и том же предприятии могут быть как недовольные и обиженные, так и те, у кого всё нормапьно).

    Насчёт продаж, которые не идут, есть кое-какие сомнения.
    Продажи не идут - можно расшифровывать по разному.

    "Вообще не идут. Идут плохо. Идут плоховато, идут хуже задуманного и так далее".
    Лиотех сейчас даже по офиц. рознице дешевле импортных аналогов, а часть он продаёт по оптовой, так скажем цене. Даже на этом форуме многие купили себе данные АКБ.

    Кстати, в Москве, если вам интересно, например, продажи сейчас не идут вообще практически у всех (автосервисы, хозтовары, товары для дома и пр.) и все ждут, когда внутренний спрос подтянется. Зарплаты - не просто не платят, а прямо таки увольняют целые отделы в комм. структурах, даже в неготорых гос. институтах ликвидируют хозрасчётные отделы вместе с людьми, которых "на улицу" выгоняют, но, правда, там, где ценят сотрудников, переводят их на укороченный день, или например, на 2-дневную рабочую неделю и так далее, чтобы они могли ещё где-то подработать для семьи денег и не отрывались далеко от предприятия.

    Мы в прошлые годы всей страной сидели на импорте, оплачиваемом нами из нефтяных денег. На этом импорте кормились огромное количество наших компаний, а отеч. производство умирало, не в силах конкурировать, например с китайцами.
    И когда курс доллара вырос, то импорт значительно иссяк, и сразу под-иссякли доходы у многих наших торгующих предприятий, у их работников, осуществлявших значит. часть внутреннего спроса в стране, ну а своего производства - уже мало.
    Оно не тянуло конкуренцию с китайцами, у которых и налогов было меньше в цене их товара и стоимость труда была тогда меньше - в долларах, чем в России.
    Не совсем так дело обстоит.
    Кроме качества огромное значение имеет цена. И соотношение цена-качество.
    Но в цену, в понимани ряда граждан (я совсем не про всех говорю сейчас) - не входит ряд параметров, от которых они лично при этом часто тоже зависят напрямую.
    Не входит наполняемость пенсионного фонда, не входит внутренний спрос вокруг них, не входит независимость страны. Всё это, когда оно есть само по себе, даёт хорошую, ровную среду для развития, для прогнозирования.
    А излишняя зависимость от ипорта даёт рваный горизонт планирования и рассыпание цепочек, например производственных.
     
    Последнее редактирование: 25.06.15
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Так ведь так и должно было произойти. Дилер не может не "накручивать", работать за три копейки дилер также не будет. А тут завод решил стать рядовым продавцом наравне с теми кто зарабатывал на его продукции - результат резкое сокращение объёмов продаж ...
    Внятная и продуманная дилерская политика для России это неизвестный зверь, а очень зря.

    Винстон каественнее и лучше по ТТХ чем Лиотех, поэтому в любую ответственную сборку я поставлю именно его. Урапатриотизм здесь не уместен. Иметь проблемы на большие деньги не захочет ни один дилер.

    Это точно, мы всё также с Винстоном колупаемся, у него линейка от 40 Ач начинается (правда меньше 100 не делали ни разу)
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вы упрямо называете урапатриотизмом, причём, уже не в первый раз, то, что им не является.
    Речь, в моих коммнтариях на эту тему - идёт про внутренний сбыт в стране, про наполнение социальных фондов, про создание технологических цепочек, необходимых стране для устойчивости и развития, а Вы переводите разговор в область клише. Не от слабости ли своей позиции Вы уходите в эту скользскую область развешивания ярлыков?

    Доказательства нужны повесомее, голые слова насчёт прекрасного ТТХ Винстона и с др. стороны - Лиотеха, который Вы даже и не пробовали лично, не очень убеждают.

    Кроме добавки иттрия к Винстону, который немного улучшил зарядку при отрицательных температурах, что кстати, наверно, не так и важно для 95% потребителей, размещающих свои лиферы в отапливаемых или подвальных помещениях, что бы Вы ещё могли бы рассказать выигрышного про Винстон? В любом случае всегда полезно иметь впереди жёлтую майку лидера, конкуренция - двигает часть прогресса вперёд.

    Хочется сравнить, помимо ТТХ, также и цены, которые имеют существенное значение в некоторых случаях, таких, отказываться от которых также было бы порой глупо.
    Речь, в частности, и про не очень ответственные сборки аккумуляторов, которые также встречаются в природе и не требуют избыточной стоимости.
     
    Последнее редактирование: 26.06.15
Статус темы:
Закрыта.