1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Потенциально. Могут. А пока суть да дело у Лиотеха стухнут аккумуляторы на складе, которые и так не первой свежести.
    И это не дает ответа на мой вопрос - куда клепали ?
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Может, в основном для китайцев. У тех была, и есть, мощная программа по переводу страны на электрический транспорт.

    Считаю, что для России и её мегаполисов тоже актуал. (в Москве например, 90% всей грязи в воздухе даёт транспорт на ДВС)
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Быстро сделали! :super: :)
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    будем ждать распродажи за пол цены.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Не плохо бы. Но, думаю, удавятся скорее, чем за полцены отдадут. С Марта наоборот накинули +40 процентов к цене. Грамотный ход, ничего не скажешь, с учётом полного простоя завода.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Накинули, возможно, ради дилеров. Ряд возможностей по сущ. снижению цены у серьёзных, въедливых покупателей - остался.

    Что касается скидок.
    Запросто за полцены могут отдать, думаю, если им закажут на 1000 и более электробусных АКБ, большим оптом.
    Тем более, что такие крупные заказчики обычно тоже не лыком шиты), да и скидки выше объёма 5 млн р. в Лиотехе - по договорённости.
    200 квтч АКБ для одного электробуса в розницу будет 4,375 млн р.
    То есть, 12 таких электробусных АКБ будут в розницу стоить 52,5 млн р.
    За 35 млн, если не дураки, отдадут. При определённых условиях.
    А 100 таких АКБ - стоили бы в розницу уже полмиллиарда р., и их отдать стоило бы, в данный момент за 300 млн р., с учётом, что тролл. заводы обеспечат дальнейший сбыт и далее.
    1000 АКБ в рознице бы стоили 5 млрд. р
    Но это так, чистые предположения просто типа поговорить, насчёт скидок, прошу не пинать строго за такую вольность :).

    А если чуть серьёзнее и предметнее, то

    одна только Москва может в будущем теоретически перевести на автономную и полуатономную электротягу порядка 6 000 больших ТС (Мосгортранс). Других пасс. перевозчиков, типа Автолайна и пр. - пока даже не берём.
    Это (если весь Мосгортранс переводить на электробусы, просто пример, не обязательно это делать сразу, разумеется) в общем сложности 1-2 года полной загрузки завода Лиотех только таким заказом.

    Ещё в Москве есть резерв порядка 100 тысяч штук грузовиков, с подобными, большими АКБ.
    В Москве ежедневно ездит порядка 120-140 тыс. грузовиков.
    Ещё есть 40-60 тысяч легковых такси.

    На форуме электротранспорта (если не ошибаюсь, там) я вроде бы также слышал, что некоторые фирмы-инсталляторы занялись оборудованием и электрических погрузчиков аккумуляторами Лиотеха.
    Насколько это большой рынок, интересно также оценить.

    И в ИБП лиферы также могут кое-где (не везде, конечно) смотреться, тем более, что циклирование на глубину 10-25%DOD, если верить производителям, особенно не влияет на количество циклов и ограничено только сроком службы до 15-25 лет, этот разброс 10 лет - в зависимости от тряски, температур и пр.

    В стационарном, тёплом месте, не исключено, возможно, циклируя этот ИБП максимум на четверть ёмкости, подгребая ночной тариф в течении 20 лет (в Москве, циклируя ежедневно 200 квтч АКБ ночью, на ёмкость до 50 квтч, за 20 лет по нынешним тарифам можно сэкономить 0,9 млн р., т. е. четверть розничной цены), не выводя электроды из сверхстабильного состояния, и заодно всегда иметь резерв от 150 почти до 200 квтч.
     
    Последнее редактирование: 05.07.15
  7. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот есть батарейки:
    Батарея Espada – ESP 60-2/30 – тяговый Li-ion аккумулятор ёмкостью 60Ач, весом 5.2кг для лодочных моторов, с максимальным допустимым током нагрузки 30А и номинальным напряжением 11.1вольт. Батарея снабжена контроллером заряда/разряда, для защиты от переразряда, перезаряда, перегрузки при разряде, дополнительным биметаллическим предохранителем и защитой батареи от перегрева. Ток саморазряда и ток потребляемый контроллером (30мкА) позволяют хранить батарею без дозарядки до двух лет. Герметичный IP-65 корпус выполнен из высокопрочного пластика толщиной 4мм и обеспечивает защиту от водяных струй с любого направления. Входящее в комплект зарядное устройство обеспечивает стандартную - двухступенчатую, сначала током в 4А, потом напряжением, диаграмму зарядки Li-ion аккумулятора
    (http://w ww. micronika. ru/img/Espada.jpg)

    Что касается лиотеховских лиферов, то действительно, до полного заряда ячеек и их выравнивания зарядом в параллель была разбалансировка, причем до 0.2в при заряде.
    И БМС нифига не выравнивало.
    Поэтому пришлось каждую зарядить, собрать в параллель и заряжать еще пол дня скопом.
    При этом напряжение было до заряда одинаковое. А заряд брали по разному.
    При зарядке по отдельности я посматривал токовыми клещами как они берут заряд. Вот тут то и появилась разница. Значит заряд был разный.
     
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Странно, или странный алгоритм у БМС.
    Значит разное внутреннее сопротивление, или что ещё хуже оно там не совсем постоянное.

    Вас? Убедить? А зачем? Мне, по-вашему, заняться больше нечем?
    Все мои аргументы объявлены вами ничтожными, поскольку просто вам итак видится.

    Что-то сами в этой области вы сделать не можете. а лишь начинаете какое-то малопонятное бла-бла о том готов я руководить заводом или нет. Ну положим готов ... у вас есть полномочия назначить меня руководителем? Если нет, то не надо блажить. А вот вам никто не мешает вскрыть последний чемодан денех и вложить это в контору, которая будет продвигать Лиотеховский лифер.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Это стандартная процедура подготовки любого лифера к сборке батареи.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    К себе Вы тоже, надеюсь, это относите?
    Не стоит, по аналогии, получается - и блажить насчёт "плохой" экономики, "плохих" отеч. заводов, если Вы пока не готовы там поруководить (если даже и хотите, в чём есть некоторые сомнения, но, якобы, просто некому Вас туда пропихнуть).
    Если никто не спорит с тем сравнением Лиотех-Винстон, по циклам и ценам, в т. ч. и Вы не спорите - значит, Ваши аргументы отработаны нами, исследованы.
    Возражений пока не накопилось, видимо.
    Я лично благодарен Вам за Ваши аргументы, но они пока что - иссякли.
    И началось непонятное: "пойдите сами начните торговать лиферами" и прочий детсад "плохие власти, плохая страна, плохая экономика".
    Неконкретная работа с аргументами. ;)

    Напоминаю суть нашего разговора: сравнивали два завода по соотношению цена-качество, основанным на офиц. даташитах и ценах офиц. продавцов.

    У Лиотеха сейчас - есть запас цены перед Винстоном, 25% (Лиотех в 2 раза дешевле, но в 1,5 раза по циклам меньше заявлен).
    Если даже каждая четвёртая сборка лиотеха (или каждая четвёрта банка) будет негодна (а это фантастика), всё равно, даже после выбраковки за свой счёт - офиц. лиотеховский лифер будет по сегодняшнему курсу - не дороже офиц. винстоновского лифера.

    Насчёт курса доллара, т. е., прогноз длительности такого соотношения цен по Лиотех-Винстон.
    Поскольку
    - темпы развития китайской экономики постепенно уменьшаются,
    - стоимость труда и налоги там, в Китае, наоборот, последнее время растут, а также потому что
    - сланцевые месторождения газа и нефти становятся рентабельными уже от 70 долл/бочка, чем будут сдерживать рост цен на нефть, а также потому, что
    - нашу страну всерьёз решили помучать экономическими санкциями, не располагающими к импорту в РФ зарубежных товаров, то,

    с достаточно высокой долей вероятности - мы не увидим ещё, мягко говоря, какое-то время, высокого курса рубля и, соответственно, настолько как раньше - дешёвых Винстонов .
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Насколько велика разница, не подскажете?
     
  12. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу судить однозначно, но выглядело это так:
    До напряжения 3.37-3.4в разные банки брали и 51, и 37а- разное время, при этом напряжение стояло в указанных пределах. Одна "ела " так 10 часов, а одна всего 3, потом напряжение довольно быстро (1.5-3 часа) поднимается до 3.45-3.69 и падение тока у всех примерно происходит одинаково.
    Т. е. при напряжении например 3.5 у всех банок ток примерно 12а.
    Т. е заряд банка берет примерно до напряжения 3.4, а потом добивается.
    Причем у всех банок есть кратковременный подъем тока перед тем, как упасть до 8а.
    Напряжение на банке 3.35в не является показателем ее заряженности.
    Это как я понимаю.
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не более чем у вас. Это же вы начали учить, что мне нужно поддерживать кого-то.
    Сто-стоп! Это вы начали сравнивать именно это.
    Я на этом поле не играл, с чего вы взяли ваш тезис?
    Попытаюсь ещё раз объяснить вам, почему считаю Лиотех (не его продукцию, а именно Лиотех) бестолковой организацией, с которой не понятно как выстраивать отношения.
    Соотношение цен... я вам даже больше скажу, если подсуетиться, то практически любой сможет купить Лиотех гораздо дешевле заводских цен ... и это полный бред. Это говорит о том, что у завода нет никакого плана, "мы наделали, сели в лужу, заявили ценник, но продаём по принципу за сколько возьмёте". Возможно кто-то считает это рынком, а по мне это восточный бестолковый базар. Я совершенно не исключаю, что не выплата зарплаты порождает выплату аккумуляторами, которые затем отдаются по-дешёвке.
    С таким подходом выстроить дилерскую политику нельзя, это быстрый и уверенный путь под плинтус.
    Приблизительно по этому же принципу большая фирма Ямаха, бывшая номером 1, сдала российский рынок Касио в части музыкальных инструментов, конкретно - клавишные. Подняться обратно Ямаха так и не смогла.
    Т. е. дилер имеет скидку у завода, а конечный покупатель может затариться слевака ещё дешевле. Объясните мне, Solarbat, как в этой ситуации работать с производителем? Только, пожалуйста без уходов в сторону и пространных рассуждений о бюджете РФии.
    Если же вы мастер-самоделкин, то вам конечно выгоднее взять Лиотех ... естественно вместе с потенциальными рисками и возможными проблемами. А вот если человек хочет взять законченное и надёжное решение, (в котором производитель уверен, что оно не будет парить ему покупателю) управляемое двумя кнопками, зелёная - ВКЛ, а красная - ВЫКЛ, то я буду рекомендовать поставить в изделие Винстон, поскольку техпроцесс с Винстоном отлажен и прибыль на нём ясна. С Лиотехом нет ясности ни с техпроцессом (наверняка что-то вылезет с балансировкой), ни с прибылью (а, простите, задаром или себе в убыток работать нельзя).

    AlexSpb1, судя по тому что вы пишете, ячейки изначально имеют разный уровень заряда, что неприятно но не смертельно. После того как вы их зарядили и отбалансировали, погоняйте их пяток-десяток циклов в режиме частичного разряда и заряда, но так чтобы балансировка не начиналась. А потом посмотрите есть ли разбаланс. Если БМС-ка выдаёт мгновенные значения, то запишите лог с напряжениями и токами на каждой ячейке в процессе заряда и разряда.
     
  14. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и оцениваю это как разный уровень изначального заряда, что вообще не проблема.
    Просто без этих танцев убегали вперед 2 ячейки и контроллер рубил заряд по напряжению.
    Сейчас, для проверки я вообще отключил БМС и никто никуда не убегает.

    Бмс, те, что у меня-черный ящик без нифига и это просто трансформаторы тока.
    Т. е. балансируют постоянно при разнице.
    Что они перегоняют можно понять только токовыми клещами на проводах от БМС. И еле-еле жужжат.
    До балансировки токи там бродили 1.57а. Сейчас по нолям.
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Неверно поняли.
    Я не учил, я мечтал :).
    Чтобы однажды возникла обоюдная польза.

    Трудно работать.
    Скажу по возможности максимально коротко: одна из первопричин, в частности - Алибаба, ебэй и пр.
    Когда офиц. Лиотех, уплачивающий все нал. и соц. сборы, стоит почти столько же, сколько в беспошлинной Алибабе стоит Винстон с полуторократно меньшим вн. сопр., в т. ч., из-за значительно меньшей налоговой нагрузки в стоимости АКБ, то Лиотех - теряет розн. рынок.
    Соц. налоги в Китае, как минимум, вдвое - ниже, чем в РФ, их НДФЛ также - ниже на треть, ну и так далее. И всё это обусловлено вполне объективными факторами.
    Например, у нас доля пенсионеров от всего населения (146млн/41млн) примерно 28%, а в Китае примерно 1300/180 - т. е. в районе 13-14%.

    Алибаба - это заигрывание с покупателем. Обычно лимит 20 евро, а у нас 1000 евро.
    Если Вы критикуете наши власти, например, именно за такие дырки в таможне, как ебэй, алибаба - тогда я присмотрюсь внимательнее к Вашей критике.
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
Статус темы:
Закрыта.