1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    giangneng. com. cn
    QNBBM-A
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  3. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. IGROK69
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    IGROK69

    Участник

    IGROK69

    Участник

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Victron делает балансиры для свинца
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    И для лифера тоже.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.885

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @IGROK69, заглянул я в автомагазин где торгуют зарядниками для автоаккумов нет там виктрона, и среди производителей ИБП сия марка не значится...
    А знают об этой марке ноль целых хрен десятых процента среди использующих в быту и хозяйстве свинцовые аккумы. Я потому и написал МАССОВОГО зарядника, а не "известного в узких кругах"..
     
  7. IGROK69
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    IGROK69

    Участник

    IGROK69

    Участник

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Последнее редактирование: 11.07.15
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ну уж совсем не корректно. Название темы перечитайте!
     
  9. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, особо не сравнивал цены. Какие цены нам дал для розницы производитель, такие и поставили. А то, что он продает сам по дилерской цене, или кто-то еще продает по такой цене - не отслеживаю. Если это так, то никаких продаж через дилеров у Лиотеха не будет. Впрочем, о маркетинговой политике российских производителей выше уже писал @vvaleryvv

    В свое время коллекторы Сокол тоже продавались с аналогичной политикой. Где они теперь, эти "Соколы"? Производство закрыто, как убыточное. Теперь тот же НПО Машиностроения перешел на сборку коллекторов из импортных комплектующих. Аналогичная ситуация и по другим якобы "российским" коллекторам. Вот вам и импортозамещение в кризис. Нет его, т. к. нечем замещать, особенно высокотехнологичную продукцию. А все началось еще в 90-е, когда НИОКР по факту стало очковтирательством - а по-другому и быть не могло, т. к. на выделяемые на НИОКР деньги хватало только на переводы зарубежных материалов исследований. Сейчас мы пожинаем плоды той политики.
     
  10. IGROK69
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    IGROK69

    Участник

    IGROK69

    Участник

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Дико извиняюсь. Составлял приблизительную смету на свою систему с Лиотехом, но после прочтения темы, что то передумал их использовать. Отсюда и вопрос возник. :faq:
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Вот так вот все вместе и угробим завод, Давайте исследуем, что Вы прочитали?
    Вот это?
    Заказуха, притянуто многое за уши. В начале темы где-то мы уже исследовали что-то подобное, кстати.
    Вы знаете эту сумму доставки, "завышенной втрое"? :) Напишите суммы доставки станков, если знаете.
    А подано, чуть не как причина потери целых 6,4 млрд.
    Как можно вестись на такую фальшивку?
    китайский соучредитель проекта завысил стоимость доставки оборудования для производства батарей более чем в три раза. И в итоге стоимость линии составила 6,4 млрд руб.

    Россия в результате действий менеджмента - бесплатно получила долю Китая в заводе, около 6 млрд рублей, в итоге Россия получила полностью отеч. завод (в кризис !), причём аккумуляторы Лиотеха работают уже в народном хозяйстве, в серийных троллейбусах, работают в автономках, работают в ИБП.
    Да, в этой связи - конечно, очевидно же - "пора закрывать завод", списывая инвестиции, сливая их в канализацию, попахивают эти статьи желанием ограбить налогоплатильщиков, вот что я вижу.
    Атаки на завод активизировались, кстати, именно в кризис, когда он стал конкурентоспособнее за счёт подорожания импорта.

    Всё это, поданное в таком духе, в этой теме давно известно, пожалуй, полезная цифра в данной статейке одна, хотя и она также требует исследования и проверки:
    запланированное производство аккумуляторов в 60 млн А/ч (сохранена орфография и пунктуация автора заказухи), выпустив лишь 24 млн

    Теперь, допустим, поверив - представим, что же это такое 24 млн Ач по 3,2В.
    Это, кстати, 76,8 Мвтч, т. е. 7,68% от пиковой теоретической мощности завода (1 ГВтч).
    Если считать по 50 р. за Ач - это составит за первый рабочий год, 2012, выручка примерно 1,2 млрд рублей.
    Завод работал более 2,5 лет, с конца 2011 по август 2014, в 2013, кажется, году работал вообще в две смены, всё время платил налоги, платил зарплаты, платил аренды стране, в общем, повышал внутренний спрос в стране, для всех нас. Чем больше денег остаётся в стране, тем у всех нас больше - и заказчиков внутри страны.


    Не исключено, что завод за время работы, если основываться примерно на том, что сказано выше, произвёл аккумуляторов на сумму не менее 3-4 млрд рублей, хотя, может быть и более (напомню, государоство вложило 7,58 млрд р), и собирается производить и далее.
    Хотя нам, взрослым людям, должно быть также понятно и то, как противятся этому конкуренты, Китай и пр.
    К чему им терять рынки сбыта в РФ?
    И что оружие у них, в сущности сейчас, после изменение курса рубля, в основном одно - СМИ и форумы, очернение, препятствование сбыту литеховского лифера и в итоге, как цель - закрытие завода, чистая потеря Россией своих инвестиций и полная зависимость от импорта в этой сфере.


    В связи со всем вышесказанным я в упор не пойму, зачем простые люди радуются тому, что завод закроют, ведь деньги налогоплатильщиков тогда пропадут совсем ...

    Совсем отвязались от страны мы, ребят. Она нам стала чужая, мы только получать готовы готовое извне, разжёванное?
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    А то что Винстон продаётся через Алиэкспресс дешевле, чем у офиц. продавцов, Вас не смущает?

    Как Вы вообще отноститесь к беспошлинному лимиту 1000 евро, в Али, Е-бэй и иже с ними?
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.589
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Попробую соберу в кучу основные выводы по теме:

    1. Лиотеху нужен сбыт. Его склады затарены. Будет сбыт, возобновится и отеч. производство лифера. Не будет сбыта - мы потеряем завод, потеряем наши деньги.
    2. Качество его банок приемлемо, офиц. цена это учитывает даже в сравнении с офиц. Винстоном.
    3. России - жизненно необходимы собственные производства. Они дают деньги в нашу экономику, то есть всем нам.
    4. России нужно не зависеть от импорта, по понятным причинам. Ибо:
    не зависеть от тёщи - всегда удобнее при прочих равных, чем зависеть.

    5. Где нужны лиферы.
    ИБП, автономки, электротранспорт.

    Наибольшие ёмкости лиферов пока, может востребовать, видимо, электрический транспорт.
    В нём наибольшая потребность в больших токах, относит. малой массе АКБ (в равн. со свинцом и пр.) и частой циклируемости при рекуперации энергии торможения.
    Завод и строился, насколько я помню, ради электрического, большегрузного, транспорта.
    Правда, для начала - китайского транспорта.
    Большие банки были предназначены именно для этого.
    Потом Китай ушёл на свой рынок.

    Остались мы наедине с Лиотехом.
    Какие у нас есть потребности в лиферах?
    В России, например, сейчас есть примерно 11 000 троллейбусов. (http://nkps.livejournal.com/86778.html), и, думаю, большинству из них не повредил бы увеличенный автономный ход.
    Кроме троллейбусов, есть в стране - коммерческие грузовики (6 млн), также есть регионы с очень низкой стоимостью квтчаса, обычно недалеко от ГЭС, или с ночными тарифами.
    Кроме тролл., грузовиков, есть, конечно - и автобусы (1 млн), есть, в конце-концов - и л. автомашины (40 млн).
    http://www.gibdd.ru/news/federal/70911/

    Есть огромная необходимость мегаполисов в снижении вредного выхлопа ДВС прямо в лица жителям улиц, пешеходам и пассажирам транспорта.
    Электрический транспорт вместе с метановыми грузовиками и автобусами вполне могут уменьшить давление на экологию.
    Себестоимость зависит в существенной части - от организации. Например, небольшие, недорогие АКБ и частые зарядки на стоянках.

    Абсолютно понятно, что продавцы автономного оборудования для дома, разумеется, в одиночку не спасут такой огромный завод. Они в одиночку и свинцовые-то заводы не могут накормить заказами, ну а уж лифер-то новый и подавно на себе не вытащат.
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не спасут. Но могли бы существенно помочь заводу. Если бы завод (в лице " манагеров ") думал бы не задницей, а тем, чем думают все нормальные люди. Затарили склад банками огромных емкостей и сели в лужу. Сидят там теперь и пузыри пускают, то есть думают куда деть это добро. В то время как в автономках есть не плохой спрос на литий, но на банки меньшей емкости. Лифер пока дорогой. Не все понимают его плюсов перед свинцом. Мало кто готов выложить минимум 60 тысяч рублей за то, что бы попробовать. А если бы были банки начиная от 10 А*ч за смешные деньги, а? Согласитесь, что ситуация была бы совсем иной. Ведь потратить 6 тысяч на лифер куда проще, нежели 60 тысяч. А понять все плюсы лифера можно и с аккумулятором на 20 А*ч. Не так ли? А плюсов там хватает. Это поймет даже упертый до мозга костей автономщик на свинце.
    Да и что мы привязались к автономке? Нет что ли других рынков сбыта? Электровелосипеды, электромопеды, в конце концов никто не мешает лифер использовать и там, где мрут CSB за полгода. За примером далеко ходить не надо, тема по соседству.
    В общем лиферу есть широченное применение. Но не в ввиде банок 200 А*ч и больше. С такой емкостью рынок сбыта как раз крайне ограничен. Странно, что это понятно простому люду, которому не безразлична судьба завода и который этот завод строил, по сути, за свой счёт. И совсем непонятно это тем, кто управляет заводом. По моему уже в 13 году было ясно, что аккумуляторы таких огромных емкостей не могут быть востребованы в тех количествах, что производил Лиотех. Китайцы то когда свинтили с завода со своим рынком сбыта то? Ещё в конце 12 года. Надеяться на переоборудование всех троллейбусов России на автономный ход было глупо. Это дорого и бесперспективно, так как стоимость 1 кВт*ч из провода дешевле, чем от Лифера. Да и пробки с их вечными ДТП есть только в мегаполисах. А по сути всего в 2 городах страны. В иных городах троллейбусу автономный ход на 50 км нужен, как козе пятая нога. Он, по хорошему, и в Москве нужен как та самая нога. Троллейбус запросто объезжает ДТП или обрыв на своих щелочных аккумуляторах, ибо даже с ними автономный ход больше километра.
    В общем стоит признать, что на заводе думают задницей. Факт. И пока это будет продолжаться - выхода у завода не будет. Про поднятие отпускной цены на 40 процентов в условиях кризиса я уже писал ранее. Никаких оснований для этого не было. Создается впечатление, что завод рад сам себе яму выкопать.
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  15. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я наоборот.
    После прочтения темы попедалировал новосибирских корешков и за вменяемые деньги взял именно лиотек т. к. не хотел превращать свои игры в автономку в крушение бюджета.
    Аналогично поступил и с инверторами и т. п.
    Все отлично работает. Единственное что пока не хватает панелей и заряжаю несколько дней или через сеть. докуплю панелей, 2.5квт, доделаю фасад и буду ждать зиму, что там покажет.
    Закопать кучу денег в брендовые акумы, контроллеры и инверторы просто неохота.
     
Статус темы:
Закрыта.