1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Путь, ведущий к очередному оффтопу?
    Какой смысл был в том, чтобы их везти изначально? Или вернемся к коррупционной составляющей старого руководства?
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Евгений163, я правильно понял намек - покупая лиотеховский лифер по-хитрому, получаешь за меньшие деньги более дорогой и качественный Winston?
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Или получаешь 0. Ибо, есть сомнения, что фото ими сделано.
     
  4. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Просто есть где купить значительно дешевле и одна банка 770 (850) Ач обойдется всего в 22500руб. А на сайте Лиотеха такая банка стоит 53900руб.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Алексей, давайте расставим все точки над И. Где купить дешевле мы все знаем. Одна группа в ВК, где Вы и задали сегодняшний утренний вопрос, не так ли? Так вот, я очень плотно общался с этими ребятами где то полгода назад, о чем писал тут. И сделал вывод по результатам этого общения, что есть большая вероятность купить не лифер, а болт на 21 по цене лифера.
    Я не буду Вам советовать что либо. Деньги Ваши и только Ваши, решать и рисковать только Вам. Но, если вдруг получится что либо купить у них - сообщите. Впрочем, если получиться профукать свои деньги - так же сообщите, будет хотя бы понимание того, что это кидалово. Удачи.
     
  6. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Про кидалово я не слышал ни разу. Да - утром я там тоже самое задал и тишина. Но мой знакомый у них уже третью партию ячеек берёт и всё хорошо. Ещё одному я посоветовал у них купить и ему тоже пришли. Никого они не кинули - я такого не слышал.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Напомните?
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Дай то бог, что бы так и было. Просто я им предлагал 3 гарантированных варианта оплаты товара, но при получении клиентом. Но они отказывались. Так же предлагал вариант, что в Новосибе к ним подъедет человек и на месте оплатит и заберет аккумуляторы. Отказались. Странновато, не так ли?
     
  9. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Банки внутри соединены.
    Шина сверху просто параллелит более мощной шиной это соединение.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Что именно Вы спрашивали? Нашёл, но не вижу пока ошибки, подскажите, если не сложно.
    Речь ведь там шла про оставшиеся 80% ёмкости, в плане ресурса батареи. По контексту.

    Объясняю свои вводные, раз Вы просите.
    Номинальная ёмкость новой тяг. АКБ, устанавливаемой на электробусы, была взята мной, для примера, как 200 квтч. Порядок цифр примерно такой: у каких-то (например, ТРОЛЗА-52501) примерно 150 квтч (144), у каких-то (ЛиАЗ-6274) больше, допустим, поближе к 280 квтч, там АКБ, что-то около 400 В - 700Ач.

    Там была ещё, припоминаю, тонкость: два раза встречалась, просто по совпадению, цифра 160 квтч.
    Один раз как глубина разряда с DOD 80% нового лифера общей ёмкостью 200 квтч, второй раз - как остаток многолетнего ресурса.

    Отвечаю как понял Ваш вопрос:
    После снижения ёмкости тяговой АКБ, через какое-то количество лет или циклов работы на транспорте, на 20%, т. е. с 200 квчт до 160 квтч (200 - 20% = 160), эта тяговая литиево-фосфат-железная АКБ должна быть списана с остаточной стоимостью, например на стационар. накопители, где, кстати, она будет уже больше похожа на свинцовые массивы и по уменьшенным токам, и по ресурсу, ну и, скорее всего по цене, о которой и шла речь.

    Про вред. выхлопам и литрам - я ответил Вам уже в профильной теме про автомобили: тут
     
    Последнее редактирование: 18.07.15
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вы не владеете матчастью, но рьяно рассказываете о экономике. В значительной мере из-за этого ваши посты напоминают мне речи наших вождей, которые ведут нас в пропасть, просто потому что они не компетентны технически.
    80% это не остаточная цифра ресурса в кВтч (такую АКБ просто никто не отдаст).
    80% это остаточная ёмкость АКБ в одном единственном цикле. При этом если первые 20% ёмкости пропадают за 3-5 "условных полных рабочих" тыс циклов, то следующие 20% у вас пропадут за 300-500 циклов, а потом АКБ уже стремительно теряет ёмкость. если не верите, посмотрите на примере (графиках) свинчушных батарей.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вы просто недопоняли или недослушали, но зато успели оценить негативно вашего собеседника.

    Поясняю:

    Покажите, где я написал ранее, что в стационарных накопителях списанная с электробуса лиферная батарея проработает столько же циклов, как и новая?

    Я, наоборот, как раз и сравнил списываемый с электробуса лифер - с массивом обычного свинца, у которого, как известно, на практике и есть порядка столько же циклов 300-500 циклов, ну, там плюс-минус.
    У относительно дорогого свинца (8-10 тыс р/квтч) может быть и 700 реальных циклов заряд-разряда (при заявляемых порой производителями 1500 циклов, в неких идеальных условиях разряжаемых неким идеальным небольшим разрядным током), а я
    говорил про свинец средней цен. категории стоимостью 6,3 т. р/квтч, то есть как раз именно имеющий реальных 300-500 циклов разряд-зарядов.

     
    Последнее редактирование: 18.07.15
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Эту путаницу я уже объяснил выше на пару комментариев.
    Как мне показалось, Вы приняли 80% DOD за 80% остаточной ёмкости, а это, всё-таки, видимо, разные понятия.

    Насчёт того, что "такую АКБ никто не отдаст" - позволю себе с этом усомниться.

    Смотрите:
    электробус на ночной зарядке делает, допустим по 300 циклов в год с DOD 70-80%.
    Согласно даташитам, общее число циклов составит соотв. 5000-3000.

    3000 циклов / 300 циклов /год = 10 лет.
    Через 10 лет, как нам известно, большие литиевые АКБ подешевеют в разы, если посмотреть на темпы удешевления и опираться на ваши собственные ожидания новой химии, причём я постоянно присоединяюсь к Вам в этих ожиданиях.

    Возить полумёртвый вес выбравшей свой ресурс АКБ (условно 400 кг мёртвого груза в лифере общей массой 2 тонны), постоянно впустую теряя 40 втч/км (минимум под 2 Мвтч/год, а в реальности и больше), к тому же быстро теряя и остаточную ёмкость батареи и увеличивая потери - владельцам может - не понравится.

    Поэтому - почти уверен, что эту, обсуждаемую, потерявшую 20% от своей первоначальной (когда была с завода, новая) ёмкости АКБ - с радостью отдадут, т. е. спишут.
    В т. ч. - в стац. накопители, дорабатывать какое-то время свой ресурс до конца
     
    Последнее редактирование: 18.07.15
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Я вот об этой фразе говорил. С чего бы это батарейка после списания будет стоить 1/2,6 = 38,5% от первоначальной стоимости? При том что циклической энергии там осталось процентов 10-15 ? Или это розничные цены? Но тогда нужно чтобы кто-то брал оптом а продавал частями, т. е. разборка, сортировка ... ещё одна структура - в РФ дешевле сразу выкинуть, увы.
    Итак, вы имели ввиду остаточную ёмкость одного цикла? Тогда прошу пардона, не очень ясно, зачем возить 2 тонны батареек? т. е. зачем столько энергии электробусу? Он же 30-40% её (энергии) на торможении должен рекуперировать и подзаряжаться на конечных он вполне может (впрочем тут нужно считать для каждого региона отдельно, не везде разница день-ночь как в Москве).
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Да, согласен, оптовики - это логично - спасибо за корректировку.
    Тогда, возможно, стоит учесть наличие несколько моментов, для начала первый:
    (1) запас - между стоимостью сожжённой солярки и стоимостью батареи составлял 0,8 млн р.,
    мы его тогда поделим между оптовиками и стоимостью электричества;
    (2) фора по капитальным ремонтам и обслуживанию электробусов, в сравнении с автобусами (пока не учитываем никак, но потом учтём, допустим, для компенсации стоимости первых малосерийных и поэтому более дорогих электробусов)

    Берём с учётом оптовиков остаточную стоимость списанной АКБ (с её 160 квтч) не 1 млн р. (розничной цены), как я выше брал навскидку, а дешевле, оптовикам 30%, тогда от продажи списанной батареи автобусный парк получит: 0,7 млн р.
    Тогда, с условной стоимостью АКБ электробуса за вычетом цены списанной - не 1,6 млн, а 1,9 млн, остаётся ещё 0,5 млн р. запаса.
    Поскольку солярки автобус, как мы помним, сжигает на 2,4 млн р.

    Электробус с ночной зарядкой по 1 р/квтч, допустим - в Москве, скушает 480 т. р. (те же примерно 0,5 млн р.), употребив 480 000 квтч за 3 000 циклов.

    Таким образом, расходы выйдут вровень и тогда уже, если возникнут нестыковки нужно будет учесть "фору №2", что электробус - как и троллейбус, обходится городу значительно дешевле, за счёт бОльшего ресурса электродвигателя и других частей.

    Потом мы применим фору "№ 3" :) - учёт экологических издержек и фору №4, учёт снижения стоимости электробусов и тролл. с УАХ от большой серии на заводе, потом, возможно применим фору № 5 - рекуперацию энергии торможения, которой нет у обычных автобусов. :), ну и так далее.

    Смысл упоминания электрического транспорта в этой теме был в том, чтобы показать, что местами даже в России (пока, к сожал., далеко не везде, конечно), начинают складываться условия для перевода части автотранспорта на электротягу, питаемую литиевыми батареями, всеми их разновидностями и всеми производителями, в частности, изучаемыми здесь конкретно - лиотеховскими лиферами.

    Далее, если нам нужно будет обсудить именно электробусы и сравнить их с автобусами, я предлагаю переместиться в ветку по электробусам и тролл. с АХ. Там кое-какие расчёты есть и типовые возражения также.
    Есть и специальная ветка, именно по Москве "Окупаемость ( неокупаемость ) электромобилей в Москве" .
     
    Последнее редактирование: 19.07.15
Статус темы:
Закрыта.