1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так VRLA можно ставить на той же дорогой площадке соседней стойкой. А вот тюменские 2в есть условно герметичные ? Ихние стационарные 2в с фильтр-пробками требуют спецвентиляции, значит и кислота летит.
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  2. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Кроме циклируемости у производителя надо запрашивать данные на срок службы в буферном режиме.
    У лифера с циклируемостью всё очень по взрослому, т. е. она хороша, но срок службы значительно сокращает работа в буферном режиме ибо любой литий не любит хранение в полностью заряженном состоянии. Так же как кстати никель-кадмий. Первый любит 50%тный заряд, а никель-кадмий - полный разряд. Он отлично служит не в буферном режиме, а именно в режиме заряд-разряд. Для него десятилетия не являются удивительным сроком службы. Но нужно менять электролит и периодически отмывать банки. Но это приводит к отравлению канализации кадмием, а это некошерно.

    По моему мнению для дорогого бизнеса громадную ёмкость батареями набирать не надо, надо покупать дизель-генератор и бак с соляркой. Т. е. ИБП только для того чтобы дизель вышел на режим.
     
  3. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вернее дорогая площадка должна предложить запасное питание от дизеля, стоящего у неё во дворе. Она ведь дорогая, значит хорошая.
     
  4. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Кислота летит из любых, даже самых условногерметичных банок, иначе бы стекломаты не высыхали.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В некоторых городах (точнее, в исторических частях этих городов) запрещены дизельэлектрические установки, поэтому там люди просто вынуждены "танцевать" с АКБ.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Датацентр в исторической части города - дурной тон.
    IMHO.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Дежа вю- эти слова уже звучали. Полгода-год назад.
    Имхо, контора, нуждающаяся в гарантированном электропитании на многокиловатты, имеющая на этот вопрос бюджет в мегарубли- сможет и гену заставить быть тише травы, ниже воды.
    https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Получить разрешение на пользование уличным дизелем в петроградском раене спб и держать под него персонал оказалось сложнее и дороже чем купить электрикам еатоны онлайновые на примерно 200 киловатов. Свой двор с автопарком есть, но поставить там дизели с согласованием дорого.

    Есть и производство других услуг населению - например зомбирование. Оно должно быть тоже безперебойное иначе могет расти соцнапряженность. А для этого нужно безперебойное электропитание тоже.
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    они звучали и позже.

    Это реальность, возможно не дата-центры, но организации с большим кол-вом потребителей ээ.
    Кстати, а почему дата-центр в историч. части городов, по Вашему личному мнению - дурной тон?
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Solarbat, в исторической части города, мне кажется, уместнее культурные центры.
     
  11. kam_ecoservice
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kam_ecoservice

    Новичок

    kam_ecoservice

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер, подбираю аккумуляторы для солнечной системы.
    Изначально хотел оформить импорт на ИП 16 ячеек https://www.ev-power.eu/Winston-40Ah-200Ah/WB-LYP200AHA-LiFeYPO4-3-2V-200Ah-WIDE.html из Праги по 282 USD (пошлина - 0, НДС - 0 для РБ). Т. е. суммарная стоимость - 4512 USD.
    Почитал вот ветку, сделал запрос на "Лиотех" и получил коммерческое предложение на 2950 USD за 16 ячеек на 240 А*ч (на физлицо).

    По финансам сравнивать нечего. Вопрос следующего плана. Что бы Вы приобрели на моем месте?
    Странно как-то получается, цена российского производителя очень даже конкурентна, а обсуждение в профильной теме идет по каким-то общим вопросам и нет радостных отзывов покупателей сего чуда. Что скажете?

    Спасибо за рекомендации.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Я тоже заказал и оплатил 4 шт по 200ач на физическое лицо. Уже отгрузили с Новосибирска. Получил счёт от ТК Получу АКБ и буду пробовать и испытывать.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Всё просто: Лиотех начал торговать в розницу только недавно, буквально считанные несколько месяцев.
    МикроАрт тоже торгует этими АКБ, но со своими наценками и своими BMS, инверторами, контроллерами.
    Обсуждалось по факту эксплуатации несколькоми клиентами МикроАрта, что заряд данных лиферов при отрицательной температуре лучше исключить.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Пользователь Aton с электротранспортного форума, работает в "Лиотех", это его фотка внутренностей:

    nachinka-lifer.jpg

    На фото катод, анод и ядра (последнее на 100Ач в разработке).
    Это готовое ядро в сепараторной ленте, после всех технологических манипуляций, помещается в корпус и заливается электролитом под вакуумом.


    240 Ач и 300 АЧ весят 11кг,
    380 Ач - 15кг,
    770 Ач - 26кг.


    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9346.90
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    демонстрировали видео с пресловутым трактором. Там и внутренности позировали в руках женщин.

    PS. там на той же страницы форума приведен акб после использования на автобусе. Впечатляет. Жаль, что нет данных о том, сколько он (ливер) на автобусе отходил... (неделю, две, месяц ... ?).
     
Статус темы:
Закрыта.