1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ООО "Лиотех", российский производитель LiFePO4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 18.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @Solarbat, сюда его не пригласили?
     
  2. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Сама эта ситуация возникла совсем недавно с изменением курса валют.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.782
    Благодарности:
    6.698

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.782
    Благодарности:
    6.698
    Адрес:
    Калининград
    При наличии честности производителей и продавцов на всё, производимое бОльшей частью из российских комплектующих (земля, навоз, никель етс), цены или не должны были вырасти вообще, или вырасти минимально. Но в магазинах мы видим то, что имеем, точнее то, что имеет НАС.
    А реальная цена на Лиотехолифер будет известна когда покупать получится. Боб не в счёт! :)]
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @Мax94,
    Заплатил за доставку 2700 рублей. Жду когда придёт первая партия из Новосибирска.
    Как только получу 3 февраля так сфоткаю и покажу их на форуме.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Значит, Вы заказали уже не одну партию?
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Нет ! Пока только одну и хочу поставить балансиры на каждую банку для того, чтобы посмотреть как всё будет работать. В дальнейшем буду принимать решение после испытаний.
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.986

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если планируется первое время эксплуатировать под пристальным вниманием может попробуете погонять БЕЗ балансиров и посмотреть действительно ли они так сильно разбегаются, что нуждаются в постоянной балансировке.
    Народ на электротранспорте писал что бывало ездят по сезону латие и лифере без балансиров с контролем вольтажа (целлог) и лишь периодически проводят балансировку.

    Я именно так юзаю свои 3s липольные сборки. Балансирные хвосты выведены но заряжаю без их использования.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По виду сплошная китайщина:aga:, фольга, пленка и скотч с таким дорогим финалом после сборки:aga:.

    По цене действительно стали дешевле привозных, вопрос сколько продержаться, но для автономщиков по прежнему дороги:mad:.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    :), не расшифруете?
     
  10. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Что-то я не очень понимаю - а как литиевый аккум ещё может выглядеть? Ессно, фольга и плёнка, и чем тоньше, тем лучше - это ж масса и объём.
    Хоть китайщина, хоть американщина, хоть японщина, хоть рущщина :)

    Физика-то везде одна. На всех.
     
  11. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    А через страницу написано, как его довели до этого - замкнули...

    Фейерверк наверняка был тот ещё...
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если Вы их каждый день рассматриваете, тогда понятно. Я вот к классике привык, а эти только на кртинках видел, в красивой обертке. Но первые сомнения зародились:aga: когда увидел такую большую струбцину-стяжку для исправления формы этих АКБ.

    То что долго не живут в буферном режиме при полном заряде информация интересная, так как сейчас некоторые конторы массово предлагают апгрейт комплекты на литие для стандартных систем ИБП со свинцом... Оказывается там не все так просто...
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Литий теперь очень разный бывает.
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно я планирую работу в первую очередь бех балансиров. Хочется проверить ёмкость и КПД.
    Просто по цене импортных они стали дешевле.
    Китаец стал стоить 70 рублей ач а Новосибирский 50 рублей.
    Тут главное качество. Надеюсь что не пролечу с ними.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.986

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этож откуда такая интересная информация? Потому как в документации именно к Новосибирскому лиферу как раз прописано дескать в буферном режиме они фактически вечные.

    Вот выдержка из документа:

    2.1 Срок службы

    При соблюдении правил эксплуатации, срок службы аккумуляторов в стандартных условиях (п. 3) - не менее 8 лет. В конце срока службы допускается снижение ёмкости на 20%, т. е. до 0,8 Сн (160 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 200; 192 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 240; 240 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 300; 304 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 380, 560 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 700 и 616 А*ч - для аккумулятора LT-LYP 770).

    Ресурс аккумулятора существенно зависит от глубины разряда (отдаваемый заряд в % от номинальной емкости) (определяется Потребителем в зависимости от требований к конечным решениям):

    - при глубине разряда 100% (ВНИМАНИЕ! Нештатный режим!) - не нормируется (справочно -до 1000 циклов заряда/разряда);

    - при глубине разряда 80% - не менее 3000 циклов заряда/разряда;

    - при глубине разряда 75% - не менее 5000 циклов заряда/разряда;

    - при глубине разряда в пределах 5% 25% - ресурс определяется не количеством циклов, а

    условиями эксплуатации (температура, вибрация, удары и т. д.) и составляет 15-25 лет.

    При поддержании стабильного напряжения 3,4... 3,5 В на ЛИ А (буферный режим), структура электролита, анода и катода находится в сверхстабильном состоянии, без какого-либо ухудшения свойств ЛИА в течение не менее 20 лет.
     
Статус темы:
Закрыта.