1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну, примерно где - то так по его мнению ...

    Две трети объёма чего ? Как определить, где находится уровень смазки, соответствующий двум третям объёма того, не знаю чего ?
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    5-8 кубиков каждые 8 часов работы.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А из текста, не понятно, если речь идет про редуктор?
    Я пытался, более точно сформулировать, но похоже перестарался. Попробую более доходчиво, редуктор не должен быть полным смазки. Такой ответ устроит?
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Возможно, но если исходить из моего опыта работы со Штилём - 130, то за семь лет очень интенсивной эксплуатации я добавил в редуктор вряд ли больше 10 - 15 кубиков смазки. А тут откуда такой лошадиный расход ?
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Не совсем, и вот почему: Сняв крышку редуктора (говорю о варианте, при котором снимается только крышка, а подшипник остаётся на валу), я не вижу, есть ли смазка под подшипником. Если она есть, то зачем мне её добавлять, так как в мануале речь идёт о периодической проверке и добавлении смазки в случае необходимости, но я - то об этом как раз и не знаю. При этом добавив, допустим, кубиков 10 между корпусом и наружным кольцом подшипника, возникает вероятность того, что это количество смазки будет избыточным, и трудно сказать, куда оно денется, когда на него сверху будет давить крышка редуктора. Добавлять по чуть - чуть ? Но при таком редукторе это сродни пытке, каждый раз сопровождающейся повреждением прокладки.
     
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    Логично.
    Придется либо поверить, что смазка с завода есть (я бы так и сделал и еще немного добавил бы через отверстие с болтом)
    Либо снимать подшипник.
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Даже если поверить, что смазка с завода есть, то всё равно через 10 часов эксплуатации нужно контролировать её наличие, и при необходимости - добавлять. Раз смазку не видно, значит, надо добавлять. А добавка смазки через отверстие с болтом вряд ли приведёт к её попаданию на шестерёнки, хотя всякое в жизни бывает ... Гораздо логичнее предположить, что смазка попадёт к шестерёнкам через зазор между корпусом редуктора и наружным кольцом подшипника. При этом смазка под давлением стенки крышки будет двигаться вниз подшипника, а затем - как раз к шестерёнкам. И контролировать наличие смазки просто: Виднеется она в пространстве между корпусом и подшипником - значит, не надо добавлять, а не видно её - значит, надо добавить маленько. Нет ?

    Круто ! Сначала мудохаться, снимая крышку, а потом повторить соответствующие ощущения на бис, снимая подшипник с вала. И как же это сделать без съёмника, который, в свою очередь, надо где - то взять ? А в завершение процесса, для получения всей полноты ощущений, всё снятое обратно запрессовывать ? Лично я - пас.

    В следующий заезд на дачу попробую добавить смазку в три точки:

    1. В самый верх крышки редуктора

    2. Между корпусом и подшипником

    3. В отверстие с болтом.

    После этого, через очередные 10 часов работы, посмотрю, что из этого вышло.

    И ещё вопрос:

    Кто юзал такую косильную головку, входящую в штатную комплектацию К - 062 ? Вроде бы она неплоха сама по себе, но у меня не получается заправить её леской (2,4 мм) без разборки. Может, это получится при леске 3 мм, или же есть какие - то нюансы ?
     

    Вложения:

    • IMG_20170620_182050.jpg
    • IMG_20170620_182105.jpg
    Последнее редактирование: 27.06.17
  8. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    У меня такая.
    Я разбираю каждый раз. Продеваю леску, закрываю крышку и начинаю накручивать леску.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот именно. А должно быть так, как здесь

    http://www.uralopt.ru/products/trimmer-line-heads-all/trimmer-line-head-TH-52-PRO-Easy-head/

    В чём же проблема ? Сами по себе картриджи дефективные ? Кстати, какого диаметра и какой длины леску заправляете ?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Лучше сделайте на боку редуктора махонькое отверстие с резьбой для смазки редуктора и все (М 4-5, например).
    Катушка не оригинал, а китай-по этому и проблемы. Надо настоящий брэнд, дорогую.
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Три страницы обсуждение проблемы, высасоной из пальца. Вы когда косите, редуктор щупали? Если рука терпит, то всё нормально, а вот если не терпит, то тут две причины, либо мало смазки, либо хреново изготовленные шестерни. А что касаемо излишней смазки, то были случаи, когда перед каждым покосом, пользователь добавлял смазку, и в итоге, оказалась полная штанга, Олегыч рассказывал.
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487
    Вот и мне абсолютно не понятно, куда может улетать смазка без видимых потёков. Обороты и кинематика сродни болгарке. И чо, кто туда смазку через 10 часов добавляет? В лучшем случае в новой проверят её наличие и ВСЁ.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В любом случае, как на штиле, не получится. Народ говорит, что туда вообще не заглядывают. Мазать надо. 8 часов работы для китайца это целая вечность. Лишняя смазка у простых (без крышки) редукторов выходить снизу.
    Кстати я могу установить, помогает ли регулярная смазка редуктора китайцу? Но большая лень.) У меня стоит мой первый китаец 52сс, со звуком б. у. Полностью рабочий, но как я приобрел 62сс,старый больше не трогал. У старого, предположительно, тарахтит то ли труба, то ли редуктор. Единственное, что что бы
    это узнать, надо купить свежий редуктор под 24? тонкую трубу, чего не хочется делать без нужды. Может сдуру прикуплю?)
    Короче- редуктор я мазал, но китай взял свое.)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    Внешне чуууть-чуть иначе выглядит чем та, с которой я буквально в пятницу воевал:)], но, похоже, смысл тот же.
    Там, если стрелки с треугольниками совместить, глазом через неё насквозь видно?
    Если видно, то дело только в леске. Отверстие в катушке большое, а леска относительно него тонкая. Леска хранилась в рулончике и согнулась, поганка. Начинаем вставлять в отверстие, она в катушку ещё попадает, а уже в противоположное отверстие - мимо. Изнутри в корпус утыкается. Вот и не просунуть.
    Я поматерился, а потом протянул конец лески по деревяшке, он у меня почти выпрямился и в дырки прекрасно проскочил.
    В общем, оказалась весьма удобная головка, только леску желательно хранить не в маленьком моточке, а немного распущенной. Чтобы конец был достаточно прямой.

    А по редуктору - не готов ответить.
    Там что - нет в корпусе пробки для добавления смазки, что ли?
    Если есть, то и не надо никакую крышку снимать. Надавить смазки из тюбика с тонким носиком в отверстие побольше, лишнее он сам из себя в трубу выдавит через отверстие в ведущем валу.
    Ну, а если нет пробки для смазки, то первым делом проверить проволочкой ведущий вал редуктора на предмет пустотелости:), а потом напичкать полный редуктор смазки через крышку и работать. Лишнее сразу выгонит и останется как раз столько, сколько положено по всем законам редукторостроения:)]...
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    О! Нашёл фото редуктора сбоку на шестой странице. И правда нет отверстия для смазки:mad:. Это не удобно.

    Тогда так: Чтобы не открывать крышку каждый раз, снимаем редуктор с трубы, из шприца с надетой трубочкой давим смазку, сколько влезет, в квадратное отверстие первичного вала и ставим редуктор на трубу. При работе из того же отверстия излишки выгонит.