1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. OVS SOVA
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    OVS SOVA

    Участник

    OVS SOVA

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    56RUS
    Тема бензокос CARVER исчерпала себя на такой так сказать "ноте"...:)]

    Вопрос к знающим:
    Чем технически отличаются моторы этих двух кос.
    promo_pbc_33_petrol_brushcutter.jpg carver_gbc_033m_gas_trimmer.jpg
    После внимательного изучения "китайцев" от 3600 до 6000 т. р я увидел (мне так кажется) у всех тот или другой двигатель:
    CARVER Промо и иже с ним (Хутеры и проч...) дешевле... CARVER М-серия, Чемпионы и проч. - дороже.
    В чем разница с технической точки зрения ? Мне кажется "ttrtt" знает ответ ..
    ...спасибо за мнения...
     
  2. Sergejjserk
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Sergejjserk

    Участник

    Sergejjserk

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    В магазине Дровосек г. Красноярск дали на подпись бумагу в которой написано 40мл масла на литр бензина, и масло только Штиль, иначе ни какой гарантии. Вот что они ответили.
    07.07.2017 10:18, Сергей спрашивает:
    Здравствуйте. Непонятно в какой пропорции разводить масло. В бумаге которую дали в магазине написано 40мл на литр но двигатель сильно дымит. В инструкции написано 30мл на литр и тут же в другом разделе в пропорции, рекомендованной изготовителем масла, как и у вас в описании. На масле написано 1: 50. Так сколько правильно лить масла?

    Ответ опубликован 08.07.2017 10:34:
    на 1 л 40 мл масла
     
  3. OVS SOVA
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    OVS SOVA

    Участник

    OVS SOVA

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    56RUS
    Отвечу сам себе ...НИЧЕМ :)
    ...цитата из КАРВЕРа
    "Обновленная линейка бензокос Carver (серия М) - это эволюционное преобразование базовых моделей ...Новый корпус двигателя. с ...узнаваемыми чертами..."
    и проч. хрень + ранец
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Прям на движке над заливной горловиной этикетка. Обязательно используйте смесь двухтактного масла и бензина АИ-92 в пропорции 30 мл масла на литр бензина. Фигня? Не верить?
     
    Последнее редактирование: 12.07.17
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да! ttrtt знает ответ!) Они совершенно одинаковые!
    Двигатель: 1E40-5= 42cc/ 1E42-5= 52cc/ 1E48-5= 63cc/
    Всё одинаковое, кроме диаметра цилиндра. Мотор 63сс- тянет=косит лучше всех.)
     
    Последнее редактирование: 12.07.17
  6. DimanPl
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    DimanPl

    Участник

    DimanPl

    Участник

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Оставлю свой отзыв про Carver.
    Приобрел CARVER GBC - 31F. Как полагается проверил уровень масла в 4-х тактнике. Проверил наличие смазки в редукторе. Нацепил катушку с леской. залил где-то 3/4 бака и пошел косить травку. Через некоторое время 5-10 минут кошения двигатель при высокой траве начинал плохо тянуть и глохнуть при отпуске газа. Я этому не придал значения, т. к. считал что высокая трава наматывалась на редуктор и тем самым вызывала сопротивление, в дополнение думал может бензина мало и не может всосать. Пока убирал траву двигатель маленько остывал и свободно заводился и продолжал косить еще несколько минут. Таким образом с трудом было скошено вокруг дома.
    На другой день нацепил диск вместо лески и вышел косить в соседский участок бурьян. За 2 дня в охотку скосил 5 соток. Пока привыкал к диску и методике кошения остановов двигателя фактически не было.
    На днях решил у себя скосить травку на участке 25*5м. После прохождения примерно половины участка коса опять начала глохнуть, хотя шел я уже более медленно не давая траве накручиваться. Но я очень настырно заводил ее и двигатель клинануло :(.
    Сейчас коса сдана в мастерскую, посмотрим что они скажут - гарантия это или нет.
    Вывод: если это не конкретный брак двигателя или неправильно настроенный карбюратор на нем, то косить данной косой в непрерывном режиме больше 10 минут нельзя!
    Я считаю что не продумана система охлаждения двигателя раз он так быстро уходит в перегрев.
    Очень обидно, с учетом того что в инструкции дан режим 45 минут работы на 10 минут отдыха.
    Подскажите для понимания неправильно настроенный карбюратор может давать перегрев двигателя (обедненная смесь) и/или завышенные обороты?
     
  7. DimanPl
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    DimanPl

    Участник

    DimanPl

    Участник

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Сегодня СЦ сообщил, что поршень на пальце потерял подвижность, есть на нем и блоке задиры, зализало маслосьемное кольцо.
    Слили они остатки масла получилось 10 мл (прям неверю что так мало). Сказали ремонт негарантийный 4 т. р. (2 т. р. запчасти + 2 услуги). Знал бы, что не гарантийный сам бы сделал...
    Вывод: чтобы не попасть в такую ситуацию проверяйте уровень масла каждый старт косы!
    Отремонтируют посмотрим как будет работать...
     
  8. OVS SOVA
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    OVS SOVA

    Участник

    OVS SOVA

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    56RUS
    А уровень масла мысли не было глянуть ?
    А остальное куда делось не пояснили ?
    и автомобиля в том числе...ну не каждый старт ...хотя бы утром...
     
  9. покатушки
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33

    покатушки

    Участник

    покатушки

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33
    У товарища в глухой деревне "накрылась" поршневая на 43куб.см. Просит завтра отвезти его в Иваново или Владимир, купить новый двигатель. Подскажите пожалуйста (можно в личку), где в этих городах они есть в наличии.
    По инету одни пред. заказы, срок доставки товара от двух недель до месяца. Без него покупать не рискую, да и он сам хочет выбирать.
    Заранее спасибо!
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  11. покатушки
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33

    покатушки

    Участник

    покатушки

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33
    Спасибо!
    Товарищ привык по старинке, "пришел, пощупал, купил".
    Решили так, не найдем двигатель, купим такой-же новый триммер, а старый попробуем не спеша отремонтировать. или как донор будет.
    Он еще и соседям-дачникам участки обкашивает, думаю запасная не помешает.
    В ближайшем городке мастер гарантию на ремонт больше месяца не дает, говорит "как на заводе, собрать не возможно".

    Выезжаем, по итогам отпишусь.
     
  12. DimanPl
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    DimanPl

    Участник

    DimanPl

    Участник

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    @OVS SOVA,
    Пояснили то что я не следил :(.

    Мысль глянуть была и даже смотрел перед каждым стартом. Но меня сбил с толку метод - наклонил немного пошло масло :(. Последний запуск правда была мысль что-то мало осталось, но не придал значение.
    А в инструкции я не увидел ремарку о том как правильно смотрится :(. Теперь научен знаю - выкрутить щуп, протереть приткнуть назад и как в машине уровень м/у Low и Hight.
    Мастер сказал что с завода техника поставляется с сухим картером. На мой вопрос откуда там масло было - типа плохо слили с завода...
    Так, что кто будет покупать данный триммер - лучше не поленитесь слейте масло и заправьте свое - уж будете точно знать сколько и чего залили. Единственно лейте качественное масло - по инструкции не менее SJ! Лукой стандарт и даже супер не канает!
     
  13. DimanPl
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    DimanPl

    Участник

    DimanPl

    Участник

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Забрал с ремонта триммер. Помимо задиров на поршне основной причиной клина стало прикипание пальца поршня к шатуну. В этом двигателе нет подшипника м/у пальцем и шатуном:(.
    Залил масло как положено 100мл (специально купил мерную бутылку в аптеке). Еще раз внимательно посмотрел на щуп и увидел, что на нем только одна риска 8-). Предположил что это минимум, т. к. масло фактически при открытии на горячую вытекало (может поверхность не идеально ровная).
    Также непонятно, есть ли в этом двигателе маслосъемные колпачки. При 10-15 секундах на холостую и прогазовке вылетает синий дым. Соответственно - подсасывает масло в камеру сгорания. Понаблюдаю за расходом и дальнейшей эксплуатацией.
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Сегодня заезжал в тот маг., где брал Карвер. Взял лески, смазки и двухтактного масла Карвер. Читаю: Соотношение смешивания масла и бензина 1 к 50. Ниже и мельче, дословно: если производитель техники рекомендует иное соотношение, строго следуйте рекомендациям производителя. Парни, насчёт 1 к 30 я всё таки прав.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все дело в мелочах. Есть масло Жигулевское Super, а есть Mobil Super. Так же есть масло Stihl 2T и Karver 2T. Хорошо, что хоть Карвер честно написал о рекомендациях производителя. Другие тупо лепят 1:50 и за базар не отвечают, волкии.)
     
    Последнее редактирование: 18.07.17