1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Очень похоже, что Вы предложили самый оптимальный способ смазки редукторов подобного типа. Именно так я и сделал, загнав в это самое квадратное отверстие первичного вала порядка 6 кубиков штилёвской смазки (больше за один раз не влезло). Через 15 заправок я снял крышку редутора, и увидел, что на подшипнике присутствует небольшое количество смазки, очень похожей на ту, что я выдавил в квадратное отверстие. Полагаю, что вал вдавил смазку вглубь и вверх редуктора, и часть её под воздействием центробежной силы добралась практически до самого верха редуктора.

    Но раз уж крышка была снята, то я шприцанул опять же около 6 кубиков смазки в промежуток между подшипником и корпусом редутора, а также кубика три в саму крышку, после чего поставил крышку на место.

    Кстати, в этот раз крышка снялась гораздо легче, возможно потому, что произошла определённая приработка, а может быть и потому, что при прошлом снятии я смазал ту часть крышки, которая вставляется в редуктор.

    Прокладке при этом пришёл кирдык. Кто знает, из чего и как её можно вырезать ?
     

    Вложения:

    • IMG_20170719_184238.jpg
    • IMG_20170719_184739.jpg
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Док, как вариант могу посоветовать (за отсутствием прокладочного картона, который раньше пачками валялся в любой автобазе, а теперь ушёл в категорию дефицита:)) картон от канцелярского скоросшивателя. Желательно не брать глянцевый, а есть такие дешёвые шершавенькие.
    Я, при необходимости, вырезаю прокладку и перед установкой слегка мажу обе её стороны любой смазкой, хоть Литолом. Ставлю, зажимаю и пускаю в работу. Но надо потом через пару часиков работы ещё подтянуть винты - мало ли, картон осядет...

    Правда, не знаю, как получится по толщине - что там было с завода? Не окажется ли крышка на пару десяток поднятой?
     
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за вариант ! Чел из оф. представительства как - то сказал, причём очень простодушно, что эту прокладку можно вырезать из чего угодно, хоть из листа А4, но как такая прокладка будет уплотняться ? А вот из картона - действительно вариант, если не найду паронит.

    А чем вырезаете ?

    Очень возможно, что крышка окажется поднятой, и тогда поставить её на место будет затруднительно. так как длины штатных винтов не хватит, чтобы их наживить. Но полагаю, что в качестве установочных винтов можно использовать любые чуть длиннее штатных, а после посадки крышки на место заменить их на штатные.

    Чтобы уж совсем в тему попасть, могу сказать следующее: Высокую и густую траву Карвер ножом косит куда лучше, чем Штиль ! Такой объём, с которым я имею в этом сезоне, я бы не осилил с FS - 130, и при этом полностью отсутствуют заморочки с заточкой штилёвских ножей. Тупо поставил один карверовский - и вперёд, несмотря ни на мощную траву и кустарники !
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да, что под руками есть.
    Большие и фигурные отверстия хорошо маникюрными ножницами, маленькие лучше бы просечками, но при необходимости можно и болтом на гайке:)...
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Олегыч, в карверовской головке несколько другая система. Там нет прямого сквозного отверстия, так что глазом насквозь ничего не увидеть.

    Но, согласно последовательности Ваших действий, я вначале поматерился, а потом засунул леску во входное отверстие, и стал глядеть, когда она покажется из выходного. После этого я покрутил леску до того момента, пока она не заняла такое положение, в котором её можно выдвинуть из выходного отверстия, а затем протолкнул вперёд. Примерно где - то так, так что в данном случае выпрямлять леску бесполезно
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Пытался обратить внимание, но так и не понял, пропускает ли в моём случае фильтр эту самую пыль, или нет. Судя по фото, что можете сказать ?

    Кстати, по поводу снятия крышки воздушного фильтра Вы полностью оказались правы - это элементарно, просто в мануале рисунок не даёт представления о том, как это сделать, а описания процесса нет вообще.

    В мануале рекомендуют периодически мыть воздушный фильтр. Моете ли Вы его, и если да, то чем ?

    Из какого поролона ? А второй поролоновый фильтр делаете такого размера, что внешними краями он касается корпуса блока воздушного фильтра, а внутренними - штатного фильтра, или же я что - то недопонял ?

    У меня та же самая проблема. Похоже, что это характерно для аналогичных триммеров. Как выходите из данного положения - постоянно поправляете заслонку, или же придумали какой - то фиксатор ?

    Попутно вопрос к Вам, как к знатоку китайских триммеров: У моего треснул топливный бак. От каких китайцев топливный бак подойдёт к Carver - 062 PRO, и насколько сложно его заменить своими силами ?
     

    Вложения:

    • IMG_20170719_181645.jpg
    • IMG_20170719_181701.jpg
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Видно, что эта махонькая полоска поролона в фильтре просто валяется там, не заполняя надежно весь об, ем своего места. Я взял любой поролн и сделал почти такойже фильтр, но в два-три раза мясистей-заправляю помогая по краям отверткой, особенно, когда он на время раздувается после мойки смесью из бензобака.
     
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Весь сезон добавлял смазку в отверстие под болтиком. Расхода практически нет.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Нет в Carver - 062PRO никакого отверстия для смазки редуктора. В мануале на этот триммер говорится только об одном способе смазки редуктора - посредством снятия его крышки. Читайте матчасть, пожалуйста ...

    Если не отверстия для смазки, стало быть, и проверить расход смазки в редукторе практически невозможно.

    Ну да ладно, попробую подвести итоги о моих сугубо личных впечатлениях о бензотриммерах Carver - 062PRO и Carver - 052М, обладателем коих я являюсь.

    Carver - 062PRO: Фактически, обладает исключительно недостатками, а именно:

    1. Новинка, запчасти к которой подобрать ну очень непросто, и которые используются только для этой модели (топливный бачок, например).
    2. Неудачная конструкция топливного бачка, имеющего 4 точки крепления при том, что именно точки крепления бачка являются самыми слабыми местами, подверженными растрескиванию.
    3. Отвратительнейший сервис в Москве. Гарантийный ремонт осуществляется только в Московском филиале, а там - всего один мастер, который может уйти в отпуск или заболеть.
    4. Практически необслуживаемый редуктор, не имеющий отверстия для смазки и контроля за её количеством. Олегыч, правда, предложил смазывать редуктор через отверстие, в которое входит вал штанги, но не знаю, насколько это будет эффективно. Попробовать можно.
    5. Тяжёлая толстая штанга, которая, возможно, хороша для спиливания тонких деревьев, но косить невысокую траву я бы этой штангой не посоветовал бы никому.
    6. Совершенно непродуманная конструкция защитного кожуха для выкашивания кустарника. Края кожуха цепляются за кустарник, вровень с землёй его не срезать, а крепление кожуха настолько хлипкое, что он быстро отваливается.
    7. Совершенно несерьёзный воздушный фильтр (хлипкое колечко).
    8. Непродуманная конструкция воздушной заслонки, которая в процессе работы самопроизвольно норовит переключиться в закрытое положение.

    Из достоинств могу отметить неплохую конструкцию подвески, а также наличие пильного диска в штатной комплектации.

    Carver - 052М: Практически лишён всех недостатков, присущих Carver - 062PRO, за исключением сервиса и косьбы кустарника. Выпускается уже более трёх лет (как сказали в представительстве), эксклюзивных компонентов практически не имеет. Многие комплектующие совпадают с Carver - 043, запчасти найти легко. Пушинка по сравнению с 062. Косильная головка хоть и похлипче, чем у 062, но заправлять её гораздо легче. Мощности вполне хватает для выкашивания площади, превышающей 1 га. И что меня особенно поразило, так это продолжительность работы на одной заправке. Точное время я не засекал, но никак не менее 1,5 часов. Правда, возможно, что эксплуатировать триммер непрерывно 1,5 часа не есть гут, но в мануале об этом ничего не говорится. И ещё одно неоспоримое достоинство - цена (порядка 5,3 тыр месяца 2 назад). Считаю, что за такую смешную цену лучше каждый год менять триммер на новый, оставляя б/у в резерве или на запчасти, чем купить один Штиль 130, к которому я отношусь крайне уважительно и который отпахал у меня в хардкоровом режиме 7 лет, но такой объём работ, который осиливает 052, Штиль 130 не потянул бы.

    Примерно где - то так. Возможно, что - то я упустил, но ...
     
  10. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    @doctor-zlo, Внимательно просмотрите свой пост № 115 и Что Вы там обвели. Откройте "мурзилку" и сопоставьте прочитанное и обведённое.
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот что я написАл про болтик, на тот момент мало что понимая в конструкции 062, и уточняя у ttrtt, правильно ли я его понял. И что ? Этот болтик предназначен всего лишь для того, чтобы фиксировать редуктор, не позволяя ему провернуться на штанге. Можно, конечно, выкрутив болтик, внести в открывшееся отверстие смазку, только это совершенно ни к чему. Тогда я ещё не знал, что к советам ttrtt, позиционирующего себя как крупнейшего знатока китайских триммеров, прислушиваться надо очень и очень избирательно. Так, например, он внёс весьма экзотическое предложение просверлить в редукторе отверстие для смазки (если делать Вам нечего, можете это найти где - то на просторах данной темы).

    На всякий случай для особо одарённых (ники называть не буду, но Alexandr0063 знает, кого я имею в виду) повторяю: В штатном редукторе 062 НЕТ отверстия для смазки редуктора и контроля за её наличием !
     
    Последнее редактирование: 04.10.17
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    @doctor-zlo, Ничего этот болтик не фиксирует. А СЛУЖИТ ДЛЯ НАБИВКИ СМАЗКОЙ редуктора. Мне что, фотки с "мурзилки " выкладывать?
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    " Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей ! " - писал когда - то Маяковский, хотя вряд ли он подразумевал таких как Вы ...

    Первый Ваш пост про редуктор 062 вызвал у меня недоумение, переросшее в тривиальное любопытство типа " что же Вы ещё такое - разэдакое придумаете " ?

    Может, дело в том, что Жванецкий был полностью прав, предлагая спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел ?

    У Вас лично есть Carver - 062PRO ? Если есть, то подтвердите это, и выложите здесь фото его редуктора. Если нет, то тоже подтвердите, что нет, и выложите фото редуктора, который Вы считаете редуктором от 062, хоть с " мурзилки ", хоть с " крокодилки ", хоть откуда - нибудь ещё, но только не обманите.

    И таки да, прочитайте, пожалуйста, мануал 062, ну пожалуйста ...
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Carver Pro- позиционируется как кусторез, а не триммер. По этому у него и ТРУБА и РЕДУКТОР.
    И вообще- Нахренизируйте свои наблюдения, чтоб не вводить людей в заблуждение (типа-как же забороть полоску поролона, как смазать редуктор или как поднять выше щиток). Ибо у другого оператора будет совершенно противоположное наблюдение (у которого руки растут где надо).
    А еще лучше- переставьте трубу от 52сс на 63сс- и почувствуйте разницу, наконец.
    Тогда и пишите!..
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Я пишу исключительно о своих наблюдениях, и, в отличие от Вас, ни в коем случае не претендую на Истину в последней инстанции.

    Полагаю, что это никак не о Вас, хотя бы из - за вот этой прямо таки маниакальной идеи:

    Мощности у 052М вполне хватает для выполнения серьёзных работ, и воплощения идей бензотриммерного Франкенштейна для него не требуется.

    Кстати, а для лучшего пуска ещё и стартовый эфирчик плескануть, как Вы советуете ? Правда ?

    А вот когда и что мне писАть, это уж, пардон, совсем не Ваше дело. Маме своей такие указания давайте, а не мне.