1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Господа товарищи мужики! Вы как будто форум не читали (ете)?
    Мы щас говорим о хитрых китайских косах. Что там написано читать не надо! Ибо они думают, что у нас тоже 2 класса образования, как там и что мы не изучали в пятом классе, что такое https://www.google.lv/search?rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&ei=IyscW-uZJMfmswG_oq34Cw&q=1+л.с.+это&oq=1+л.с.+это&gs_l=psy-ab.3..0i22i30k1l8j0i22i10i30k1j0i22i30k1.10556.16300.0.16651.4.4.0.0.0.0.69.238.4.4.0....0...1.1.64.psy-ab..0.4.238...0i8i30k1.0.76WpiTMe0n0
    И так, еще раз:
    в любом китайском маторе
    42сс = 0,9 л. с.
    в 52сс = 1-1,2 л. с.
    в 62 (63) сс = 1,4 л. с.
    То, что на 63сс ставят толстую трубу- это да! Это косяк. Но ее просто сразу надо нафиг нахренизировать и поставить любую тонкую. И получится самый лучший из лучших дешевых и вполне рабочих триммеров для 6 соток и более.
    Чуть хуже (заметно слабее) мотор 52сс. Еще слабее мотор 42сс.
    Может кого то устраивает 33сс? Но это реально только для коса своих соток и ни-ни в сторону...
    Все моторы (42, 52, 63сс) одинаковые. Просто воткнуты разные по диаметру цилиндры (все взаимозаменяемо и можно апгейдить). Качество у всех одинаковое и не зависит от названия и цвета\формы пластика.
    Я за 63сс + замена (покупка отдельно) трубы с редуктором и колоколом сцепления на, например, Ф28 (или Ф26, или Ф 24) от любого другого китайского триммера. Я так и сделал. 63сс уже реально начинает что то косить и это сразу чувствуется (у меня были 42сс и есть 52сс).
     
    Последнее редактирование: 09.06.18
  2. nick174
    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194

    nick174

    Живу здесь

    nick174

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинская облась г. Магнитогорск
    В продолжение темы про кубатуру и мощность. Яндекс сделал мой день :)] Screenshot_2018-06-10-08-55-49-798_com.opera.browser.png
     
  3. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    Качество у всех абсолютно разное, без всякой приблизительной связи между ним, кроме внешнего вида, расчётная мощность двигателя 42сс = 1.2КВт, и она не может быть иной при правильно отрегулированном карбюраторе и рабочих оборотах.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Попробуйте выйти на профессиональную работу с китайским триммером 42-52сс. Брендовый триммер 40сс вас обгонит со скоростью 1 км. ч. Причем китаец не доживет до конца первого рабочего дня, как бы вы не регулировали карбюратор.
     
  5. СерегаТульский
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    СерегаТульский

    Участник

    СерегаТульский

    Участник

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Из личного опыта эксплуатации Carver GBC 052: в хвост и гриву 4 сезон, 2 участка 16 и 8 соток. Кошу по 3 раза за сезон, трава, сорняки, крапива по колено. Передыхи минимальные по 10 мин через 40, бенз\ масло на глаз... Коса зверь, покупал по моему около 5000. Отрабатывает на все 100% Шумновата, тяжеловата, зато разбирается на 2 части за 5сек.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну с этим я согласен. Для своих соток самое то.
    Начинайте потихоньку запасаться демпфером сцепления, чашкой сцепления, пружинками и грузиками сцепления, карбюратором, редуктором, резинками бензобака. Тогда еще долго проживет.
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  7. СерегаТульский
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    СерегаТульский

    Участник

    СерегаТульский

    Участник

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    А зачем? Новая стоит около 6000. Думаю ремонт того не стоит. Если отработает 5лет,по мне это хороший результат для неё.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сразу все из строя не выходит. Например болтается мотор из-за демпфера. Не будете же бежать за новой косой? Итд.
     
  9. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Не согласен по вопросу кубатуры и мощности. Возьмём мотор 43 кубика. На наклейке и в мануале к прорабу (суть тот же Карвер) написано: мощность 1,84 кВт (2,5 лс).
    52-кубрвый Карвер несёт иные цифры: 2,2 кВт (3 лс). Откуда уверенность, что китайские лошадки - не лошадки, а пони?
    Карвером обоих поколений (2012 и 2017) в целом доволен. Если не считать один существенный косяк. Карвер и иже с ним - поголовно почти грязнули - вентилятором через мотор во все щели выдувает масло, иногда ручьями - место утечки найти не могу. Резинка бака, пробка, карб - сухие. Смесь 1:50 (льешь много масла - исключено, как куркуль отмеряю шприцом).
    Плюс ещё. Скорее брак, но... На третий день в 52-кубовом Карвер 2017го года - разрушение стопорного кольца. Мгновенное падение компрессии, задир на зеркале цилиндра глубиной миллиметр, то же самое на поршне. 950 рублей за цпг, 10 минут работы, обкатка - и снова "ужас, летящий на крыльях лески" - в строю.
    За 5-6 тысяч рублей Карвер 43 или 52 - отличный аппарат. Любит обслуживание, ласку, смазку. Учим матчасть, разводим бензин с маслом штиль или резойл 2Т, косим, протягивпем все доступные болты каждые сутки, молимся, постимся, в перерывах на косьбе смотрим телеканал "спас" - и штиль с хуской за многотысяч рублей как бэ не замечаем.
    Резюме - брать можно. Убить не жалко, задешево можно перебрать при поломке (штиль модет оставить без штанов при клине или разрушении цпг), работает на-ура, огромный расход топлива, запчастей просто море. Дёшево и сердито.

    Вопрос знатокам темы - Карвер 062 как с запчастями? Там должен быть просто огромный цилиндр, человек с ником доктор-зло долго искал на него запчасти помнится...
     
  10. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Так, еще раз:
    в любом китайском маторе
    42сс = 0,9 л. с.
    в 52сс = 1-1,2 л. с.
    в 62 (63) сс = 1,4 л. с.

    Это 100% инфа?
     
  11. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Вопрос товарищу с ником ttrtt.
    Можно 43/52-кубовую китом "коленвал-цилиндропоршневая группа" превратить в 63-кубовую и оставить "старый" карбюратор от 43/52? Вопрос расхода 63-кубовой так же волнует... Ибо при всех достоинствах "китайца" недостаток существенный есть - обжоры, как мой "форд-фокус 2 литра!" литрового бачка хватает максимум на 50-60 минут работы...
    55й штиль и хускварна-128р по экономичности, эрнономике и шумности китайца уделывают, я согласен... Но они - совсем другие деньги...
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, все можно. Просто ставите на свой 42 или 52сс цилиндр от 62сс и вперед! Ничего менять (карбюратор, проставки, глушитель или еще чего либо) не надо. Но состыкуйте (напильником) картер с окнами на цилиндре.
    Только, есть ли они- цилиндры 62 (63) сс? Они быстренько пропали. Видимо их выпускала одна фирма, которая передумала. А жаль. Получается лучший мотор. Тяговитый. Меньше тухнет в траве. Жрет, как и все китайцы, с апетитом (сравнительно с брендом). Но столько же, сколько 52сс. Это 1 л. за час, примерно.
    С креплением пластика к цилиндру, я думаю, разберетесь. Ибо это не так уж важно и ответственно, кроме потока воздуха для охлаждения.
    Главное, чтобы цилиндр внешне походил на цилиндры 42 или 52сс (у 63сс просто чуть толще "труба" самого цилиндра). Т. к. я видел внешне совсем другие цилиндры, которые рекламируют. как подходящие.
     
  13. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Коленвал, поршень и карбюратор с глушителем остаются от 52сс?
     
  14. nick174
    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194

    nick174

    Живу здесь

    nick174

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинская облась г. Магнитогорск
    Ну вот и поработал я своим новым приобретением gbc 052 IMG_2018-06-14_192621.jpg
    Первый бачок с леской из комплекта, а дальше только ножом, потому как больше ни как.
    Напилил вот такую кучку порослей вишовника, сливы, малины, карагача и пр. IMG_20180707_172611.jpg IMG_20180707_172530.jpg
    Итог - не помер)
    Масло на обкатку брал 100 гр. шитля hp, далее родное рэзойл минералка (им же и бензопилу 3 года кормлю, тоже карвер), смазка для редуктора тожэ рэзойл с молибдэеном. Расход бенза бешеный стал, минут на 35 хватает с ножом по зарослям травы с прошлогодним сухостоем, но косит и пилит усё подряд, вибрация присутствует, но после 4х часов работы руки не колить и не вибрируют) Заводится с полдрыга.
    ПыСы. Смазки в редукторе было чуть помазано. В принципе ожидаемый для меня результат. Брать можно)
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Разве ж это много для такого объема. У меня моя 25сс жужжалка 0,6 л за час высасывает и хоть бы что