1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746
    Адрес:
    Дубна
    Про это, вроде, во всех инструкциях на всю технику сказано.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Нет никакого перегрева по сравнению с 42сс. У меня есть китаец 63сс, который точно такой же, как 42 и 52сс (тот же маховик и крыльчатка на нем) и он тоже не греется критичней. От куда такие мнения? Я лично пользовался всеми тремя кубатурами.
    Более большие греются чуть больше, но не критично. А если учесть, что большому мотору легче косить тяжелую траву, то вообще паритет.
    Главное не экономить три копейки на гсм и обслуживать как свое, тем более, что все запчасти у китайцев человеколюбивые по цене.
    Лучший мотор- 63сс. Он уже реально косит и мучается нааамного меньше, чем точно такие же, но с меньшей кубатурой (52сс и тем более 42сс).
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    Опять же, как дашь меньшую нагрузку, когда косишь? Возюкать по траве мотокосой? Это уже не покос, а мучение будет. Работал Carver-ом. Вот в жару, 15-20 минут стабильной работы, дальше идет просадка мощности, потом вообще глохнет. И пока не остынет, не заведется. А работать в пол-газа, либо еще на меньших оборотах, это уже не для меня. Отвод тепла - это у всех китайских мотокос головная боль. Опять же, для бытового применения вполне приемлемый вариант.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    Косил в свое время 52-х кубовым (в основном в жару). Исхожу из своего опыта, не более. Для бытовых нужд Carver хороший агрегат, с рядом поправок. Ждать чудес не стоит, но со своими задачами он справляется:) понравилось, как фрезой небольшие деревья спиливает:) красота:)
     
    Последнее редактирование: 20.07.18
  5. nick174
    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194

    nick174

    Живу здесь

    nick174

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинская облась г. Магнитогорск
    Чуть выше выкладывал фото спиленого кустарника и порослей. Рвботал при +27 (в тени) с остановками на заправку (бензин был разбавлен, только подливай), так потери мощности не заметил, а уж тем более до клина не доходило, может чего делаю не так ?
    ПС сжёг 3 бочка подряд именно диском и только кустарник и поросль.
    Леской вот родной замечательно косит на 2/3 гашетки и мелочь и лапухи без тормозов и затыков. Но это так же только лишь моё не профессиональное мнение :hello:
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    До клина и не надо доводить технику:) Для своего объема работ - лошадка, что надо:) Диск, это только так выкашивает поросль.
    Из всех китайских брендов Carver мне больше по душе:)
    Для 10-15 соток, имхо, самый оптимальный вариант.
    p. s.
    Владел Carver-ом два года. Гонял по полной. Масло только штилевское шло в смесь. После обкатки подрегулировал карбюратор, стал жрать меньше топливной смеси, а работать веселее. Сбрую заменил после первого года работы, в комплекте идет никакая, Эховская самое то. Катушка сразу заменил на чемпионовскую, родная в комплекте мне очень не понравилась в работе.
    Довелось обкашивать участок 50 соток. За два дня управился. Но эксперементировать с китайцем на таких площадях, больше не горю желанием:)
     
    Последнее редактирование: 20.07.18
  7. nick174
    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194

    nick174

    Живу здесь

    nick174

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинская облась г. Магнитогорск
    @luka1988, катушки мне на лет эдак 10 хватит, тк косить приходится только диском)
    А по поводу настройки карбюратора в этой теме писали ?
    А родной диск хорош - после встречи с двумя трубами и тремя арматуринами всего один зуб потерял, благо стоит не дорого)
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    Если работаете диском, то его хватит с головой. И да, они не такие дорогие.
    Про регулировку не писал.
    Холостой ход особо регулировать не надо, а вот винт подачи топлива, да. Он надет на пружинку, располагается рядом с топливным шлангом. Вот его после 5-6 бачков регулировал. Заводил мотокосу и закручивал до полной остановки двигателя, потом немного откручивал, снова заводил мотокосу. Как то так.
     
  9. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    792

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Москва
    Итак, распаковал, запустил, покосил.
    "Собрал" не говорю, так как разъемная уже фактически поставляется собранной, только кожух и ручку прицепить.
    Общие впечатления позитивные. БОльшая мощность по сравнению с 25-кубовой конечно чувствуется и существенно облегчает работу.
    Шума меньше чем на старой, и сам по себе карвер тише, и крутить двигатель можно меньше, работаешь не гашетку в пол, а на 2/3 где-то. Правда покосив часок, уже так не стало казаться, может привык :)) Как бы то ни было, вопросов "нифига она у тебя шумная" от соседей не было, даже наоборот, о, прикольный аппарат.

    Вибраций тоже существенно меньше.
    Свеча для заливки масла перед первым запуском выкрутилась нормально (в отзывах читал про возможные проблемы), в редукторе масло есть, общее впечатление о сборке, качестве изготовления в целом очень приятное, всё очень аккуратно сделано (лет 7 назад было достаточно негативное ощущение от китайца, купленного тестю, всё было сделано очень неаккуратно на вид, даже по сравнению с моей CMIшкой - хотя жужжит до сих пор, уже со смененной ЦПГ).
    Кстати, на двигателе написано, соотношение масла - 1:30. Использую красное из бутылки с надписью Stihl HP, надеюсь, не поддельное, примерно между 1:20 и 1:25 (по меткам на бутылке отмеряю объем).
    На холодную заводится неожиданно легко, молотить начинает прямо на подсосе со 2-3 тычка, убираешь подсос и работаешь.
    Понравилась сбруя, не хуже той, что не меньше чем за тыщу купил для CMIшки (на ремне косить невозможно), хотя карабинчик конечно слабоват, такой же был на CMIшке, замена - вопрос времени.
    Понравилась катушка, особенно удобством заряжания и скрытой пружинкой (не потеряешь при вскрытии), и самовыпуск лески нормально работает (единственная из тех, с которыми имел дело - родная сангарден, родная CMI, парочка чемпионовских). Однако для 3мм лески и такой мощности кажется слабоватой. На 25кубовой не боялся бы, на более мощном карвере после попытки поработать 3мм, предпочел зарядить квадратной 2.4 леской - пусть рвется леска, а не разваливается катушка :)

    Высота крепления катушки нормальная, траву не наматывает.

    Есть и небольшие "-":
    - После первых минут 15-20 работы заглохла и не захотела заводиться ни сразу, ни после 10-15минутного отдыха, пока не зафиксировал газ в нажатом положении, что, кстати, делается неудобно. Перепугался. Больше таких инцидентов не было, нормально на горячую, на холодную заводилась, без газа. К слову, с CMIшкой было тоже самое если память не обманывает.
    - В инструкции не указана пластмассовая вкладка в стык велосипедных ручек, сначала поставил без нее, потом откручивал. Хомутики (вероятно для закрепления проводки) маловаты. Также воздушная заслонка почему-то названа дроссельной.
    - Сразу же вылетела втулка-шайба на входе шнура в стартер, и стала болтаться на шнуре.
    - "юбка" фланца редуктора из слишком тонкого металла. Помять её - вопрос времени, хотя работе это мешать не будет.
    - Пластиковый кронштейн карабинчика - боязно перекрутить. Не знаю, бывают ли из металла, в соседнем магазине продаются почти такие же китайцы ("мост"), там кронштейн кожуха металлический (и "юбка" на вид толще), а подвеса - не обратил внимания. Ну, на CMIшке был такой же пластиковый, раскручивался, но не сломался.

    Резюмируя - доволен. Качество работы улучшилось, усталость от работы уменьшилась. Теперь главное, чтоб прослужила подольше. На первый взгляд, если внутри всё также аккуратно, как снаружи, для этого есть все шансы.

    IMG_20180721_114000.jpg

    2018-07-23_13-35-26_151.jpg
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Обязательно надо очень брендовое масло и бензин (1:40), свеча ореховая-серая-красная или темней и будет работать долго. Ну и смазка всего.
     
  11. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    792

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Москва
    Поясните про свечу ореховую-синюю-красную, не понял.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Цвет зависит от бензина и масла. Скорее можно говорить о тоне. Тон цвета центрального изолятора свечи не должен быть светлым, а скорее в темную сторону. Тогда смесь не бедная и как минимум карбюратор отрегулирован хорошо.
    https://www.google.lv/search?q=2T+ignition+spark+plug+color&rls=com.microsoft:ru:%7Breferrer:source?%7D&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiAleLu77rcAhUFFywKHfh2AAkQsAR6BAgFEAE&biw=1280&bih=887#imgrc=QS0Q9MnhIVq4YM:
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь двумя С-052М. Одним - весь прошлый сезон, другим - этот сезон попеременно с первым. У первого 052М расход топлива изначально был примерно бачок за 50 минут. После выработки нескольких бачков (статистику не снимал) и отсутствия каких - либо регулировок сейчас бачка хватает на два с лишним часа работы, причём практически независимо от того, что и чем приходится косить (леска, нож, сухостой, кустарник). Второй 052М сейчас пока ещё кушает бачок минут за 50. Регулировкок карба я опять же не делал, жду, когда уменьшится расход топлива.
     
    Последнее редактирование: 29.07.18
  14. nick174
    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194

    nick174

    Живу здесь

    nick174

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинская облась г. Магнитогорск
    Это на холостых, чтоли ? Нет, честно не понимаю, как этот проглот может растянуть литр бензина на 2 с лишним часа .
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Это на самых что ни на есть рабочих оборотах. И это при самой что ни на есть серьёзной нагрузке. И это не досужий вымысел. Самое интересное будет, если на втором 052М расход не уменьшится, так как тогда придётся разбираться в причинах столь разительной разницы в расходе топлива у двух совершенно одинаковых триммеров (разница лишь в годах выпуска).