1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    8.063
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Скорее всего, сапун бензобака забит, а точнее с новА не пропускал воздух в бак, соответственно бензин в карбюратор. Проверяется приоткрытием крышки.
     
  2. Labradoro
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20

    Labradoro

    Живу здесь

    Labradoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Возможно "переливает". Настройки карбюратора. Как выше писали, соглашусь, если есть возможность - обратиться по гарантии.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ничего там криминального не может быть. Или сапун в пробке или пещинка в карбе. Если есть регулировки, можно попробовать добавить топлива.
     
  4. Stagla
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419

    Stagla

    Живу здесь

    Stagla

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419
    Ога.
    В выходные извлек свой CARVER GBC-31FS (вроде такой, с раскладной штангой) - мало того что из бензобака прям плещет бензин в месте где трубочки заходят, так еще и за веревку дергаю - не могу вытянуть ее и завести. Побоялся усилие прикладывать - вдруг оторву. Оставлю до лучших времен, может починю.

    Как то разочаровал этот карвер. Болтики вкручиваются в аллюминий и чуть сильнее - срывается резьба и привет. В одном месте пришлось хомутом стянуть поверх болта, что б не вываливался. Хлипко как-то.

    Но других не пробовал - может все такие, не знаю.
    Купил электрическую газонокосилку, буду пробовать ей.
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    Карвер далеко не самый плохой бренд китайского производства. Есть откровенно неудачные модели, а так, в целом, более менее марка. Трубочки стоят копейки, порядка 150р вместе с топливным фильтром. У Карверов есть такой момент, 2 сезона и резинка-уплотнитель рассыхается. Узнаешь об этом в самый неподходящий момент.
     
  6. Stagla
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419

    Stagla

    Живу здесь

    Stagla

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419
    Еще б правильно задать запрос что б их найти...
    Что-то не могу наткнуться
     
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    Трубочки с прокладкой уплотнителем? да в любой магазин по продаже бензотехники (в том числе и мотокос). Обычно, это ходовой товар у продаванов. Не только карверы этим "болеют".
    "Топливный шланг с уплотнителем для триммера с фильтром"
    топливный_шланг.jpg
     
  8. id351167350
    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id351167350

    Новичок

    id351167350

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Как ссохлась - так и разбухнет. За неделю до покоса можно плеснуть в бак немного смеси и побултыхать. Через неделю резинка разбухнет и будет сидеть гораздо плотнее. А через две так и вообще будет давление в баке держать.
     
  9. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    3.482

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    3.482
    А к концу сезона и сам бак раздавит...:super:
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    Обычно, этот уплотнитель просто лопается, либо весь в трещинах, которые пропускают топливную смесь.
     
  11. romikoff
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    romikoff

    Живу здесь

    romikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Сегодня первая поломка случилась у моего GBC-033М за 1,5 года использования (второй сезон им кошу).
    Несмотря на мою маниакальную аккуратность по отношению к катушке (не бью ее об землю, леску вытаскиваю в ручную) первой сломалась именно она) Точнее не сломалась, а ослабла пружина в катушке. Из-за этого леска сама по себе по чуть-чуть выходила в процессе покоса. Сначала я удивился, почему это у меня леска перестала снашиваться, всегда максимальную длину имеет, а потом она внезапно исчезла)
    Разобрал катушку, растянул пружину (в 2 раза длинне сделал), собрал и все стало как и прежде. Сама катушка в норме. Ща буду гуглить, продаются ли где-нибудь пружины отдельно от катушки...
     
  12. Stagla
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419

    Stagla

    Живу здесь

    Stagla

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    419
    Ага. Именно так и произошло.
    Через неделю уже не выливается бензин.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Намучаетесь вы с ней. Пружины не помогут, тем более, те, которые идут в запчасти.
    Покупайте брендовую катушку оригинал (продавцы знают как быть с резьбами) за, примерно, 20 долларов и стучите о Землю пока пива не принесут.
     
  14. romikoff
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    romikoff

    Живу здесь

    romikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я вот тоже подумал, что покупать такую же пластилиновую пружину смысла нет. Хочу, как время будет, по автозапчастям пройтись, может подберу какую нормальную пружину. А если не найду, то куплю катушку фирменную.
     
  15. Виктор Эйркул
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Омск
    Приобрел косу Carver GBC-031F. Масла было грамм 10 в картере. Залил как положено по уровню 4Т 10W30. Бензин лукойл 92. Отработал почти бак примерно за час с двумя перекурами. Не сильно греется, быстро остывает. Редуктор чуть теплый. В него выдавил смазку ULTRA-0 в отверстие, но влезло очень мало. Как контролировать смазку в редукторе? Выдавливать смазку сколько входит? Решил обновить масло в картере. Уровень не ушел. Но вот слитое масло вызывает опасения. Такое ощущение что хром с цилиндра стерся и я его слил вместе с маслом:aga:. Если сравнить с автомобильной отработкой, то в ней такого цвета частиц нет. Не подскажете в чем тут дело?
    После этого залил масло, отработал еще бак. Каких-то проблем или звуков посторонних не выявлено. Комплектная леска правда быстро закончилась. Купил в леруа стервинс 2,5 в диаметре, очень понравилась (квадратное сечение). Чуть шумнее, зато прочнее в разы. Шпулька удобная для замены лески, сранивая со шпулей fs55.