1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    Работает? Вот и отлично.
    Раз в сезон рекомендуется менять смазку в редукторе, хотя, зависит от объемов работы (если косите гектарами, то там чаще менять надо).
    Имхо, над остальным особо смысла нет заморачиваться. Главное, что она справляется со своими задачами.
     
  2. Виктор Эйркул
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Омск
    Снять редуктор со штанги, промыть бензином, и набить новой смазки, так?
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    Обычно на редукторе есть болтик с одной стороны и с другой. Оба откручиваются, в одно отверстие вставляется шприц или тюбик со смазкой для редуктора, а старая с другой стороны выдавливается.
    А так скажу, не так часто это процедуру и надо проводить. Я вот менял смазку в редукторе мотокосы своей, уже больше 2 Га прокосил, ничего еще не менял.
    Надо в целом смотреть на редуктор. Главное, чтобы он не был без смазки.
     
  4. Виктор Эйркул
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Омск
    Владельцы gbc-031f, подскажите, что за резьба, просто болт там был?
    Так выглядит поршень после выработки пару баков бензина. Лукойл 92.

    IMG_20190624_170444.jpg IMG_20190624_164047.jpg
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Открутить винт под смазку и шприцем заправить новую, мл 40, прокручивая головку. Старая уйдет в штангу, смазывая вал.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Отпахал у меня К - 052М ровно три сезона. Обкашивал я порядка 1 га, причём приходилось работать в основном твердосплавным диском (высокая и густая трава, древесно - кустарниковая растительность). Ещё один точно такой же триммер находился в резерве.

    Впечатления:

    1. С точки зрения расхода топлива у основного триммера - просто фантастика ! Одной заправки хватает примерно на 2.5 часа работы. У резервного триммера заправки хватает примерно на 1 час.

    2. С точки зрения надёжности у основного триммера за три года возникло три проблемы: а) Выскочила пружина стартёра, что решилось довольно просто. Посмотрел в сети, как поставить пружину на место, и довольно быстро это материализовал; в) Разбилось пластиковое гнездо крепления гайки винта (см. фото), фиксирующего кронштейн " лопуха " в нужном положении, а также раздолбалось соответствующее отверстие в штанге. Как это устранить - пока не знаю (замену штанги и кронштейна не рассматриваю); с) Чуть - чуть начало подтекать в районе карба, но откуда - не знаю, так как не мог снять пластиковый кожух. Нашёл на этом кожухе только одну точку крепления (см. фото), но после откручивания винта кожух что - то продолжает держать. Если кто знает, как снять кожух. буду очень признателен за информацию.

    3. Высокий расход смазки редуктора у первого триммера. После каждых 5 часов работы приходится добавлять в редуктор по 5 кубиков. Впрочем, насчёт этого особо не заморачиваюсь.

    4. Очень неудобна конструкция " лопуха " Карверов для борьбы с кустарниковой растительностью. Из - за больших размеров " лопух " постоянно цепляется за кусты, что и привело к поломке пластикового кронштейна.

    При всех перечисленных недостатках продолжаю считать К - 052М лучшим вариантом по сравнению со Штилём 130, отпахавшим у меня семь лет, особенно учитывая сравнительную стоимость этих триммеров.

    IMG_20191004_115955.jpg IMG_20191004_115554.jpg
     
  7. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    @doctor-zlo, Бандаж поверху кожуха из хомута крепления канализационной трубы. Только дырку через гайку в полусекторе для болта нужно просверлить.
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, не совсем понял, а точнее - совсем не понял. Что, при установленном на прокручивающийся кронштейн кожухе бандаж устанавливать ?

    Вообще - то я думал о варианте, при котором просверливается сквозное отверстие через пластиковую трубу кронштейна и трубу штанги, а потом всё это скрепляется вытяжной заклёпкой. Только вот не знаю, можно ли скреплять заклёпкой две части, одна из которых металл. а другая - пластик. Как считаете ?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Для чего всё это нужно?
     
  10. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Для того, чтобы пластиковый кронштейн, на который крепится " лопух " (защитный кожух триммерной головки или ножа) не проворачивался вокруг штанги и оставался в строго определённом для него положении.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Для этого у данного кронштейна имеется штатный двойной хомут.
    Боковое отверстие, в котором изначально была "влитая" гайка, вместе с коротким винтом служат изначально как направляющая для надлежащего положения кожуха на штанге.
    Без винта-направляющего обжатый кронштейн никуда не проворачивается.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Если направляющего винта нет, то при вырезке древесно - кустарниковой растительности (особенно кустарников) рано или поздно кронштейн обязательно будет проворачиваться относительно штатного положения, как ни подтягивай два фиксирующих болтика. Если же косить травку - муравку, то нагрузка на кожух значительно меньше, и тогда проворачивания не будет даже в случае отсутствия направляющего болтика.

    ИМХО, Вы с кустарниками дела не имели.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Имхо, - смените этот фуфлыжный кронштейн на такой же, но годный и не морочьте голову ни себе, ни людям.
    P. S: Учитесь работать инструментом правильно, не забывая про область применения.
     
    Последнее редактирование: 07.10.19
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Мудёр, ох и мудёр " советчик " ! Заменить одно фуфло на другое - это круто, наверное, но только для таких же " советчиков ", как и Вы.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    @doctor-zlo, есть несколько вопросов.
    При какой температуре окружающего воздуха Вы работаете карвером?
    Гашетка в режиме "тапок в пол"?
    Карб на нем настраивали?
    Расход смазки очень высокий. 1 кубик за 1 час - это много.
    Насчет кожуха, согласен. Неудобный. Если работать ножом или диском, то только отстегивать (привет ТБ).
    Имхо, 2.5 часа никогда не работал на карвере без отдыха, он тупо за час перегревался.