1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    От +10 до +25С. Точно, конечно же, я не определял температуру, но уж никак не в самую жару и не при температурах, близких к нулевым.

    Если ножом и древесно - кустарниковая растительность или трава, что называется, по шею - то да. Если невысокая трава и леской, то в режиме " тапок не в пол ".

    На основном (тот, что с фантастически низким расходом топлива) не настраивал. На резервном настраивал ХХ, но после настройки расход топлива хоть и снизился немного, всё равно до основного триммера ему далеко.

    Это да. Радует то, что на резервном примерно в два раза меньше. Так что пользуюсь штангой от него.

    Я вот тоже не раз задумывался насчёт привета ТБ, но всё как - то не решаюсь... И с тоской вспоминаю крепление кожуха у Штиля 130.

    Ну, я тоже не работаю без отдыха. Разве что первый раз так получилось. Залил полный бак, и увлёкся, понимаешь. Думал, что по аналогии со штилём выработка бачка автоматически повлечёт за собой перерыв, вот время и не засёк. Но теперь, как правило, в основной триммер заливаю половинку, но и при этом стараюсь сделать перерыв.

    P. S. Не подскажете, сколько точек крепления у кожуха мотора, и где они находятся ?
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    @doctor-zlo, насчет кожуха мотора, не помню. Но, сложностей там не должно быть (разбирал свой 52 про давненько, которого у меня уже нет, там вообще просто все).
    Вот ссылка. Может поможет
     

    Вложения:

  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо, ссылка очень помогла ! Кстати, у меня очень много чего есть (нового) от 062, что должно подойти к 052 про. Если интересно, то можно обсудить через личку.

    Кстати, ещё об одной " бяке " основного триммера забыл упомянуть: обломилась левая рукоятка в месте выхода её из кронштейна. Не выдержала, понимаешь, накала борьбы с ивняком и прочей древесно - кустарниковой гидрой. Опять же воспользовался левой рукояткой от резервного 052М, хотя на безрыбье можно и обломанную ручку в кронштейн засовывать. Получилось не очень комфортно, но терпимо
     
    Последнее редактирование: 08.10.19
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    @doctor-zlo, спасибо, да я больше трех лет назад свой 52 про подарил хорошему человеку. До сих пор он живой (в смысле карвер), только карб поменяли. Правда и нагрузка там 5-7 соток.
    Сейчас пользуюсь профмотокосами, правда и объемы совсем другие.
    А ручки. С ручками у них такое бывает, еще могут прокручиваться. Как вариант, найти стальную ручку от другого китайца, либо с трубы стальной подходящего диаметра согнуть. И будет работать.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доктор Зло.
    Я вот тоже не раз задумывался насчёт привета ТБ, но всё как - то не решаюсь... И с тоской вспоминаю крепление кожуха у Штиля 130.

    А переставте "гарнитуру" от 130 штиля на китай-двигатель, как я сделал. от фс90 переставил на двигатель Хутера. только "колокол" целиком или чашку сцепления нужна
    на вал 5.5мм приобреси.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Да я сначала тоже подумал над таким вариантом, но ... Нет у меня уже бренных останков Штиля, так что попробую всё - таки приклепать кронштейн к штанге. Вроде бы можно при помощи вытяжных алюминиевых заклёпок скреплять такие материалы. Да и древесно - кустарниковой растительности на участке осталось немного, так что нагрузка " лопух " должна быть существенно меньше.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доктор зло, Жаль что останков Штиля не осталось. штилевская гарнитура поинтересней будет.
    А заклепки не используйте разнесет их от вибрации. лучше винт М4 (5).
    шайба, гровер, двойная гайка, или гайка с пластиковым фиксатором (не знаю как правильно она называется).
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Очень жаль. Я долго пытался куда - нибудь их пристроить, причём на безвозмездной основе, но не судьба ...

    Намного интереснее, но зато цена Штиля гораздо менее интересна, чем у Карвера, не говоря уже о штатной комплектации.

    У моего безвременно умершего К - 062М кронштейн изначально, если не ошибаюсь, крепился на заклёпку. Правда, она и отвалилась довольно быстро. Но при малых нагрузках на " лопух " у 052 это не критично, так как кронштейн будет держаться на оставшихся двух винтах, которые не соприкасаются со штангой.

    Было бы лучше, но полагаю, что такой способ крепления невозможен, так как гнездо кронштейна, куда была впрессована штатная гайка, раздолбано. Можно было бы, наверное, вклеить гайку, но вряд ли клей выдержит ту же самую вибрацию. Нет ?
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доктор. кранштеин который держит
    "лопух"пластиковый как я понял. на
    Хутере он металический.
    Два винта которые под шестиграник
    должны прижимать этот пластиковый кранштеин чтобы он не вращался вокруг штанги.
    Если кранштеин всеже вращается, то
    винты не прижимают как положено, хотя винты при этом зажаты.
    Полошите прокладку между хомутом и штангой. чтобы снять кранштеин надо скинуть рудуктор, ослабить два шестиграных болта и стянуть кранштеин вниз.
    Прокладку сделаете как фантазия придумает. из пивнои банки полоску
    Фольги вырезать. изоленту намотать на штангу. вариантов много.
    Как оденете кранштеин на штангу
    Просверлите два отверстия в кранштейне со штангой.
    В этих отверстиях в штанге нарежте
    Резбу м3, м4 и вкрутите винты с шайбой и гровер-шаибой.этими винтам обеспечится "ребро жесткости" и кранштеин не куда не провернется.
    Винты по длине не должны достовать
    жесткий вал.
    Если не хотите заморачиватся с наре
    занием резьбы вкрутите саморезы.
    Как- то так, как смог написал.
     
  10. Толиген
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Толиген

    Участник

    Толиген

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем Здравствуйте! Встал вопрос о покупке триммера, посмотрел темы на форуме, решыл что Карвер то что надо. И тут возникла проблема, все интернет магазины выдают по две, а то и три версии Чем они отличаются CARVER promo PBC 52 от CARVER GBC 052 MS. Может кто знает? Изучал или сравнивал их?
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    MS-штанга разъемная, больше отличия по моделям нету.
    может быть отличия по комплектации, у добнее если в комплекте двухплечавая сбруя.
    А в остальном китаец-китайцем.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    http://www.uralopt.ru/products/benzonase/
     
  13. AlexeyB2201
    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    17

    AlexeyB2201

    Живу здесь

    AlexeyB2201

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Казахстан, Костанай.
    Всем привет! Задумался купить Карвера, в нашем городе есть всего 3 модели, это GBS 043, GBS 052 и 052 promo причем promo почти на 40% дешевле а 43 от 52 почти не отличается в цене. Кто знает в чем фокус? И еще слышал что карверы имеют хромированные ЦПГ. Насколько это правда? Ну и как совсем бредовый вариант это триммер Союз с очень подозрительно большой мощностью кто знает что про такого зверя?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Берите 52 см3 двигатель, без Promo. Уже обсуждали это, но не помню почему не надо Promo.
    Двигатели у всех китайцев одинаковые. Различаются кубатурой только и дизайном пластика. Все цилиндры хромированные.
    Мощность у всех завышена. Надо делить на 3-4 раза.
    52 см3- около 1.2 л. с. реальных. У 42 см3- около 0,9-1 л. с. У 63 см3- около 1,7 л. с.
     
  15. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Третий год кусторез Карвер верой и правдой...тьфу, тьфу, тьфу...и ещё раз.