1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Сломалось всё что только могло не проработав и половины сезона...в общем редкостное г...но.
     
  2. Labradoro
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20

    Labradoro

    Живу здесь

    Labradoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Очень странно, точно эта модель? Можете сделать фото, если не трудно. И не выбрасывайте пожалуйста, попросил бы почтой на запчасти, если она вам не нужна.
     
  3. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    В начале темы я вместе с вами радовался) модель эта, только с разборной штангой 31 fs. Штангу кстати заменил от другого триммера...ручка газа тоже уже от другого, редуктор не родной...сейчас глюки в работе, после пятиминутной работы, после нагрева, глохнет на полном газу и не заводится пока не остынет...пытаюсь реанимировать, выкидывать пока не буду.
     
  4. Labradoro
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20

    Labradoro

    Живу здесь

    Labradoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Я на всякий случай написал насчет запчастей.

    По симптомам похоже на потерю компрессии. Двигатель разогревается, зазор между поршнем и стенкой цилиндра становится больше, поршневые кольца не удерживают компрессию и двигатель глохнет. У вас есть возможность измерить компрессию на холодном и потом на горячем двигателе? В автосервисе например.
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Завтра (если не обманут) должны привезти Карвер 062. Пока что я его вживую не видел, но уже сейчас возникли три вопроса:

    1. Почему в мануале сначала рекомендуется использовать масло в пропорции 30 мл масла на 1 л бензина, а потом практически сразу же выдаётся рекомендация применять соотношение количества смешиваемых пропорций масла и бензина согласно рекомендациям изготовителя масла ?

    2. Неоднократно слышал высказывания о том, что 062 малопригоден для выкашивания травы ?

    3. Штилёвское масло для редуктора, полагаю, для Карвера тоже подойдёт 7

    Заранее благодарю за ответы
     
    Последнее редактирование: 30.05.17
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    @doctor-zlo,
    1. Мануал - вольный перевод английского мануала от китайской косы. Я по мануалу собрать даже не смог, пришлось напрягать извилины.
    Я по работе тоже сталкивался - приходит вещь из Китая, а нужен русский мануал. В этом случае никто напрягаться сильно не будет. Лишь бы было.

    Я 052-PRO начал пользовать, отпишу по впечатлениям позже
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Каковы пропорции масла и бензина в топливной смеси ?
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.287

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    Курск
    Лейте всегда 25гр. на литр, и все будет хорошо.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Это Вам кто - то сказал, или Вы сами так придумали ? А составители мануала так, типа просто погулять вышли ?
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.287

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    Курск
    Сервисмены, присутствующие на форуме рекомендуют.
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Созвонился я с московским представительством Уралопта, и там сказали, что 1:30 - это пропорция для первого бачка. А потом - как в рекомендациях производителей масел
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Т. е. открутили 4 винта, и крышка снялась без проблем ?

    Я винты открутил, но крышка сниматься не хочет. Вокруг своей оси вертится, но этим дело и заканчивается. Может, ещё что - нибудь надо сделать, типа подстучать по чему - нибудь ?

    Вы писАли, что там есть подшипник, который крепится к крышке. Стало быть, получается, что он никак с оси слезать не хочет ...
     
    Последнее редактирование: 31.05.17
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я уже подзабыл, т. к. не пользуюсь этой толстой трубой с этим редуктором (и вам писал, что устанете вы с ней- надо простую трубу, полегче), но вроде крышка просто снимается. Т. е. она ни на чем не сидит, а просто прикрывает. У вас видимо зацепилась\прилипла она? Дерните чуть сильней.
    Триммер китайский. И масло лучше (хорошее масло- тот же Штиль, например) лить "по китайски"- 1:35, а не так, как на бутылке с маслом. Ориентируйтесь так: Если глушак мокрый, то масла можно чуть меньше, если сухой, то нормально. Дымить должен только когда не прогрет. Если на прогретом видите дым, то лейте чуть меньше масла. Так и найдите свою пропорцию для конкретного масла в районе 1:35 \ 1:40.
    На обкатку (первые пол бачка- больше и не надо) залейте 1:25 \ 1:30.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    PavelTLT (в посте № 42 этой темы) пишет: " Открыл редуктор, намазал. Собрался закрывать и понял, что почти всё пустое место в редукторе займет подшипник (крепится к крышке редуктора) ".

    И у моего редуктора она не просто зацепилась или прилипла, а когда я открутил крепящие крышку винты, то она крутится вокруг оси как по, так и против часовой стрелки. Т. е. получается, что прикреплённый к крышке подшипник насажен на вал, вокруг которого и крутится вместе с крышкой, к которой он прикреплён.

    Не знаю, получится ли сдёрнуть его при помощи чего - нибудь типа отвёрток, которые попробую втиснуть под крышку с противоположных сторон. Возможно, если покосить что - нибудь некоторое время, то смазка проникнет куда - нибудь в нужное место и облегчит процесс снятия крышки.

    Днём попробую завести. Не хотелось бы, чтобы ещё и с этим проблемы возникли
     
    Последнее редактирование: 01.06.17
  15. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    По результатам прочтения тем и советов лил 1:35 на первые два бачка. Обороты на 2/3, нагрузка леской без напряга.
    Масло Husqvarna HP.

    Под конец 2-го бачка покосил траву леской на полных оборотах.

    Откатаю еще один замес на 1:35 и перейду на 1:40.

    У меня тоже крутилась, но не снималась. Пришлось нож просовывать между половинками. В результате порвал в одном месте прокладку (выкладывал фото).

    У меня получилось. Никакой запрессовки там нет, просто металл на металл плотно надет.
    Уже точно не припомню как именно снял. Попробуйте рукой крепко взять за крышку редуктора и покручивая тянуть на себя рывками. Не получается - в щель нож или тонкую отвертку для помощи.