1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну и как ощущения при косьбе ? Нормально, или же действительно коса предназначена в основном по древесно - кустарниковой растительности ?

    Попробую сегодня то же самое сделать. Не могли бы Вы выложить фотку внутренней стороны крышки редуктора ?

    Такая возможность повлияла на решительность моих действий. Как вышли из положения (эту оставили, где - нибудь достали новую, или самопал сделали) ?
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Напишу позже, когда опробую во всех режимах.

    SAM_0080-.jpg

    Эту оставил. Будут протечки - буду новую придумывать, а пока пусть эта стоит.
     
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за предоставленную информацию.

    Ещё один вопрос: Смазку до какого уровня добавляли относительно того, что увидели при вскрытии редуктора ?

    А вообще - то изготовители косы сволочи. И крышка должна сниматься без проблем, и порядок смазки этого усиленного редуктора должен указываться в мануале.

    Кстати, а на фотке внутренней части редуктора в левом нижнем углу что такое виднеется ? Какой -то стопор выступает ?
     
    Последнее редактирование: 01.06.17
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Я столько раз лишнюю смазку удалял, искал там свалившуюся шестеренку и вставлял обратно...
    А почти всё свободное место занимает подшипник.

    Думаю, совсем немного. Была там смазка под шестеренкой. А над шестеренкой подшипник, туда особо не добавишь.
     
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Если не будет плотного прилегания - будет люфт. Тут никак иначе.

    Может следующие разборки будут проще.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Я вот тоже думаю, что после какой -то наработки в пределах 10 часов процесс снятия крышки должен быть не очень сложным. Поэтому сегодня попробую завести косу, и если проблем не возникнет, то в воскресенье на даче попробую её в деле, и там же займусь снятием крышки
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Свершилось, ЗАВЁЛ !

    Но сразу же о впечатлениях:

    1. У воздушной заслонки в К - 062 три положения, при этом коса завелась только тогда, когда заслонка полностью закрыта, а в мануале изображено промежуточное положение (на рисунке заслонка расположена под углом 45 градусов).

    2. Шумит, на удивление, не очень сильно, вполне соизмеримо со звуками, которые издавал мой Штиль 130 семигодичной эксплуатации.

    3. Защёлка на сбруе мне показалась ну очень неудобной по сравнению со штилёвской, так что попробую использовать именно штилёвскую.

    4. Я так и не понял, что из себя представляет и как себя должна проявлять система QuickStart. По моим личным ощущениям - стартёр как стартёр, ничего особо лёгкого не заметил.

    5. Тяжёлой коса не показалась, хотя одно дело подержать её не больше минуты, а другое - косить минимум 4 - 5 часов в день.

    Об остальных впечатлениях отпишусь примерно через месяц.

    Спасибо всем, поделившимся своими мнениями и опытом !
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    5) Коса то не убийственно тяжелая, а тяжелая ее труба. Эта труба не дает никак отцентровать триммер (сильно перевешивает мотор) на подвесе (крючке сбруи), чтоб триммер висел и находился правильно по отношению к оператору и земле.
    1) Обратите внимание, что короб воздушного фильтра пропускает пыль по краям (минуя фильтр). Я сделал самопальный поролоновый фильтр и второй поролоновый, который закрывает щели по краям.
    Еще, на моем триммере, при работе (вибрации), заслонка стремиться к закрытому положению, т. к. плохо фиксируется в открытом...
     
    Последнее редактирование: 01.06.17
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Это да, судя по всему, проблема есть. Но если в районе редуктора привязать достаточное количество воздушных шаров, то, полагаю, что решить эту проблему можно. Воздушные шары подвешивать к редуктору необходимо на достаточно длинных нитках, дабы их не покоцали ошмётки от травы и проч. Кроме того, по интенсивности движения воздушных шаров издалека можно определить, не устал ли косец и не отлынивает ли он от работы !

    Обратить - то внимание я обращу, но где будет видна пропущенная пыль ? Уже внутри корпуса ?

    Т. е. при работе рычаг положения воздушной заслонки сам начинает перемещаться ? Круто ! Кстати, а зачем предусмотрены аж три положения этого рычага ?

    И ещё по впечатлениям:

    6. Не понравилось то, что стопорить вал редуктора надо через отверстие в кожухе редуктора, т. е. сбоку. Какой - то он хлипковатый, этот самый кожух, да и стопор при затяжке гайки в сторону утягивает. Может быть, оно и ничего, но на Штиле в этом смысле получше система.

    7. Не понравилось то, что рукоятки раздельные (опять же после многолетнего пользования Штилём)
     
  10. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Разобрали...хана цилиндро-поршневой группе...похоже я его сам запорол, не заменил масло сразу. При покупке в нём было залито масло изначально, я его менять не стал, а видимо следовало.
    Не могу теперь запчати найти...
     
  11. Labradoro
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20

    Labradoro

    Живу здесь

    Labradoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Похоже просто не повезло с именно этим аппаратом. Я в своем не то что масло не менял, даже в редуктор еще не лазил. Какие детали у вас под замену? Вся ЦПГ группа полностью или что-то живое?
     
  12. Labradoro
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20

    Labradoro

    Живу здесь

    Labradoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Администраторы, не сочтите за рекламу, пожалуйста. http://www.masterserov.ru/?p=1848
    Поиск по ctrl+F - Цилиндро-поршневая группа GBC-31F
    Написал им вопрос, почем и отправят ли почтой, посмотрим, что ответят.
     
  13. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Задиры на поршне и в самом цилиндре...колечкам соответственно тоже каюк. По городу запчестей не то чтобы нет, многие вообще удивлённо округляли глаза, когда говорил им про четырёхтактный движок в триммере. Нашёл таки один не крупный магазинчик, хозяин пообещал привезти под заказ со следующей партией товара...цена вопроса всей ЦПГ 1200р. Цена конечно смех, просто досадно, что так мало проходил аппарат...эксплуатировал я его правильно, не перегревал, хранил как положено в горизонтальном положении и бенз лил только 95.

    PS: купил там же на "перекантоваться" пока идут запчасти, двухтактный Brait BR-520) Завтра поеду эксплуатировать.
     
  14. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Сегодня полез на сайт производителя за инструкцией к Carver GBC-052PRO и удивился.
    Этой модели нет в списке. Написал запрос производителю:
    Получил ответ:
    Инструкции на сайте уже нет. Нашёл её в инете и сохранил - вдруг пригодится?
    Деталировка на сайте производителя еще есть. Всё равно скачал её и прикладываю к этому сообщению.
     

    Вложения:

  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Если будете заливать 95, то и дальше, придется удивляться:aga: