1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    К великому сожалению, мой рост- 2,00. Только м., а не см. :)] Косил, вроде удобно. Пришлось правда все ремни распустить по максимуму.
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А вот у меня крышка снялась иначе, чем у Вас, т. е. подшипник остался на валу редуктора, а сама крышка осталась пустой. При этом прокладке тоже настал кирдык. В моём случае не видно, есть ли смазка внутри, но согласно мануалу мой вариант вроде бы более правилен, хотя я не знаю, так ли это.
    В любом случае непонятно, каким должен быть номинальный уровень смазки, как его контролировать, как и куда смазку добавлять.

    В любом случае считаю полнейшим идиотизмом каждые десять часов работы снимать крышку редуктора с жуткими потугами и порчей прокладки, хотя вряд ли смазку будет гнать из-под крышки даже при отсутствии прокладки, так как больно уж крутовато наружное кольцо подшипника запрессовано в крышку.

    Возник ещё один вопрос: Как снимать крышку блока воздушного фильтра ? Просто поддеть отвёртой ? Никаких крепёжных элементов на крышке не видать, но зато на ней располагается привод воздушной заслонки карба. Он (привод воздушной заслонки) как крепится к крышке, чтобы не помешать её снятию ?
     

    Вложения:

    • IMG_20170620_182137.jpg
    • IMG_20170620_182123.jpg
    Последнее редактирование: 24.06.17
  3. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Я туда не лазил еще. Надеюсь, другие подскажут.
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Может, вообще по К-062 отдельную тему открыть (типа как про Штиль 130 на форуме) ?

    Кстати, а как Вы крышку редуктора обратно насаживали ?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Под самой нижней частью короба воздушного фильтра есть язычок, который надо нажать.
    Зачем отдельная тема, если это простой китаец, которых сотни?
    Крышка редуктора одевается в обратной последовательности, не спеша.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, не заметил я никакого язычка (возможно, под впечатлением процедуры снятия крышки редуктора). Насколько я Вас понял, этот самый язычок спереди не виден, и расположен типа кнопки подкачки топлива, т. е. совсем снизу ? К сожалению, свой Карвер увижу только через неделю...

    Ну, это я так, по аналогии предложил. А что, редуктор, подобный К-062, тоже очень часто встречается ? И система подвески бензокосы ? Кстати, продавец меня уверял, что если не закреплять гребёнку, то штанга будет крутиться, создавая удобство при обкашивании труднодоступных мест. Я попробовать не то чтобы не рискнул, но просто не успел. Может, в его словах что - то есть, или же он сбрехал ?

    Я имел в виду то, что крышка очень плотно запрессована на внешнее кольцо подшипника, и надеть её обратно мне удалось, чуть - чуть наживив крепёжные винты, а потом очень аккуратно подтягивая их в последовательности, позволяющей избежать перекоса крышки. Я - то надеялся, что после какой - то не очень большой наработки степень запрессовки ослабнет, и снимать - одевать крышку будет легче, но увы ...

    И ещё раз спрошу про уровень смазки в редукторе: Каким он должен быть, и куда добавлять масло ? В моём варианте снятия крышки, при котором подшипник остаётся на валу, мне представляется, что смазку можно добавлять в пространство между корпусом редуктора и внешним кольцом подшипника, чтобы корпус крышки вдавил смазку вниз к шестерёнкам. Кроме того, вполне возможно, что смазку нужно добавлять в верхнюю часть крышки, так как там при надетой крышке образуется большое пространство, назначение которого иначе трудно объяснить. Но как определить, надо ли добавлять смазку, или нет ?
     
  7. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Если двигатель не будет закреплен - то он повернется/перевернется на валу и заглохнет. Я это уже проходил.

    Может первично набить смазки путём вскрытия, а потом через отверстие в редукторе? Там болт еще вкручен.
    Я заодно под болт выдавил смазки. Когда буду разбирать - посмотрю, остается ли она над подшипником? Или через подшипник стекает к шестеренкам.
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А куда и сколько набивать ?

    Через какое отверстие, где этот болт ?

    Но у Вас же подшипник снялся вместе с крышкой, Вы что, его выпрессовывать оттуда будете, чтобы увидеть, что над ним ?

    Я в понедельник попробую связаться с представительством Карвера в Москве, может, они что - нибудь толковое хрюкнут, хотя надежды на это немного, мягко говоря
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ребята, не выдумывайте велосипед. Крышку ставьте на место и забудьте про нее навсегда. Смазка редуктора производится, ка у всех, шприцем из аптеки через откручиваемый болтик, который на боку редуктора. Мазать надо каждые восемь часов работы по 10 грамм. Смазка или спец (из спец магазина- там дадут) или просто для подшипников с молибденом- дадут в авто магазине.
    Так же мажем и вал в трубе, сняв с нее редуктор и вытащив вал.
     
  10. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Склоняюсь к этому варианту, но почему в мануале говорится именно о снятии крышки редуктора ?

    Через тот, что на фотке ? Возможно, но что - то уж очень далеко расположен этот болтик от шестерёнок. А ведь я снимал редуктор и откручивал этот болтик, но не обратил внимание на то, что в дырке виднеется ...

    Возможно Вы правы, но в мануале об этом не говорится ни слова. Если проводить аналогию с Ш - 130, то за 7 лет очень интенсивной эксплуатации я ни разу не смазывал вал. Да и смазку в редуктор добавлял вряд ли более чем 5 раз, причём в самых мизерных количествах
     

    Вложения:

    • IMG_20170621_101701.jpg
  11. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Я прям к шестеренкам добавил. Но там была заводская смазка под шестеренками.
    У вас подшипник не снялся с крышкой - ну и ладно.

    Болт, который вы на фото стрелкой отметили.

    Там два подшипника.
    Первый - упирается в крышку (у меня снялся, у вас остался)
    Второй - между болтом со стрелкой на вашем фото и внутренностями редуктора.

    Я говорил про второй.
    Собираюсь просто открутить болт (стрелка на фото), ослабить второй болт (хомут) и снять редуктор. Потом посмотреть, насколько уходит смазка через второй подшипник (просто гляну, сколько осталось смазки).

    У меня в мануале на 052-PRO изображен "маленький" редуктор с болтом. Не тот, что реально стоит.
    upload_2017-6-25_15-56-32.png
    На оф. сайте в мануале от 062-PRO то же самое.

    У вас был опыт смазки такого редуктора с такой штангой?
    Между отверстием (под болт) и шестеренками редуктора у наших моделей находится подшипник.
    upload_2017-6-25_16-1-8.png
    Насколько я помню деталировку, там стоит игольчатый подшипник.
    По внешнему виду (посмотрите на фото) проницаемость его для смазки лично у меня вызывает вопросы.

    Конечно, корпус редуктора неизбежно нагреется, смазка станет более текучей и может "найти дырочку" в уплотнителях подшипника. Но это нужно проверить. Насколько я понял, ваш опыт по "всем-всем китайским косам" всё таки касается обычного редуктора с отверстием, которое ведёт прямо к шестеренкам? А толстая штанга (как у наших моделей) вам пришла как-то по ошибке и не понравилась (поэтому предлагаете нам её менять)?

    Поэтому я закачал в отверстие под болт смазки и планирую позже проверить, ушла она или нет.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Я поэтому и предполагаю, что (в моём случае) если смазку внести между корпусом редуктора и наружным кольцом подшипника, то корпус крышки задвинет эту смазку вниз, т. е. практически к шестерёнкам, которые видны в Вашем случае.

    Логично. Не забудьте поделиться результатом.

    Это да. А по телефону оф. представитель ни хрена конкретного не сказал.

    Лично я, честно говоря, что - то не ощутил ровно никакого дискомфорта при пользовании толстой штанги. Ну и что, что идеального баланса добиться невозможно ? Я и на Штиле не очень этого самого идеального баланса добивался, так что никакой разницы практически не ощущаю. Больше 4 - х заправок в день вырабатывать не собираюсь, и если дискомфорт ощущается при работе полный день, то это мне параллельно.

    Но ещё о впечатлениях о К - 062:

    1. Большой расход топлива, что неудивительно при таком объёме цилиндра. Заправляю 1 литр, который вырабатывается примерно за 50 минут при косьбе леской высокой и сочной травы.

    2. Иногда после окончания косьбы ощущается лёгкое покалывание в пальцах, а иногда нет.

    3. Траву косит вполне нормально, несмотря на мощность в 3 лошадки.

    4. Сбруя вначале не понравилась, но потом я изменил своё мнение на диаметрально противоположное: Надевается легко, а снимается ещё легче, так что штилёвская сбруя карверовской уступает ИМХО.

    5. Защитный кожух лучше штилёвского. На штилёвском часто приходилось намордник надевать, а на карверовском я косил даже там, где невысокая трава проросла через ПГС, но в фейс ничего не прилетело.

    6. Запускается неплохо, хотя никак не пойму, что же это за система такая - QuickStart, и в чём её преимущества.

    7. Может быть мне показалось, но после двух проходов с использованием топлива 1: 30 и 1:40 я перешёл на рекомендуемое производителем соотношение 1:50 (для резойловской полусинтетики), и двигатель стал работать побойчее. Зачем менять то, что производитель рекомендует ?

    Дисковым ножом ещё не пользовался, так что отпишусь примерно через месяц.
     
    Последнее редактирование: 25.06.17
  13. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Мне тоже сей девайс по нраву. По центру тяжести так и не понял. Причём здесь толщина штанги и рост счастливого владельца? По сбруе-согласен. Довольно удобно. Особливо с упором на щиток.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Оказывается бывают модификаци. На других редукторах имеется болтик, как у многих. Возможно ваш редуктор мажется через эту крышку, но как смазка попадает глубже подшипника? Шлицевое отверстие сквозное?
    https://ru.aliexpress.com/item/NEW-TYPE-Gear-Case-Gear-Box-Assy-for-Brush-cutter-Grass-Trimmer/32240398665.html?spm=2114.10010208.1000014.53.WUZ9w4&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80892.000000000000000&pvid=f5d76bd3-398d-4145-a1fb-d2a817bb8350&tpp=1
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я бы выдрал сальники у тех подшипников, которые видны под крышкой и мазал бы через их шарики. Или надо проверить сквозную проходимость шлицевого (квадрата) отверстия.