1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну и слава богу!)
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот именно, что, оказывается, бывают ... На редукторе К - 062 этого болтика нет. Впрочем, и цена у редуктора К - 062 примерно раза в четыре меньше, чем у алиэкспрессовского.

    Дык ить я и толковал о том, что в мануале говорится о смазке через крышку редуктора. И если снимается именно крышка (см. фотку), а не крышка с запрессованным в неё подшипником, то, полагаю, что смазку можно внести через пространство между корпусом редуктора и внешним кольцом подшипника. При этом смазка глубже подшипника попадёт за счёт того, что её туда вдавит крышка, вставляющаяся как раз в пространство между корпусом и подшипником.

    Нихт шпрехен ! Вы имеете в виду то, что указано одной из стрелок и находится в центре вала ? Если да, то я не обратил на это внимания, хотя и как один из вариантов предполагаю, что если смазка вносится в самую верхушку крышки (т. е. над подшипником), то через это гипотетическое отверстие под влиянием температуры и силы тяжести она попадёт глубже подшипника, т. е. на шестерёнки
     

    Вложения:

    • IMG_20170620_182137.jpg
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да. Если канал проходной, до зубьев шестерен, то все логично. Набиваете смазку под крышку и ею же продавливаете в тело редуктора к шестерням.
    Это, видимо, можно проверить шприцем?
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Хмммммм ... Полагаю, что сначала можно в дырку ткнуть тонкой иголочкой, и если она войдёт туда глыбоко, то затем и шприцануть можно. Но возникает вопрос: А без давления смазка в это отверстие пойдёт ли, да ещё в нужном количестве ? Хотя, с другой стороны, если смазка в процесс шприцевания покажется с боков внешнего кольца подшипника, то, возможно, это и будет критерием того, достаточно смазки, или же её нужно добавить. Тогда при снятии крышки становится понятным ответ на вопрос, нужно ли вносить смазку, или же её пока достаточно.
     
    Последнее редактирование: 25.06.17
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Если язычок - это то, что в самом низу крышки (1), то как его нажать, если при закрытой крышке я никакого зазора вроде бы не видел ?

    Привод воздушной заслонки никак не прикреплён к переключателю, т. е. просто свободно снимается, или же опять какая - нибудь пакость может возникнуть по аналогии со снятием крышки редуктора ?
     

    Вложения:

    • х.png
    Последнее редактирование: 25.06.17
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Можно иголкой\проволокой.
    Можно же сразу шприцем из аптеки туда давить, а не крышкой.
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Поэкспериментирую через неделю, но отпишусь где - то через месяц
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Фотки нет. И этот дизайн похоже не совсем то, что надо. Но вот под это место загляните (снизу), там будет язычок, который открывает крышечку вместе с заслонкой чока.
     

    Вложения:

    • gbc_062pro_powder_coating.jpg
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите мой отредактированный пост № 126, плз
     
  10. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На рисунке 1 снизу на этой крышечке виден этот язычок. На коробе он будет под низом. Его можно нащупать пальцем или глазами. Нажмите и Потяните его наружу (первый раз- помогите отверткой). Все поймете.
    За одно увидите, что оригинальный фильтр не фильтрует по краям. С этим надо что то делать! Я проложил там поролон и основной фильтр, тоже сделал из своего поролона.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Но на рисунке совершенно не видно, куда этот язычок вставляется. Дефект рисунка ? Ну да ладно, через неделю посмотрю более внимательно.

    Но у Вас ведь не К - 062, насколько я понял (или я неправильно понял), а какой - то аналог ?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На рисунке просто не видно, а в жизни вы его сразу заметите.
    У меня точно такая же коса, но называется Erman BC620.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Позвонил я сегодня в московский филиал Уралопта, и вот что мне тамошний чел поведал:

    Он сказал, что без разницы, как снимается крышка - с подшипником или без.

    По поводу смазки он сказал, что требуемый уровень смазки никак не определяется, а потому смазку можно вносить и в пространство крышки над подшипником, и между корпусом редуктора и наружным кольцом подшипника, т. е. куда угодно, лишь бы она (смазка) была.

    По поводу того, что снять крышку, не повредив прокладку, практически невозможно, он поведал, что прокладку можно сделать самому из чего угодно, хоть из простой бумаги.

    На вопрос о том, где можно купить запчасти я получил ответ, что это можно сделать в любом месте, где продаются запчасти к китайским бензотриммерам, лишь бы они подходили по размеру.

    Во как !
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    7.924

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    7.924
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Экой Вы дотошный, но правда я и сам такой, :hndshk: Но спец из сервиса крут, смазку куда угодно, лишь бы она была в районе редуктора, ну может тогда в штангу напихать, и не париться? А если серьезно, смазка, должна находиться, именно в месте зацепления зубчатой пары, и в количестве, примерно две трети объёма, иначе редуктор, начинает греться, уже не от трения металлов, а от того, что шестерням приходится постоянно перегонять смазку, с места на место.